Контрольно-измерительный материал


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Контрольно-измерительный материал
Автор: Оксана Владимировна Фатыхова

ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ
ДЛЯ 4 КЛАССА
1 вариант
Фамилия, имя ______________________________________________________
Класс ______________
1. Из чисел 284, 850, 718 выбери и запиши число, в котором восемь десятков.
Ответ: __________________
2. Запиши числа 83, 3, 839, 8, 380, 130 в порядке возрастания.
Ответ: __________________________________
3. Какое число в 5 раз меньше, чем 500? Обведи номер ответа.
1) 550; 2) 110; 3) 100; 4) 250.
4. Установи закономерность и выберите числа, которые продолжат ряд: 687, 689, 692, 696, … Обведи номер ответа.
1) 700, 705; 2) 701, 706; 3) 701, 707; 4) 700, 706.
5. Какое свойство не является общим для чисел 235, 839, 537, 739, 136? Обведи номер ответа:
1) все числа – трехзначные;
2) все числа – нечётные;
3) у каждого числа в разряде десятков стоит 3;
4) все числа меньше числа 900.
6. Запиши числа 45, 24, 50, 34, 15, 54 в соответствующие клетки таблицы.
Больше 30
Меньше 30
Оканчивается на 5
Оканчивается на 4
7. Митя, Коля и Сергей решали домашнюю задачу. Митя решил её за 360 секунд, Коля – за 5 минут, а Сергей – за 3 минуты 20 секунд. Кто быстрее всех решил задачу.
Ответ: ____________________________
8. Зимние каникулы продолжаются 2 недели, а летние – 13 недель. На сколько дней летние каникулы длиннее. Обведи номер ответа.
1) на 11 дней 3) на 15 дней
2) на 14 дней 4) на 77 дней
9. Вычисли: 368 + 497 ________________
607 – 386 ________________
374 2 ________________
553 : 7 ________________
10. Составь числовое выражение: Разность чисел 90 и произведения чисел 12 и 3.
Ответ: ___________________________________________________________
11. Расставь порядок действий.
□ □ □ □
50 7 + (32 – 16) : 4
12. Длина одного отрезка равна 15 см, длина другого – на 3 см меньше. Чему равна сумма длин двух отрезков. Выбери и обведи ответ.
1) 12 м; 2) 20 см; 3) 27 см; 4) 33 см;
13. Найди периметр прямоугольника, у которого длина одной стороны 9 см, а другая в 3 раза короче. Запиши вычисления.
14. Чему равна площадь квадрата со стороной 9 см. Обведи номер ответа.
1) 36 см 2) 81 см 3) 36 см 4) 81 см
15. Маша задумала число, увеличила его на 6 и получила 120. Какое число задумала Маша. Обведи номер ответа?
1) 114 2) 20 3) 720 4) 126
16. Бабушка испекла 30 пирожков. Каждый из трёх братьев взял по 4 пирожка. Сколько пирожков осталось? Выбери верное выражение для решения задачи. Обведи номер ответа.
1) 30 – 4;3) 30 – 4 3
2) 30 – (3 + 4) 4) 30 – 3 4
17. Для кружка Умелые руки купили набор цветной бумаги за 45 рублей и 2 клеящих карандаша, заплатив за всю покупку 73 рубля. Какова цена клеящего карандаша? Обведи номер ответа.
1) 28 р. 2) 19 р. 3) 7 р. 4) 14 р.
18. На кондитерской фабрике автомат за 3 часа упаковал 600 коробок конфет. Сколько коробок упакует автомат за 4 часа? Запиши решение и ответ задачи.
19. Толя спросил у шести своих друзей, какие они любят фрукты – яблоки, груши или мандарины. Полученные результаты представил в следующей таблице:
Имя
Фрукты
Яблоки
Груши
Мандарины
Ира
+
Таня
+
+
+
Равиль
+
+
Иван
+
Катя
+
Серёжа
+
+
Используй данные таблицы для ответа на вопросы и выполнения заданий:
а) Какие фрукты любит Равиль? ______________________________________
б) Запиши имена ребят, которые любят яблоки. __________________________________________________________________
в) Запиши имена ребят, которые любят и груши и мандарины.
__________________________________________________________________
20. Четверо ребят: Серёжа, Катя, Лена и Вася – соревнуются, игра в компьютерную игру. Набранные ими очки представлены на диаграмме.
Определи, какие места по числу набранных очков заняли участники игры. Запиши имена детей.
