"Статуя Свободы"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Статуя Свободы"
Автор: Власова Анна Михайловна


Тема
Статуя Свободы. Монологическая речь. Совершенствование умения формулировать несложные связные высказывания в рамках тем, включенных в раздел Предметное содержание речи. Использование основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика). Умение передавать основное содержание текстов.
Цель урока
совершенствование умений говорения, чтения, аудирования
формирование страноведческой компетенции
УУД
Личностные действия: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные действия: осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умений самостоятельно контролировать свое время и управление им; самостоятельно строить новые учебные цели и задачи; адекватно оценивать свои возможности и достижения познавательной цели.
Познавательные действия: построение логических рассуждений, включая установление причинно-следственных связей, умение ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы.
Коммуникативные действия: формулирование собственного мнения и позиции, организация и планирование учебной деятельности с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей; брать на себя инициативу в организации совместного действия.
Оборудование и материалы:
компьютер, мультимедийный проектор, раздаточный материал, презентация PowerPoint, приложение
Этапы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формы организации деятельности
Формируемые УУД
I. Постановка проблемной ситуации и актуализация знаний.
1. Этап организационный
Цель: подготовка учащихся к работе на уроке, введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы.
Учитель приветствует класс, предлагает выбрать лидера в группе.
How are you? ...etc.
Today you work in groups. Choose the leader( the boss).
Учащиеся разделены на 2 группы. Выбирают лидера в группе.
Работа в группе.
Личностные УУД:
– формирование позитивного отношения к окружающему миру.
Регулятивные УУД:
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.
2 . Этап мотивации к деятельности и целеполагания.
Цель: создание условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность, постановка цели урока, сообщение темы.
You know I’ll have a birthday soon and I’m thinking of a present. What is the best present for me do you think?
I would like to have a tour to America as a birthday present.
What do you think of when you hear the word “America”?
Today we are going to talk about the most famous monument in the USA. What is it?
Учащиеся отвечают на вопросы и делают предположения.
Flowers. Perfume. Clothes.
Trip to another city etc.

White House. Dollars. Empire State Building. etc

The Statue of Liberty
Фронтальная работа.






слайд 1
Регулятивные УУД:
– умение прогнозировать.
Коммуникативные:
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
– слушать и понимать речь учителя.
Предметные результаты:
– умение строить высказывание.
3. Этап актуализации знаний.
Цель: активизация лексических единиц, изученных ранее, снятие трудностей для дальнейшей работы, cсовершенствование произносительных навыков.
Предъявляет активную лексику урока, включающую уже известные слова и новую лексику. Выявляет затруднения в произношении слов и понимании лексики.
Учащиеся прочитывают слова за учителем. Корректируют произношение новых слов.
слайд 2
Предметные результаты:
– умение понимать значение лексических единиц по теме.
Регулятивные УУД:
– способность к волевому усилию,
– преодоление фонетических лексических затруднений.
Цель: локализации индивидуальных затруднений.
Match the word to the meaning.
Выполняют задание на дефиницию этих слов.
слайд 3
Парная работа с раздаточным материалом.
(Handout 1)
Предметные результаты:
– умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.
Коммуникативные УУД:
– планирование учебного сотрудничества с партнером.
4. Этап самопроверки по эталону.
Цель: контроль выполнения задания.
Interchange the handouts and check the task.
Демонстрируют знание изученной лексики. Проверяют работу, выполненную противоположной группой.
Работа в группе.
Поверка по ключам.
Регулятивные УУД:
– самоконтроль;
– оценка правильности выполнения учебной задачи.
II. Учебно-познавательная деятельность.
1. Этап работы с понятием Liberty
Цель: сконцентрировать внимание учащихся на теме урока, показать значение памятника в жизни американцев.
Учитель организует работу над понятием “Свобода”
What does the word Liberty mean? Find the synonyms and antonyms to the word. Work in groups.
Анализируют и классифицируют.
Обсуждают и высказываются по данному заданию от каждой группы. сверяют с ключами.
слайд 4
Групповая работа.
слайды 5, 6 (ключи)
Предметные результаты:
– умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.
Познавательные УУД:
– умение производить простые логические действия.
Коммуникативные УУД:
– умение работать в малой группе.

