самоанализ работы учителя физической культуры


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: самоанализ работы учителя физической культуры
Автор: Пискоха Александр Дмитриевич

Самоанализ работыучителя физической культуры Пискохи Александра ДмитриевичаДевиз моей работы:« Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаешь и любить тех,  кому преподаешь».Я, закончил в 2011году Государственный Запорожский университет по специальности учитель физического воспитания. В должности учителя физической культуры работаю 13 лет. Общий педагогический стаж – 13лет. Стаж работы в данной школе – 13лет.Цель моей  являет собой поиск наиболее оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья учащихся, создание благоприятных условий для формирования у детей отношения к здоровому образу жизни. Это работа с учениками ежечасно, ежедневно, из года в год отдавать ребенку свой жизненный и душевный опыт, создавать условия для формирования физически культурной личности. А также привлечение внимания общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей, создание системы взаимосвязи с заинтересованными службами и апробация здоровьесберегающих технологий.Основной проблемой, над которой я работал в течение двух лет, и продолжаю работать - это «Формирование физической активности и здоровый образ жизни». Цель своей работы я вижу в повышении профессиональной подготовленности в области теории и методики физической культуры и спорта и как следствие повышения эффективности обучения физической культуре.Для реализации данной темы ставлю следующие задачи:1. Формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через формирования у учащихся базы знаний об истории физической культуры, Олимпийского движения, развития видов спорта, оздоровительных систем.2. Организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современ-ных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований.3. Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других  учащихся.4. Формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических, так и теоретических уроков.Уроки провожу по программе физического воспитания общеобразовательных учреждений под редакцией , М: «Просвещение», 2014. Провожу следующие мероприятия: дни здоровья, спортивные соревнования, праздники, конкурсы; «Весёлые старты». В рамках методического объединения ежегодно провожу уроки по обмену опытом, а также посещаю уроки  и учителей предметников реализации  нашей школы на современном этапе обучения я внедряю на уроках новые методы обучения и,  подхожу к каждому ученику, участвую в конференциях, провожу внеклассные мероприятия с учащимися. В своей работе применяю следующие методы: словесный метод (рассказ), метод демонстрации (показ), метод упражнений (опробование). Эти методы и приёмы способствуют быстрому и правильному усвоению учебного материала. Также использую методы проверки и оценки уроков: опроса, наблюдения, сдачи контрольных нормативов, метод исправления ошибок. Для решения учебно-воспитательных задач применяю фронтальный, групповой, индивидуальный и круговой методы, использую различные варианты нагрузок и отдыха.Участвуя в программе развития школы, добросовестно выполняю возложенные на меня администрацией школы и трудовым коллективом обязанности. Как проектировщик, являясь учителем – планирую учебную и ; как исполнительвнедряю инновационные формы и методы обучения; повышаю свой методический уровень; создаю презентации; как аналитик, провожу анализ воспитательной работы, мониторинг уровня физической подготовленности учащихся, анализ и самоанализ уроковНа курсах повышения квалификации учителей подготовил и защитил проект «Теория и методика раннего физического развития детей». Получил подтверждающее удостоверение о повышении квалификации в обьеме 108 часов.Для организации учебного процесса использую различные, учебные и наглядные пособия, журналы по физической культуре, в том числе электронные версии.В своей работе я активно использую компьютер. Имею разработанную программу  по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры» для учащихся .Использую Интернет ресурсы для подготовки и проведения учебных занятий: . ru/ - газета  "Спорт  в  школе"; . ru/ - газета  "Здоровье  детей"; . ware. / -  о всех Олимпиадах; . /healthdoc/default. htm - различные материалы по физкультуре и спорту. Материалы использую для улучшения качества урока, для профилактики ЗОЖ, для наглядности и закрепления знаний.Применяю современные педагогические технологии: технологию полного усвоения, которая дает единый для всех детей уровень знаний, умений и навыков; технологию разноуровнего обучения, которая заключается в том, чтобы создать условия для всестороннего развития личности, индивидуальных особенностей каждого ученика.Учитель физической культуры //2024 г