Дисциплина МДК 03.02 «Ремонт автомобилей» ЛПР №1 «Ремонт кривошипно-шатунного механизма» Профессия 23.01.17. ""Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Дисциплина МДК 03.02 «Ремонт автомобилей» ЛПР №1 «Ремонт кривошипно-шатунного механизма» Профессия 23.01.17. ""Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей
Автор: Хамгоков Султан Витальевич
Лабораторно-практическая работа № 1МДК 03.02 «Ремонт автомобилей»Ремонт кривошипно-шатунного механизмаЦель занятия: научиться оценивать техническое состояние деталей, механизмов и систем двигателя, проверять комплектность двигателя, формулировать заключение о необ- ходимости и целесообразности ремонта, выбирать и обосновывать наиболее оптимальный способ ремонта.Оборудование и инструменты: микрометр, нутромер, динамометрический ключ, набор щупов, компрессометр, стетоскоп, двигатель в сборе, детали двигателя (коленчатый вал, блок цилиндров и др.), плакаты.Порядок выполнения работыМетодом визуального контроля оценить техническое состояние выданных препода- вателем деталей двигателя.Записать результаты визуального контроля (перечислить обнаруженные дефекты и неисправности), сделать заключение о необходимости и целесообразности ремонта, предложить и обосновать оптимальные способы ремонта. Провести микрометром замеры каждой из шеек коленчатого вала и записать результаты замеров в таблицуСравнить полученные значения с допустимыми и сформулировать заключение о техническом состоянии шеек коленчатого вала. Замерить нутромером внутренние диаметры цилиндров двигателя (в области хода поршня) и записать результаты в таблицу.Сравнить полученные значения с допустимыми и сформулировать заключение о техническом состоянии цилиндров двигателя.Измерить основные размеры и сделать эскиз выданной преподавателем детали двигателя.8. Измерить осевой люфт коленчатого вала.