Выпускной вечер в четвертом классе


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Выпускной вечер в четвертом классе
Автор: Елена Сергеевна Кондратьева

Выпускной вечер в начальной школе.Здравствуйте, уважаемые родители, гости!Сегодня у нас необычный день – выпускной в начальной школе.Время летит очень быстро. Ещё вчера они были неопытными, робкимималышами, а сегодня это вполне самостоятельные мальчишки и девчонки. Четыре года ребята вместе со своими учителями поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились считать, писать, читать, дружить, жить по правилам родного школьного дома и, конечно же, достигли значительных результатов. Дорогие друзья, мы с удовольствием приглашаем в зал наших выпускников! 4 БУченик 1Вы помните? Вы все, конечно, помните,Как мамы за руку нас в школу привели,Взволнованно назвали новым словом – школьники!И мы навстречу знаниям пошли.Ученик 2Мы помним тот звонок веселый,Что прозвенел нам в первый раз,Когда вошли с цветами в школуВ свой самый лучший первый класс.Ученик 3Как встретил у дверей учитель,Наш верный друг на много днейИ шумная семья большаяПодружек новых и друзей.Ученик 4 Помню, как родителям всё я рассказала:Как мы шли под музыку из большого зала,Как потом мы в классе вместе все сидели,И как на учительницу первую глядели,Ученик 5И как мы учительнице хором отвечали,Как мы наши парты путали вначале,Как писали палочки, рисовали вазу,И стихи про школу выучили сразу.Ученик 6Радовалась мама, папа был доволен.И самим нам нравилось в нашей светлой школе.( «Черный кот»)Вот живет в школе дружный наш классСостоит этот класс весь из нас.И сегодня мы песню поемЛишь о том, как мы дружно живем.Припев:Говорят, не повезет,Коль учитель в классСлучайно забредет.Но пока наоборот,Лишь ученикам всегда и не везет.На уроках мы тихо сидим,А в столовой мы дружно едим.Перемена как сказка для нас,Сделать былью ее хоть бы раз.Припев:Говорят, не повезет,Коль из школы кто-то «двойку принесет,Все хотят наоборот,Но, случается, порой и не везет.Мы умеем уроки учить,Мы умеем друг с другом дружить.Если трудно кому-то из нас,То друзья нам помогут тотчас.Припев:Говорят, не повезет,Если друг с тобою рядом не идет.Будет все наоборот,Если рядом друг, то точно повезет.4 А Ведущий- Давайте вернемся на четыре года назад и вспомним, какими были выпускники нашей Фабрики звезд четыре года назад ( Включается презентация «Какими мы были…») 1 сентября 2020 года Мы пришли впервые в школу, как на праздничный парад.В мир весёлый, незнакомый. Лично я был очень рад.Все с цветами на линейке мы стояли, не дыша,И дивились: до чего же наша школа хороша! Помню, мама улыбалась, я махала ей в ответ,А в руках держала чудный гладиолусов букет. Я, как маленький волшебник, в первый раз открыл учебник.Понял я в тот самый миг, что теперь я ученик.Ребята, давайте попробуем вспомнить, что испытывали вы, чему радовались, чего опасались в этот день?Почему сегодня ПетяПросыпался десять раз?Потому что он сегодняПоступает в первый класс.Он теперь не просто мальчик,А теперь он новичок.У него на новой курткеОтложной воротничок.Он проснулся ночью темной,Было только три часа.Он ужасно испугался,Что урок уж начался.Он оделся в две минуты,Со стола схватил пенал.Папа бросился вдогонку,У дверей его догнал.За стеной соседи встали,Электричество зажгли,За стеной соседи встали,А потом опять легли.Разбудил он всю квартиру,До утра заснуть не мог.Даже бабушке приснилось,Что твердит она урок.Даже дедушке приснилось,Что стоит он у доскиИ не может он на картеОтыскать Москвы-реки.Почему сегодня ПетяПросыпался десять раз?Потому что он сегодняПоступает в первый класс.
  • Я очень хотел пойти в школу, как тот Петя из стихотворения, «просыпался десять раз», я встал раньше всех и ждал, когда проснуться мама и папа.
  • Моя мама очень волновалась. Боялась, что я не смогу сам переобуться, завязать шнурки. Она думала, что я обязательно, что-нибудь потеряю.
  • Я опасалась, что ничего не знаю, не смогу найти друзей. Но все получилось неплохо. Класс у нас очень дружный.
  • Мы с мамой думали, что я могу заблудиться, ведь школа такая большая.
  • Мои родители боялись, что у меня что-то не получится в учебе. Я слышал, как мама и папа говорили об этом на кухне.
  • Моя бабушка считала, что я забуду поесть и буду голодный, потому давала мне с собой бутерброды.
