Многофункциональный «Календарь природы»


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Многофункциональный «Календарь природы»
Автор: Фарзалиева Алена Зарбалиевна

пособие для детей старшего дошкольного возрастамногофункциональный «Календарь природы»Задачи:Образовательные:
  • расширять  представления детей о природных явлениях;
  • конкретизировать  представления о сезонных изменениях живой и неживой природы;  
  • закрепление умений работать с календарем природы.
  • Развивающие:
  • развивается наблюдательность и устойчивый познавательный интерес;
  • развивать  и обогащать словарный запас.
  • Воспитательные:
  • Воспитывать бережное отношение к природе.
  • Воспитывать умение работать в команде.
  • Календарь природы – это дидактическое игровое пособие. Которое создано для систематического наблюдения за сезонными изменениями природы, ориентировке по дням, неделям, месяцам, временам года и знакомству с таким понятием как время, это не заменимое учебное пособие, которое способствует быстрому запоминанию информации, проявление самостоятельности, развитие мелкой моторики.  Его можно использовать как для коллективной работы, групповой, подгрупповой, индивидуальной так и для самостоятельной. Календарь природы оформлен  для детей подготовительной к школе группы.Пособие состоит из разделов:- время суток;- часы;- времена года;- погода;- дни недели;- числовой календарь;- дидактическая игра «Время года»;- раскраски на тему «Экология».ЛитератураАнцыперова Т.А. Экологические проекты как средство формирования познавательного интереса дошкольников к природе / Анцыперова Т. А.// Детский сад от А.до Я. - 2009. - № 1. - С. 152-158.Соломенникова  О.А. Ознакомление с природой в детском саду подготовительная к школе группа / Соломенникова  О.А.// Мозаика-Синтез. – 2017.- С. 112.От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. – С.336.