What is Liberty? The word Liberty is a noun but what is it exactly: a place, a thing, an idea or a person? Can you touch it? smell it?
Its an abstract idea and the Statue of Liberty represents
( shows) the abstract idea of liberty as a person. Americans treat the Statue like a person. When they speak about, they say ? she, her crown as about a person. Ученики отвечают на вопросы.
Liberty is condition of being free and having rights.
It means not to be controlled. etc.
слайды 7, 8
Коммуникативные УУД:
– слушать и понимать речь учителя;
– строить фразы.
Познавательные УУД:
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания.
2. Этап вызова знаний
Цель: пробуждение познавательного интереса к изучаемому материалу, мотивирование на дальнейшую работу.
Work in groups.
What do you want to learn about the Statue of Liberty today?
Discuss and write questions. You have a minute and a half.
At the end of the lesson you will answer these questions.
Ученики вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, систематизируют информацию до изучения нового материала, пишут вопросы, на которые хотят получить ответы.
Групповая работа.
слайд 9
Предметные результаты:
– умение строить вопросы, используя изученные грамматические структуры и лексику.
Коммуникативные УУД:
– умение работать в малой группе.
Цель упражнения: “вызвать” уже имеющиеся знания, что является активизирующим и мотивирующим фактором для дальнейшей работы.
Handout 2. What do you know about the Statue of Liberty? Choose the best option.
Answer the questions in turn.
Ученики отвечают на вопросы самостоятельно (делают предположения), затем проверяют по очереди.
слайд 9
Парная работа с раздаточным материалом
(Handout 2)
Регулятивные УУД:
– умение прогнозировать.
Познавательные УУД:
– установление причинно-следственных связей.
3. Этап осмысления в процессе чтения текста. Цель: первичное предъявление текста и поиск необходимой информации.
Read the text and check your answers.
Is everything OK with your answers?
Учащиеся читают текст, возвращаются к своим записям, ищут правильные ответы, сравнивают, корректируют знания.
Индивидуальная самостоятельная работа с текстом (Handout 3)
Познавательные УУД:
– умение работать с текстовой информацией. Регулятивные УУД:
– осуществлять саморегуляцию, самоконтроль
4. Этап рефлексии (размышления)
Цель: вторичноe прочтение текста для более полного понимания содержания, детальный анализ и переработка информации.
Read the text again, find and underline the new information about the Statue of Liberty.


What new facts have you learnt?
Учащиеся прочитывают текст второй раз, оценивают свои знания , подчеркивают предложения, содержащие новую для них информацию.
The new fact for me is..
I’ve learnt..
I haven’t known that...
Индивидуальная самостоятельная работа с текстом (Handout 3)

Фронтальная работа.
Познавательные УУД:
– свободная ориентация и восприятие текста.
Предметные результаты:
– умение читать с полным пониманием прочитанного. Коммуникативные УУД:
– умение выражать свои мысли.
5. Этап аудирования аутентичной речи во время просмотра видео.
Цель: развитие аудитивных умений, аудирование с целью извлечения информации.
Now I’d like you to watch a video. It’s an educational film for kids. The reporter is a teenage girl. While watching, try to find out what these figures stand for.
Ученики просматривают видео (дважды) и работают с раздаточным материалом самостоятельно, затем обсуждают в группах правильность ответов.
слайды 10, 11
Индивидуальная работа с раздаточным материалом
(Handout 4).
Групповое обсуждение под контролем лидера группы.
Предметные результаты:
– умение извлекать необходимую информацию.
Коммуникативные УУД:
– умение работать в малой группе.
6. Этап контроля и коррекции знаний.
Цель: локализации индивидуальных затруднений, коррекция знаний.
What do these figures stand for?
Учитель на заранее приготовленном ватмане записывает ответы в виде опоры. Этот плакат послужит опорой для выполнения последующих заданий.
Ученики отвечают на вопрос.
Фронтальная работа.
Коммуникативные УУД:
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
7. Этап релаксации.
Цель: организация небольшого отдыха и снятие напряжения.
Учитель показывает 2 монетки по 1 пенни, чтобы ученики могли реально увидеть, какова толщина медного покрова статуи Свободы. Предлагает посчитать вес статуи в килограммах. How many kilograms does the Statue weigh?