  • 4 ВУченик 1.- В нашем классе тишина Почему-то не слышна! То линейка упадёт, То резинка пропадёт, То под партой свою сумку Кто-то радостно найдёт!Ученик 2.- «Вниманье! Сядьте прямо! Говорит вторая мама. – За журналом лишь схожу И задание скажу. Очень тихо вы сидите, Меж собой не говорите!»Ученик 3.- Дверь закрыла и ушла… Саша крикнул: «Тишина! Соблюдайте тишину!» «Я чего-то не пойму! – Возмутилась Кристя наша. – Командир ты? Или Даша? «Тише! – выкрикнул Иван. Ничего не слышно нам».Ученик 4.- «Соблюдайте дисциплину!» - Закричала вдруг Алина. Громко Даша закричала: «Лучше б ты сама молчала!» «Быстро писк ты прекратись!» - Басом рявкнул вдруг Денис. Ученик 5.- «Ну-ка! Быстро замолчали!» - Катя с Леной прокричали. «Тише! Тише! Тишина!» - Серёжа крикнул у окна.Ученик 6. «Где учительница наша? – Прошептала вдруг и Саша. – В голове от шума каша! Где моя вторая мама?!»- Наконец, она пришла! Наконец-то тишина!«Несправедливые оценки». Она: Какие у тебя оценки? Он: Несправедливые! Она: Это почему же? Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку… Она: Если все знал, за что двойку получил? Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь! Она: /иронически/ Да, доказать трудно. Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка. Она: А тут за что? Он: За знаки препинания. Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, запятые? Он: Ставить то я умею, только не знаю куда. Она: Так ты, наверное, правил не знаешь? Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником. Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть? Он: Конечно, я математику люблю. Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата? Он: А что, она потерялась? Я не брал. Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром? Он: Потому что глаза находятся впереди ушей. Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши? Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть. Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, и я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике. Попурри на все предметы
  • («Песня студента»)
  • Нагружать всё больше нас Стали почему – то:Мы в четвёртый ходим классВроде института.В пятыё класс всего идём Как в аспирантуру,Будем ум свой укреплять,Поднимать культуру.Припев: То ли ещё будет (3 раза) Ой – ой – ой!2.Чунга-чанга»)На уроке снова я сижу.От окна я глаз не отвожу.Там уже весна, звенят ручьи,Ну а мне твердят: «Учи, учи!»Надоели мне склоненья,Надоели мне спряженья,Надоели мне наречия и глаголы.Надоело мне учиться, я хочу летать, как птица.Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
  • («Под дружное пыхтение») 4 Б
  • Не секрет, что дружить с математикой трудноИ задачки решать нелегко,Но зато, мы теперь с ними справимся чудно: Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.Припев: Под дружное пыхтение, Под тихое сопение,Под радостное пение Рождается на светБольшой ответ для маленькой,Для маленькой такой задачки,Для скромной такой задачкиОгромный такой ответ.Ах, было б только где, Ах, было б лишь когда,Ах, было б у кого её списать!
  • (мотив детской песни «А ты меня любишь? Ага!») 4 В
  • На улице солнце, иль, может быть, слякоть,А им всё равно.Сидят они вместе, сидят они рядом – такое кино!Маленькая девочка маленькому мальчику задаёт вопрос:Помоги, пожалуйста, мне решить задачку про 5 ящиков роз!А ты мне поможешь?Ага!Решить это сможешь?Ага!Так будем мы вместе сидеть с тобой рядом, с тобою всегда
  • (мотив песни «Катюша») поют мальчики
  • Расцветали яблони и груши,Всё  мечтали  девочки у нас,Чтобы  разрешили в модных джинсахПриходить им в школу в 5 класс!А когда бы красить разрешилиГубы, ногти и ещё глаза,То тогда бы девочки ходилиВ школу, словно в танцевальный зал!
  • (мотив «Дружба крепкая») 4 В
  • Школа крепкая не развалится,Не расклеется от дождей и вьюг.Здесь в мороз и стужуМы с наукой дружим,Ведь наука – самый, самый лучший друг!4 В Ученик 7.Четыре года быстро пролетели.Побед, успехов, радостей – не счесть!.Учиться очень-очень мы хотели!Всего узнать, конечно, не успели,Но впереди еще семь лет прекрасных есть.Ведь все эти 4 года, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы, бабушки и дедушки, старшие братья и сестры!Ученики. 1.Сегодня мы спасибо говоримЗа все – за все родителям своим…Забота ваша и вниманье, и терпеньеТак помогают нам всегда2.И мы вас любим, любим вас!Но чувства просто держим под секретомИ только сдержанность подчас Мешает вам признаться в этом3.Прошла пора побед и неудач,Мы выросли, окрепли, повзрослели,Решили много непростых задач,Умеем то, что раньше не умели.4.Сил вы нам отдаете немалоИ любви несмотря ни на что.Как вы верите в нас, что, пожалуй,Верить так не умеет никто!5.Было всякое, разное было,Но хотим мы сказать без прикрас:Ваше сердце добро нам дарило,Согревало, как солнышко, нас!6.Вы душою всегда молодые,Труд и радость с нами деля,Наши строгие, наши родныеВоспитатели, учителя!Вручение благодарственных писем родителям. Ответное слово родителей.Слово учителейАх, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот мы четыре года ждали, Хотя скажу вам по секрету:Грустно нам в минуту эту.Пролетело время быстро, Окончили четвертый класс, Мы с гордостью и легкой грустьюСегодня провожаю вас.Контрольные прошли успешно, Вам слава, честь и похвала!А потому мы вам желаем:Ни пуха вам и ни пера!Награждение отличниковЗаключительная песня