Фищкультурный досуг "В гости к сказке"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Фищкультурный досуг "В гости к сказке"
Автор: Старостенкова Любовь Сергеевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №5 «Звездочка» Конспект физкультурного досуга младшей группы №3 «В гости к сказки « Подготовил: воспитатель первой категории МБДОУ детский сад №5 «Звездочка» Старостенкова Любовь Сергеевна г. Осташков2024 г.Программное содержание:Формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног;Приучать действовать сообща, придерживаясь определённого направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога;Учить прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину с места, отталкиваясь двумя ногами;Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями;Учить выразительности движений, умению передавать простейшие действия некоторых персонажей (попрыгать, как лягушка, угостить зёрнышками мышку и т. п.).Ход физкультурного досуга:Воспитатель: Повернитесь друг за другом, начинается путешествие!1. Ходьба и бег друг за другом в чередовании.Д. – 2 круга. Муз. Тиличеевой «Ходим-бегаем».Дальше мы пойдём через лес, много всяких там чудес.Там дорожка, там и горка,Там болото, там и норка.ОРУ.
  • «Посмотри по сторонам»
  • «Птички летят»
  • «Мишка идет»
  • «Мышка зернышки ест» (приседания)
  • «Зайка скачет»
  • «ветер дует»
  • Воспитатель кидает волшебный клубочек, и дети попадают на сказочную полянку, где построен необычный домик-теремок.Воспитатель (показывает детям мышку).Стоит в поле теремок, теремок,Он не низок, не высок, не высок.Вот по полю, полю, мышка бежит…2. (Дети проползают через дугу)У дверей остановилась и стучит:- Кто, кто в теремочке живёт?Кто, кто в невысоком живёт?Никто не ответил. Вошла мышка и осталась жить в теремке, а мы с вами пойдём дальше путешествовать по тропинке.3. (Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по мостику (деревянная доска)И вдруг дети увидели лягушку!Воспитатель: Ребятки, давайте попрыгаем, как лягушки? 4. Упражнение «Перешагивают через кубики»Лягушка увидела теремок и стучится.(Дети стучат вместе с лягушкой.) - Кто, кто в теремочке живёт?Кто, кто в невысоком живёт?Мышка: Я – мышка-норушка. А ты кто?Лягушка: Я – лягушка-квакушка.Мышка приглашает лягушку жить в теремок.На пути они встречают зайку.Воспитатель: Ребята, кто это? Зайка? А вы знаете, как зайчики прыгают? Давайте вместе попрыгаем?5. (Воспитатель и дети с прыгают на двух ногах)А еще зайка любит играть 6. «Зайка серенький сидит»Дети и зайчик прискакали к теремку и стучатся.-Кто, кто в теремочке живёт?Кто, кто в невысоком живёт?Мышка: Я – мышка-норушка. Лягушка: Я – лягушка-квакушка. А ты кто?Зайчик: Я – зайчик-попрыгайчик. Давайте жить вместе?Стали они жить втроём.Воспитатель: Ребятки, пойдёмте дальше по дорожке.7. Игра «Большие ноги шли по дорогеВстречают на своём пути лисичку-сестричку.Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это лисичка-сестричка. А как лисичка любит играть. 8. Игра «Лиса и зайцы»Воспитатель: А теперь отправимся дальше с вами в путь по дорожке, а лисичка-сестричка останется в теремке жить.9. Воспитатель кидает клубочек и вместе с детьми идёт по «Ровненькой дорожке»На своём пути дети встречают медведя. Воспитатель: Мишка, полно спать, пора с детками плясать!10. ТАНЕЦ С ПОГРЕМУШКАМИМедведь: Ой, а увидел я теремок! Он не низок, не высок! Давайте постучим в теремок?(Дети и медведь стучатся в теремок.)- Кто, кто в теремочке живёт?Кто, кто в невысоком живёт?Мышка: Я – мышка-норушка. Лягушка: Я – лягушка-квакушкаЗайчик: Я – зайчик-попрыгайчик.Лисичка: Я – лисичка-сестричка. А ты кто?Медведь: Я – медведь косолапый. Пустите меня к себе жить?Стали они жить впятером. Дружно жить-поживать, а вечерами любили они около теремка весело поплясать.(Занятие заканчивается, и дети вместе с воспитателем уходят.) И мы пойдем назад в группу, где нас ждут мамы и папы.Дети уходят из зала