Наставничество, как эффективный способ адаптации молодых педагогов.
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Наставничество, как эффективный способ адаптации молодых педагогов.
Автор: Перепелица Марина Юрьевна
Первые шаги к успеху.Профессиональная адаптация молодого педагога, особенно в первые три года работы характеризуется высоким эмоциональным напряжением: глубоко переживаются неудачи первых самостоятельных шагов. Для того, чтобы этап адаптации прошёл успешно и принёс большую практическую пользу начинающему педагогу, в Районном детском экологическом центре организована работа по внедрению программы наставничества «Шаги к успеху» по работе с молодыми специалистами. Вот уже второй год педагог дополнительного образования Перепелица Марина Юрьевна является наставником молодых специалистов Чернышевой Людмилы Руслановны и Токаревой Ульяны Владимировны. Для реализации наставнической деятельности используются различные традиционные и нетрадиционные формы работы: собеседование, консультирование, взаимное посещение занятий с их последующим анализом и самоанализом, творческие лаборатории, диспуты, конкурсы. Всё это ускоряет процесс вхождения начинающего педагога в образовательную среду. В 2023-2024 учебном году период адаптации , самый сложный период как для новичка, так и для помогающего ему адаптироваться коллеги пройден. В новом учебном году предстоит работа по развитию профессиональных умений, накопления опыта, поиска лучших методов и приемов работы с детьми, формирования своего стиля в работе, снискание авторитета среди детей, родителей, коллег.