"Осеннее путешествие"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Осеннее путешествие"
Автор: Александрова Светлана Александровна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Вольского муниципального района«ЦРР – детский сад № 17 «Ладушки» г. Вольска Саратовской области» КОНСПЕКТИНТЕГРИРОВАННОГО НОДНА ТЕМУ: «ОСЕННЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Подготовила воспитатель 1 категории Александрова С.А. г. Вольск 2023г.Цель: научить детей действовать дружно и сообща, сплотить их;ознакомление с окружающим миром, составление познавательных рассказов, побуждение к деятельности, научить их понимать и отвечать на поставленные вопросы.Задачи:1) Обучающие: формировать умения выполнять двигательные упражнения, отгадывать загадки, делать дерево дружбы посредством аппликации вместе, сообща.2) Развивающие: закрепить знания об осеннем времени года, развиваем вниманиеогику,память.3) Воспитывающие: воспитание чувства ответсвенности перед собой и окружающими за результат своей деятельности, формирование активной и самостоятельной личности. Необходимое оборудование для открытого занятия:Цветной картонольберт,плотная бумага,фломастеры, зайка-игрушка,музыкальная колонка,карточки с картинками,цвето-шар.Методы и приемы: игровойаглядный,практическая деятельность, использование картинок,игрушки. Ход занятия:
  • Вводная часть(3 минуты)
  • Воспитатель: Ребятаавайте мы с вами вспомним,какая сейчас на улице погода?Далее показываются карточки с временами годаети должны назвать ту картинку, которая верно отображает время года.А в какой одежде мы ходим?Далее показываются картинки с одеждойети должны назвать и показать ту картинку,которая отображает правильную одежду для осеннего сезона.А какие у нас сейчас деревья?Далее показываются картинки с деревьями в каждый сезонети должны назвать и показать ту картинку,которая правильно указывает состояние деревьев в осенний сезон.Воспитатель: Молодцыы очень хорошо знаете об осеннем времени года!А давайте мы с вами представим себя кленовыми листочками и подвигаемся под музыку,как будто листики летают.Включается спокойная красивая мелодия, воспитатель показывает движения, а дети повторяют.
  • Основная часть( 5 минут)
  • Воспитатель: Ребята, я слышу какую-то чудесную музыку, кажется нам в гости кто-то идет…Выключается светагорается цветная лампа и звучит музыка(3), в это время воспитатель выносит игрушку-зайку.Воспитатель: Оймотрите,кто это пришел к нам в гости?Дети отвечают.Правильното зайка. Ее зовут Машаавайте и мы с ней познакомимся!Воспитатель первая представляется зайкеазывая свое имя и отчество.Далее дети по очереди называют зайке свои имена.Воспитатель: Детки,для нас зайка приготовила загадкиавайте мы их поотгадываем!Воспитатель загадывает детям загадки, и показывает 2 предметадин из них правильная отгадка. Загадки:Жёлтый цитрусовый плодВ странах солнечных растёт.Но на вкус кислейший он,А зовут его … .(Лимон)***Знают этот фрукт детишки,Любят есть его мартышки.Родом он из жарких стран,В тропиках растет … .(Банан)***Он оранжевый, приятный,Вкусный, запах ароматный.Сходим быстро в магазин,Купим круглый … .(Апельсин)******Круглый,полосатый,Сладкий внутри,А снаружи зеленоватый(Арбуз)***Все они растут на ветке,Любят взрослые и детки!С них запекают пироги…И как зовут их? … .(Яблоки)
  • Заключительная часть( 4 минуты)
  • Воспитатель: Правильноолодцы! Зайке очень понравилось у нас в гостях, но ему пора отправляться к себе домой_в лес. Предлагаю вам сделать для нее подарок_картину- осееннее дерево дружбы,но прежде,чем сделать аппликацию,давайте немного разомнем наши ручки и ножки!Включается музыка(2) : «Песенка-разминка для ручек и ножек»Воспитатель: Ну что же, а теперь приглашаю вас сделать картину для зайки.Далее дети совместно с воспитателем делают большую картину-аппликацию в виде разноцветных ладошек на дереве.Воспитатель:Очень красивая у нас с вами получилась картина!Ну а теперь пора прощаться с зайкойавайте мы все погладим ее по животику и скажем до свидаиья,зайка!Все дети по очереди гладят зайку и говорят «до свидания!»