Учащиеся рассчитывают вес статуи.
(1 pound = 0.453kg)
Работа в группе.
Коммуникативные УУД:
– умение работать в малой группе.
Познавательные УУД:
– установление связей в любой области знания.
III. Интеллектуально – преобразовательская деятельность.
1. Этап практики устной речи (репродуктивный уровень).
Цель: построение речевого высказывания с использованием опоры для решения коммуникативной задачи.
Учитель поддерживает активность учащихся, предлагая творческие задания.
Imagine you are a tour guide and tomorrow it is your first working day and your first tour.
Let’s prepare.
Учитель контролирует работу и оказывает помощь при необходимости.
Учащиеся по очереди составляют предложения, используя опоры. Лидер группы контролирует порядок.
Для составления высказывания учащиеся пользуются всеми предложенными ранее материалами.
слайд 12 ? 28
Работа выполняется одновременно в двух группах. Некоторые слайды содержат новые факты и требуют самостоятельного осмысления.
Предметные результаты:
– умение строить краткие высказывания с использованием опор.
Познавательные УУД:
– умение извлекать необходимую информацию из представленных источников.
Регулятивные УУД:
– оценивать правильность выполнения учебной задачи.
2. Этап практики устной речи (импровизационный уровень).
Цель: совершенствование умений монологической речи, использование речевых средств в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей без предварительной подготовки, поддержание мотивации к деятельности.
Это упражнение является как бы проверкой предыдущего, но с новой коммуникативной задачей, предусматривающей импровизацию учащихся.
Imagine you are siblings, you are at the same class at school. You rush to tell your mother everything you learned in history class about the Statue of Liberty.
No preparation, no help.
Do you want to add anything?
Ученики выбирают участника игры от каждой команды, а тот в свою очередь сам планирует последовательность и логичность своего высказывания.

Группа слушает и затем добавляет то, что было упущено.
Ролевая игра.
слайд 29 (без заголовка)
Коммуникативные:
– планирование учебного сотрудничества с одноклассниками;
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Личностные УУД:
– использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий.
3. Этап практики устной речи (эвристический уровень)
Цель: развитие способности учащихся излагать свои мысли в устной форме логически последовательно и связно, правильно в языковом отношении и соответственно коммуникативной ситуации и с личной оценкой.
Now you are to see another video but there is no sound.
Watch a video, and in 5 minutes you will voice it.
Организует групповую работу по составлению рассказа.
You are a tour guide.
Организует контроль монологической речи: выступление и прослушивание учеников от каждой группы.
После двукратного просмотра видео ученики сознательно и активно работают и размышляют, формируют свое собственное мнение и учатся прислушиваться к мнению других. Учащиеся строят логическое рассуждение.
Представитель от каждой группы представляет составленный рассказ.
слайд 29 (с заголовком) слайд 30
Групповая работа.
Представители от каждой группы представляют рассказ.
Коммуникативные:
– умение работать в малых группах,
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Личностные УУД:
– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные УУД:
- волевая саморегуляция.
IV. Заключительная часть урока.
1. Этап рефлексии.
Цель: анализ и оценка деятельности учащихся, успешности достижения цели, уровня овладения знаниями.
Учитель предлагает ответить на вопросы, поставленные в начале урока.
Побуждает высказать мнение об уроке, организует оценивание деятельности на уроке,
Систематизируют полученную информацию и отвечают на вопросы.
Оценивают свою деятельность на уроке.
Фронтальная работа.
Познавательные УУД:
– структурирование знаний.
Личностные:
– формирование самооценки и самоанализа.
2. Домашнее задание:
Цель: организация самостоятельной работы.
1. Answer unanswered questions (if there are any).
2. SB p. 57. Read the text for some new information.
Ищут ответы на оставшиеся вопросы. Выполняют задание к тексту и находят новые факты.
Самостоятельная работа дома с текстом, сайтами Интернета.
Познавательные УУД:
– поиск необходимой информации, применение компьютерных средств.
3. Рефлексия деятельности учителя.
Цель: самоанализ урока.
Выявляет положительные и отрицательные стороны урока, деятельности учеников и учителя; вносит коррективы в процесс обучения.