Читательский дневник "Читай с удовольствием"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Читательский дневник "Читай с удовольствием"
Автор: Каминская Ольга Сергеевна
ученицы(ка) 3 класса2023-2024 уч.год Выразительное, смысловое и вдумчивое чтение – это важные учебные умения, необходимые для усвоения школьных предметов. Поэтому перед тобой стоит главная задача: совершенствование навыка прочного, осознанного и безошибочного чтения.Читательский дневник поможе тебе обобщить свои впечатления от прочитанных произведений, глубже понять их смысл. При этом родители и учителя будут помогать тебе при необходимости заполнять дневник, а так же смогут контролировать процесс твоего чтения.Попробуй и ты регулировать свои действия, осуществляя самоконтроль и самоанализ своего читательского опыта.Удачи тебе, читатель!ЗАМЕТКИ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Читай не торопясь, внимательно, ничего не пропуская.Выясни значение каждого непонятного слова.Читай разнообразные тексты: сказки, рассказы, энциклопедии, стихотворения.При чтении пользуйся карандашом и закладками: делай пометки.Прочитав книгу, подумай, о чем она, и заполни странички читательского дневника.Читай текст в течении 1 минуты в своем темпе.Отметь слово, до которого дочитал.Пересчитай прочитанные слова.Запиши результат в таблицу.Подумай, о чем ты прочитал.Прочитай еще раз, но медленно.Подчеркни карандашом трудные для чтения слова. Прочитай эти слова по слогам, не допуская ошибок.Расскажи, о чем прочитал.Проверь технику чтения в конце месяца, отметь в графике.О чем произведение?______________________________________Понравилось ли произведение? Прочитал, разукрась день!!!Проверь технику чтения в конце месяца, отметь в графике.О чем произведение?___________________________________Понравилось ли произведение? Прочитал, разукрась день!!!ЧИТАЙ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!Начиная с этого дня, в течение 30 дней, каждый день выделяй небольшое количество времени для чтения. Прочитал, разукрась день!!!Проверь технику чтения в конце месяца, отметь в графике.О чем произведение?____________________________________Понравилось ли произведение? Прочитал, разукрась день!!!Проверь технику чтения в конце месяца, отметь в графике.О чем произведение?____________________________________Понравилось ли произведение? Прочитал, разукрась день!!! Проверь технику чтения в конце месяца, отметь в графике.О чем произведение?____________________________________Понравилось ли произведение? Прочитал, разукрась день!!! Проверь технику чтения в конце месяца, отметь в графике.О чем произведение?____________________________________Понравилось ли произведение? Прочитал, разукрась день!!!Проверь технику чтения в конце месяца, отметь в графике.О чем произведение?____________________________________Понравилось ли произведение? Прочитал, разукрась день!!! Проверь технику чтения в конце месяца, отметь в графике.О чем произведение?____________________________________Понравилось ли произведение? Прочитал, разукрась день!!! Проверь технику чтения в конце месяца, отметь в графике.О чем произведение?___________________________________Понравилось ли произведение? ЗАМЕТКИ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Проиллюстрируй понравившийся эпизодЛюбого произведенияНазвание произведения_________________