«День Победы»


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «День Победы»
Автор: Комарова Светлана Михайловна

Сценарий развлечения в старших группа детского сада«День Победы»Цель: Расширение представления детей о родной стране, о ее истории, о Великой Отечественной войне, способствовать сохранению исторической памяти у детей, через музыкальную и художественную культуру.Задачи:• активизировать знания детей о государственном празднике День Победы• воспитывать в детях уважение к памяти воинов-победителей, любовь к своей Родине• развивать познавательную деятельность, через чтение стихов и исполнение музыкальных произведений• побуждать у детей уважительно относиться к подвигу наших соотечественников во время Великой Отечественной войны.Ход развлечения:Дети входят в зал под песню «День победы».Ведущий: В День Победы – 9 маяСтайка птиц в синем небе видна.Все ребята о празднике знают,В этот день – завершилась война.Перестали взрываться снарядыИ солдаты вернулись домой.Каждый год мы идём на парадыДолгожданной и тёплой весной.Ведущий: Дорогие, ребята! Сегодня мы отмечаем светлый, радостный праздник – День Победы нашего народа в Великой Отечественной войне над фашистской Германией. Мы с благодарностью вспоминаем тех, кто отстоял мир в жестоких боях. Всем нашим защитникам, ныне ветеранам, мы посвящаем это спортивное мероприятие. Ведущая:  С болью в душе мы скорбим о тех, кто не вернулся с поля боя.Минутой молчания почтим их память, и каждый в душе поблагодарит их за тот счастливый мир, в котором мы живем. Встанем и склоним головы перед их памятью.Минута молчания Ведущий: С нетерпением ждали родные писем. А как трудно было доставить письмо по нужному адресу, сколько трудностей возникало у военных почтальонов. Много писем затерялось, и мы поможем доставить письмо адресату без потери.Ведущий:  А сейчас сделаем военную разминку ( под музыку)Игра «Доставь письмо»Играют две команды. У каждой команды письмо, которое нужно доставить до адресата. По сигналу дети с письмом в руках бегут, выполняя задания: пробежать по мосту, перепрыгнуть через ров, подлезть под проволокой, пройти по островкам через болото возвращаются и передают письмо следующему игроку. Команда, которая первая доставит письмо – победит.Игра «Помоги раненому» Девочка-медсестра, одетая в белый халат, пробирается сквозь все преграды на поле боя к раненому бойцу (мальчик на стуле), достает из кармана халата бинт и делает перевязку руки. Побеждает та девочка, которая быстрее всех пришла на помощь.Ведущий: Сейчас мы проврём ваши знанияВоенная викторинаКак называется наша страна? (Россия)В какой день наша страна празднует день Победы? (9 мая).Какие цвета присутствуют на нашем флаге? (Белый, синий, красный).Где воюет авиация? (В небе).Где воюет пехота? (На земле).Где воюет военный флот? (На море).Что изображено на сумке медсестры? (Красный крест)С чем прыгают с самолёта? (с парашютом)Головной убор солдата (каска, пилотка)Головной убор матроса (бескозырка)Что кричали солдаты, когда нападали на немцев? (УРА!)Загадки:
  • Вслед за братом
  • Тоже буду я солдатом,Буду помогать емуОхранять свою … (страну).
  • Брат сказал: «Не торопись!
  • Лучше в школе ты учись!Будешь ты отличником –Станешь … (пограничником).
  • Моряком ты можешь стать,
  • Чтоб границу охранятьИ служить не на земле,А на военном … (корабле).
  • Самолет парит, как птица,
  • Там – воздушная граница.На посту и днем, и ночьюНаш солдат – военный … (летчик).
  • Снова в бой машина мчится,
  • Режут землю гусеницы,Та машина в поле чистомУправляется … (танкистом).
  • Любой профессии военной
  • Учиться нужно непременно,Чтоб быть опорой для страны,Чтоб в мире не было … (войны).Игра: «Герой, – какой он?» Передавать мячик друг другу и называть качества характера, которые нужны воину, защитнику Отечества (смелый, храбрый, отважный, умный, сильный, умелый, мужественный, крепкий, добрый, любит Родину…) Ведущий: Молодцы, назвали много важных человеческих качеств необходимых воину, чтобы победить врага. Задание выполнено.Игра «Дорога жизни»Инвентарь: 16 кеглей.Дети каждой команды становятся друг за другом и берутся за руки. Перед ними стоят в линию кегли (расстояние между ними 1 метр).Задание: участники должны (не разрывая рук) пройти змейкой мимо кеглей, не сбив их.Побеждает та команда, которая собьет меньше кеглей. Игра «Доставка боеприпасов»Ведущий: Бойцы, ваша задача переправить снаряды. Действовать нужно быстро.Задание: дети делятся на пары. Держа гимнастические палки за концы, передвигаются боковым шагом к «снарядам», зажав один мяч палками, двигаются в обратном направлении, донеся аккуратно, сгружают. Задание считается выполненным, когда все снаряды переправлены.Ведущий: Пусть гремит салют Победы,Этим светом мир согрет.Нашим прадедам и дедамВсем желаем долгих лет!Игра "Салют" ( Музыка)В игре участвуют трое взрослых. Они встают в разных местах зала, держа салюты красного, зеленого и желтого цвета.1-я часть. Звучит марш. Дети с разноцветными салютиками маршируют по залу в разных направлениях. По окончании музыки взрослые говорят: "Салют, зажгись! Скорей соберись!" Дети собираются вокруг взрослого, у которого салютики такого же цвета, как и у них, кричат: "Ура!"2-я часть. Звучит вальс. Все танцуют. Взрослые, танцуя, меняются местами. С окончанием музыки взрослые говорят: "Салют, зажгись! Скорей соберись!" Дети опять собираются в три группы по цвету салютов, пВедущий после каждой части отмечает, какой "салют" быстрее других собрался вместе.