Воспитательно-оздоровительный график в школе интернат
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Воспитательно-оздоровительный график в школе интернат
Автор: Заходяченко Артём Николаевич
План оздоровительной работы Воспитатели: Заходяченко Артём Николаевич Цели и задачи работы в учебный периодЦели:Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностейРеализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, любознательности и познавательной активности.Проводить просвещение родителей по педагогическим, воспитательным, оздоровительным вопросам детей в летний период.Задачи:Художественно-эстетическое развитие:Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года.Поддерживать инициативу детей в импровизации.Активизировать воображение, творчество ребенкаРазвивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.Совершенствовать навыки рисования и лепкиФизическое развитие:1.Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния.2.Всесторонне совершенствовать физические функции организма.3.Повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания.4.Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями5.Удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.6.Способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.Познавательное развитие:Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней.Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения.Закреплять навыки строительства из песка и конструкторовСоциально-коммуникативное развитие:Развивать игровую деятельность воспитанников.Приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам.Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.Речевое развитие:Развитие свободного общения с взрослыми и детьмиРазвитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности.Способствовать речевому стимулированию ( повторение, объяснение, обсуждение, побуждение, напоминание, уточнение).Формы оздоровительных мероприятий План мероприятий с детьми на летний оздоровительный период.