"Что умеют игрушки"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Что умеют игрушки"
Автор: Людмила Николаевна Маджидова

Структурное подразделение МАОУ «Образовательный центр №3 «Созвездие»гольска Саратовской области детский сад «Росинка»Конспект открытого занятия по окружающему миру в группе раннего возраста «Мотылёк»Тема: «Что могут делать игрушки?»Воспитатель: Маджидова.Л.Н.2024Цели: Побуждать совершать действия с игрушками по словесному указанию. Помочь понять значение слов «вверх – вниз», отчетливо произносить их.Способствовать развитию слухового восприятия.Создание эмоционального настроя, развитие движений.Вызвать желание помочь игрушкам.Оборудование демонстрационное: игрушки в коробке – кукла, мишка, зайка, кубики, шарики, предметы посуды; фонограмма песни «Мишка с куклой пляшут полечку».Ход НОД1.Организационный момент. Ребята, идите все ко мне, давайте с вами поздороваемся. Психогимнастика «Здравствуйте». Здравствуйте, ладошки:Хлоп-хлоп-хлоп!Здравствуйте, ножки:Топ-топ-топ!Здравствуйте щечки:Плюх-плюх-плюх!Здравствуйте губки:Чмок-чмок-чмок!Здравствуй мой носик:Би-би-би!Здравствуйте гости!  (разводят руки, здороваются с гостями).Вот сколько гостей сегодня пришли  посмотреть как вы играете. Пойдёмте, сядем на стульчики.2. Основная часть.Воспитатель. – А ещё ребятки к нам в гости пришли кукла Маша и Мишка. Посмотрите, ребята, какая у них коробочка коробочка. Как вы думаете, что там лежит?Ответы детей.Воспитатель достает из коробки игрушки, читает отрывок из стихотворения З. Петровой «Мои игрушки»:Хороши у нас игрушки:Куклы, мишки и хлопушки,С ними весело играть,Но не надо забывать:Игрушки – не люди,Но всё понимаютИ очень не любят,Когда их ломают.Воспитатель. – Так, что же было в коробочке?Ответы детей.Воспитатель. – Вы любите играть в игрушки? Кукла с мишкой тоже любят в них играть. Только в коробке все игрушки перепутались и где - чьи они не знают. Поможем найти кукле и мишке их игрушки?Воспитатель. – Воспитатель. – Мишка любит играть в кубики.- (имя ребёнка), дай кубик мишке.- Кукла любит играть в шарики.- (имя ребёнка), дай шарик кукле.-Мишка любит пить чай.- (имя ребёнка), напои чаем мишку.-Кукла любит кушать кашу.- (имя ребёнка), накорми кашей куклу.Воспитатель. – Кукла и мишка очень любят танцевать. Давайте покажем им - как мы умеем танцевать.Физкультминутка «Мишка с куклой пляшут полечку»Воспитатель. – Ой, ребятки, кажется в коробке кто-то шуршит.(Достаёт зайку) – Кто это?Воспитатель.это зайка спрятался в коробке. (подносит к уху)- Зайка говорит, что любит строить из кубиков башню и прыгать вверх-внизВоспитатель из кубиков строит башню и демонстрирует, как прыгает зайка – вверх-вниз, сопровождая словами, побуждая детей повторять слова.3. Рефлексия.Понравилась вам как мы сегодня играли ?Что вам понравилось?Кому мы сегодня помогли?Как прыгал зайка?Довайте не будем забывать ребята что с игрушками нужно обращаться бережно их нельзя ломать.Молодцы, ребята, всем помогли! И игрушки говорят вам, - спасибо!