«Определение количества слогов в словах»
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Определение количества слогов в словах»
Автор: Циндрина Наталья Николаевна
Ф.И.О.педагога: Циндрина Наталья Николаевна. Дата: 16.12.2021 г.Образовательная деятельность: Речевое развитие. Тема: «Определение количества слогов в словах». Возрастная группа: Старшая группа.Оборудование: письмо, доска с таблицей и картинки к ней (системный оператор), карточки с изображением животных, раскраски.Цель НОД: • Упражнять в делении 1,2,3-сложных слов на части при помощи хлопков;• Познакомить с термином «Слог»;• Учить детей делить на слоги двух- и трехсложные слова;• Учить называть слова с заданным слогом;• Развивать гибкость мышления, речь детей.Задачи:1.Образовательные –систематизировать знания детей о слове с помощью системного оператора, учить делить на слоги двух- и трехсложные слова, учить называть слова с заданным слогом, продолжать отгадывать загадки.2.Воспитательные - воспитывать критическое отношение к явлениям окружающей жизни, интерес к жизни животным, прививать уважительное отношение друг к другу через умение слушать собеседника.3.Развивающие – развивать психические процессы: мышление, воображение, восприятие, память; развивать любознательность, речь детей.Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».Планируемый результат: познакомить с термином «Слог»; учить детей делить на слоги двух- и трехсложные слова; называть слова с заданным слогом. Основные понятия: слог (двух- и трехсложные слова).Формы взаимодействия: групповая, подгрупповая.Основные словесные методы работы с детьми – беседы, игры, наблюдения.ТРИЗ (метод психологической активизации мышления): системный оператор.Этапы НОД.