Интегрированные занятия для детей в старшей группе с нарушениями речи.
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Интегрированные занятия для детей в старшей группе с нарушениями речи.
Автор: Елена Ивановна Сатварённая
Интегрированные занятия для детей в старшей группе с нарушениями речи.Для успешной организации коррекционно-образовательной работы с детьми с нарушениями речи необходим комплексный подход. В его реализации принимают участие специалисты нашего детского сада: учитель-логопед, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию. В своей работе мы используем систему интегрированного обучения.Интеграция – объединение, слияние в известных пределах в одном занятии обобщенных знаний той или иной области, которые должны соответствовать основному требованию дошкольной и : образование должно быть небольшим по объему, по емкости. Реализация коррекционных и образовательных задач на занятиях происходит через проблемные ситуации, экспериментальную работу, дидактические игры и задания. Дети получают возможность развивать свои творческие способности и коммуникативные умения, познавательную активность, свободно высказывать свои мысли. Интеграция объединяет их общими впечатлениями, переживаниями, эмоциями, что в свою очередь способствует формированию коллективных взаимоотношений. Течет среди елок лесная речушка.Спешит и торопится к светлой опушке.Несется по камушкам светлая речка,А мы из веревочки свяжем колечко.Добрый день, мои друзья,Волшебный коврик – это я.Рад я видеть вас в лесу.Посмотрите на лесную красоту.Красота осени всегда вдохновляла поэтов, композиторов, художников на создание прекрасных произведений.На заячьей поляне состоялось собрание зайцев.- Мы хотели принять решение: пора ли нам менять серые шубки на белые…А сегодня мы все вместе славно время проведем.Чтобы было веселее, нашу пляску заведем.Осень постучалась к нам золотым дождем- Вы обо мне?- А вот и я! Привет осенний вам, друзья.Вы шкатулку открывайте, пословицы об осени называйте.У сосны, у пихты, елки очень колкие иголки,А еще сильней, чем ельник,Вас уколет можжевельник.Расскажите об овощах по мнемотаблице- Очень долго я лежал и немного заскучал.Мои листочки вы возьмите, танец для меня спляшите.Осень на опушке краски разводилаИ вокруг тихонько кистью проводила…Если мы идем гулять,Зонт с собою нужно брать.Осенью от дождикаСпрячемся под зонтиком.До свиданья, старый лес, полный сказочных чудес.По тропинкам мы гуляли, на полянке танцевали,Подружились мы с тобой. Нам теперь пора домой.