Синонимы и антонимы.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Синонимы и антонимы.
Автор: Бабичева Наталья Николаевна

Название предметаРусский языкКласс2Бабичева Наталья НиколаевнаТема урокаЦели урокаТерминыДоп.материалТип урокаЛичностныеРегулятивныеКоммуникативныеПознавательныеПредметныеЭтапы урокаПриемыВремяДеят-ть учителяДеят-ть учащихсяЗадания учащимсяКраткое содержание материала Организационный моментДа-нет3Создает эмоциональный настройПриветствуют учителяМотивация (сообщение темы, цели урока)Вопросительные слова3Мотивирует учащихсяОтвечают на вопросы учителя.Постановкацелейурока:будемзакреплятьуменияподбиратьсинонимыиантонимы к На доске появляются две надписи: «Синонимия» и «Антонимия».Включение в систему знаний и повторенияЛогические цепочки3Проводит параллель с ранее изученным материалом.Озвучивают понятиеЧто за страна «Синонимия»?Первичная проверка пониманияСвязи3Диктует.Проговаривают по цепочкеАсейчасмыпоиграемвигру«Составьпарысинонимов»Учитель называет слово, а дети -синоним.Первичного закрепленияЦитаты, пословицы, поговорки, загадки10Организует взаимопроверкуВыполняют упражнение в тетради.-Спишитепословицывтетрадь.Найдитевнихсинонимы и подчеркните.Спеши – не спеши, а поторапливайся.Приятелей много, а друга – нет.Добавь следующее10Организует поисковую работу обучающихся Работают в паре-Следующеезаданиебудетевыполнятьвпаре;обсудитевместеправильность выполнения Алфавит,аккуратный,огонь,алый,чистый,скакать,прыгать,азбука, бросать пламя, красный, кидать.Включение в систему знаний и повторенияЛогические цепочки5Помогает выявить причинно-следственные связиОзвучивают понятиеобращаетвниманиенавторую«страну»Антонимию.обращает внимание на вторую Применение знаний и умений в новой ситуацииНайди соответствие10Организует коллективную проверкуВыполняют задания по карточкам.Групповаяработа(Напартудаётсякарточкасзаданием.Какаяпарабыстрее и правильнее К;арточкаРефлексия учебной деятельности на урокеИзвлеки информацию3Подводит обучающихся к выводуАнализируютКаким для вас было общение на уроке? Выберите ответ.Надоске:деловым,игровым,интересным,полезным,зажигательным,поучительным,познавательным.Чтоинтересного,нужногоиполезноговыузналинауроке?Длячегонеобходимоумение подбирать синонимы и антонимы к словам?40Без д.зИнформация о Д.З.создать мотивацию на совместную работу, условия для использования понятий синонимы и антонимы, формирования умения работать со словарём антонимов-синонимов, находить их в тексте, подбирать к словам антонимы (синонимы); способствовать развитию умения анализировать пословицы; развивать творческие способности.антонимы, синонимы. словари антонимов и синонимовУмение самостоятельно находить в учебнике, учебных пособиях и учебной правочной литературе (с использованием ресурсов библиотек и Интернета) необходимую информацию и Овладение основными понятиями и правилами (в объёме изучаемого курса) из области фонетики, графики, лексики,морфемики, грамматики, орфографии, а также умениями находить, опознавать, характеризовать, сравнивать, классифицировать основные единицы языка (звуки, буквы, слова, предложения, тексты); использовать эти знания и умения для решения познавательных, практических и коммуникативных задачТехнологическая карта урокаСинонимы и антонимы. Ориентироваться на развитие навыков сотрудничества с учителем, взрослыми, сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке Умение самостоятельно определять цели своего обученияУмение участвовать в диалоге, общей беседе, совместной деятельности (в парах и группах), договариваться с партнёрами о способах решения учебной задачи, приходить к общему Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)