1-е место - ________________________________
2-е место - ________________________________
3-е место - _______________________________
4-е место - ________________________________
ВХОДНАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ
ДЛЯ 4 КЛАССА
2 вариант
Фамилия, имя ______________________________________________________
Класс ______________
1. Из чисел 154, 580, 715 выбери и запиши число, в котором пять десятков.
Ответ: __________________
2. Запиши числа 73, 2, 539, 8, 280, 110 в порядке возрастания.
Ответ: __________________________________
3. Какое число в 7 раз меньше, чем 700? Обведи номер ответа.
1) 750; 2) 695; 3) 100; 4) 655.
4. Установи закономерность и выберите числа, которые продолжат ряд: 672, 674, 677, 681, …, … .Обведи номер ответа.
1) 700, 705; 2) 688, 700; 3) 686, 692; 4) 700, 706.
5. Какое свойство не является общим для чисел 335, 739, 337, 539, 134? Обведи номер ответа:
1) все числа – трехзначные;
2) все числа – нечётные;
3) у каждого числа в разряде десятков стоит 3;
4) все числа меньше числа 900.
6. Запиши числа 45, 24, 14, 34, 15, 54 в соответствующие клетки таблицы.
Больше 20
Меньше 20
Оканчивается на 5
Оканчивается на 4
7. Миша, Кирилл и Саша решали домашнюю задачу. Миша решил её за 360 секунд, Кирилл – за 4 минут, а Саша – за 3 минуты 10 секунд. Кто быстрее всех решил задачу.
Ответ: ____________________________
8. Весенние каникулы продолжаются 2 недели, а летние – 13 недель. На сколько дней летние каникулы длиннее. Обведи номер ответа.
1) на 11 дней 3) на 15 дней
2) на 14 дней 4) на 77 дней
9. Вычисли: 258 + 497 ________________
507 – 276 _______________
243 3 ________________
789 : 3 ________________
10. Составь числовое выражение: Разность чисел 70 и произведения чисел 15 и 3.
Ответ: ___________________________________________________________
11. Расставь порядок действий.
□ □ □ □
20 4 + (42 – 15) : 3
12. Длина одного отрезка равна 16 см, длина другого – на 4 см меньше. Чему равна сумма длин двух отрезков. Выбери и обведи ответ.
1) 20 м; 2) 26 см; 3) 28 см; 4) 33 см;
13. Найди периметр прямоугольника, у которого длина одной стороны 8 см, а другая в 2 раза короче. Запиши вычисления.
14. Чему равна площадь квадрата со стороной 7 см. Обведи номер ответа.
1) 36 см 2) 49 см 3) 36 см 4) 49 см
15. Оля задумала число, увеличила его на 8 и получила 140. Какое число задумала Маша. Обведи номер ответа?
1) 132 2) 20 3) 720 4) 148
16. Мама испекла 40 пирожков. Каждый из четырёх братьев взял по 3 пирожка. Сколько пирожков осталось? Выбери верное выражение для решения задачи. Обведи номер ответа.
1) 40 – 3;3) 40 – 4 3
2) 40 – (3 + 4) 4) 40 – 3 4
17. Для кружка Затейники купили набор картона за 56 рублей и 2 конструктора, заплатив за всю покупку 98 рубля. Какова цена конструктора? Обведи номер ответа.
1) 27 р. 2) 42 р. 3) 5 р. 4) 21 р.
18. На игрушечной фабрике автомат за 2 часа изготавливает 800 коробок с машинками. Сколько коробок изготовит автомат за 3 часа? Запиши решение и ответ задачи.
19. Петя спросил у шести своих друзей, какие они любят фрукты – яблоки, груши или апельсины. Полученные результаты представил в следующей таблице:
Имя
Фрукты
Яблоки
Груши
Апельсины
Ира
+
Таня
+
+
+
Вячеслав
+
Николай
+
+
Катя
+
+
+
Антон
+
+
Используй данные таблицы для ответа на вопросы и выполнения заданий:
а) Какие фрукты любит Вячеслав? ______________________________________
б) Запиши имена ребят, которые любят яблоки. __________________________________________________________________
в) Запиши имена ребят, которые любят и груши и апельсины.
__________________________________________________________________
20. Четверо ребят: Серёжа, Катя, Лена и Вася – соревнуются, игра в компьютерную игру. Набранные ими очки представлены на диаграмме.
Определи, какие места по числу набранных очков заняли участники игры. Запиши имена детей.
1-е место - ________________________________
2-е место - ________________________________
3-е место - ________________________________
4-е место - ________________________________