«РИСУЕМ И УЧИМСЯ ГОВОРИТЬ»Урок английского языка в начальной школе(2 класс)Казакова Л͘А͘ учитель английского языка͕ МОБУ Лицей №15 г͘ Вышний Волочек Тверской областиЦели урока:Закрепление лексического и грамматического материала͘Задачи:-развитие познавательного интереса учащихся͖-развитие коммуникативных навыков͖-развитие навыков говорения͘Практическое обеспечение:-компьютер͖-интерактивная доска͖-черно-белые карточки рисунки: кот͕ шляпа͕ мышь͕ дом͕ кукла͕ мяч͕ повар͕ книга (домашнее задание к этому уроку)͖По городу шел КЭТОн приобрёл ХЭТИ͕ возвращаясь в свой ХАУС͕Мяукнул он МАУС͕ МАУС!CATHATHOUSEMOUSEВ Англии даже кискиМяукают по-английски:Кошка –CAT,Шляпа –HAT,Дом –HOUSE,Мышь –MOUSE.CATповстречал ДОЛЛ͕С ней поиграл в БОЛ͕За это знакомый КУКЕму подарил БУК͘CAT вежливо благодарил͕THANK YOU ему говорил͘DOLLBALLCOOKBOOKTeacher:Now show me your CAT (:AT͕ :OUSE͕ MOUSE͙)͘Good (fine͕ nice͕ funny͙)͘I have got a cat (показывает свой рисунок). And you(имя ученика)?Pupil:I have got a cat, too.Teacher:I have got a hat (показывает свой рисунок). And you(имя ученика)?Pupil:I have got a hat, too.(Данный диалог продолжается с каждым учеником)Teacher: What is it? T→ P1͕ P2͕ P3͘ =t is a͙Now your questions to me͘ P1͕ P2͕ P3 → TQuestions to each other͘ P1 ↔ P2͕ P3 ↔ P4Teacher: =s it a hat? (a doll͙) T→ P1͕ P2͕ P3͘ Yes͕ it is͘Now your questions to me͘ P1͕ P2͕ P3 → TQuestions to each other͘ P1 ↔ P2͕ P3 ↔ P4Teacher: Is it a mouse or a ball? (a book or a cook) T→ P1͕ P2͕ P3͘ =t is a mouse͘ =t is a cook͘Now your questions to me͘ P1͕ P2͕ P3 → TQuestions to each other͘ P1 ↔ P2͕ P3 ↔ P4Teacher:А теперь мы сочиним свой стишок со знакомыми словами͘Начинается он со слов «Я вижу͙»͕ по-английски «I can see͙»͘P1: I can see a cat, I can see a hat,I can see a house,I can see a mouse.P2: I can see a doll,I can see a ball,I can see a cook,I can see a book.Teacher: А теперь стишок –диалог с вопросом«Видишь ли ты?͙»͕ по-английски «Can you see?͙»P1 ↔ P2: Can you see a cat? Yes, I can.P2 ↔ P1: Can you see a hat? Yes, I can.Teacher:А теперь мы с вами переводчики͕ вспомним фразу «Дай͕ пожалуйста,͙»͕ а в ответ «Вот»͘Напоминаю͕ «Give me, please,͙» -«Here it is». Итак͕ «Дайте мне͕ пожалуйста,мяч» (шляпу͕ книгу͕ ͙)–«Вот она» и обменяйтесь картинками͘P1: Give me, please, a ball.P2: Here it is.Teacher:А теперь отдайте свою картинку и скажите:«Пожалуйста͕ возьми мою куклу͙»͘ Напоминаю͕ «Please, take my doll», а в ответ «Thank you».Teacher: Now count your pictures. All together «One͕ two͘ three͕ four͙».Дети считают свои картинки все вместе͕затем выборочно далее͕ по одному в цепочку͕ то есть «Nine͕ ten͕ eleven͙».Teacher:Мы сегодня рисуем и поэтомуповторим цвета͘Красный –РЭД RED, Коричневый –БРАУН BROWN, Желтый –ЕЛЛОУ YELLOW,Синий –БЛЮ BLUE,Черный –БЛЭКBLACK, Зеленый –ГРИНGREEN, Я цвета знаюWhat about you? А ты?Teacher: What colour is it?Какого цвета?Teacher: Ваше домашнее задание –раскрасить то͕ что вы сегодня нарисовали͘ А нарисовать нужнобабочку͕ цветок͕ дерево͕ девочку и мальчика͘Teacher:Оценки за урок поставьте себе сами͘ В этой коробочке лепестки разного цвета:Красный (red)–отлично͕зеленый (green) –хорошо͕синий (blue) –неплохо͕ коричневый (brown) –я собой недоволен͘Our lesson is over. Thank you. Good bye. Have fun.