Технологическая карта урока чтения "Дж.Родари "Чем пахнут ремёсла"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока чтения "Дж.Родари "Чем пахнут ремёсла"
Автор: Доронина Марина Юрьевна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа №7, деятельность по адаптированным основным образовательным программам» Технологическая карта урока чтения в 3а классепо теме «Стихотворение Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла» Учитель начальных классовДоронина Марина Юрьевна Сергиев Посад, 2023 г.Класс: 3АТип урока: урок открытия новых знанийТема урока: Стихотворение Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла»Цель: приобщение обучающихся к художественной литературе через знакомство со стихотворением итальянского писателя Д. Родари «Чем пахнут ремесла»Задачи:Образовательные: способствовать пониманию обучающимися текста литературного произведения; формировать умение анализировать, сравнивать, обобщать; показать на примере стихотворения обучающимся многообразие профессий.Коррекционно-развивающие: развивать и обогащать речь обучающихся; развивать образное и логическое мышление;  развивать у детей интерес к миру профессий; развивать внимание, восприятие.Коррекционно-воспитательные: воспитывать у обучающихся уважительное отношение к представителям различных профессий; уважительное отношение к труду, воспитывать положительное отношение к учению.Методы:словесные – беседа, рассказ, пересказ, фронтальный опрос; выборочное чтение.наглядные – серия картинок «Профессии», карточки с картинками, презентация.практическиесамостоятельная работа в тетради, дидактические игры.Оборудование: мультимедийный проектор, карточки со словами, картинки с изображением профессий