Тема: «Подарок для Карамельки»


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Тема: «Подарок для Карамельки»
Автор: Довлеткаева Альбина Рамазановна, Рамазанова Динара Ануаровна

Тема: «Подарок для Карамельки»Цель: Создать позитивную атмосферу среди родителей и детей.Задачи:Программное содержание:Образовательные задачи:- Познакомить с новой формой совместного общения, формировать желание участвовать в семейных конкурсах, пробудить в детях интерес к таким викторинам.- Обучить и вовлечь родителей в игры, которые можно будет использовать в домашних условиях;- Раскрыть родителям важные стороны развития детей среднего дошкольного возраста;- Побуждать детей отвечать на вопросы по сказкам;- Побуждать интерес детей и родителей к драматизации сказок.Развивающие задачи:- Расширять представления детей о разных формах совместного времяпрепровождения.- Расширить знания детей, о русских народных сказках;- Закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок;- Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснить почему он лишний;- Развить интерес к изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник, способствовать творческой активности взрослых.Воспитательные задачи:- Воспитывать у детей любовь и уважение к своим родителям, к окружающим людям;- Воспитывать доброту, умение дружить, желание выступать перед сверстниками и взрослыми.Ход игры: Дети выстраиваются на краю ковра по кругу.- Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам на занятие пришли гости. Давайте их поприветствуем.Собрались все дети в круг,Я – твой друг и ты – мой друг.Вместе за руки возьмемсяИ друг другу улыбнемся! Сюрпризный момент: Звук стука в дверь, появляется клоун Бим.Здравствуйте, ребята! Меня зовут Бим! Я слышал, что в вашей группе очень добрые и отзывчивые дети. Сегодня я собирался пойти на День рождения к своей подружке Карамельке и хотел подарить ей рисунок. Но я потерял свои кисточки. Что же мне теперь делать? Может быть вы мне поможете найти их? Для этого вам необходимо выполнить задания. Все эти задания находятся на станции «Сказочная»Воспитатель: Ну что ребята, поможем Биму? Дети: Да. Воспитатель: Тогда нам нужно найти кисточек, для этого нам необходимо отправиться на станцию «Сказочная».Бим: Ребята, вы любите путешествовать?  (Да) Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие на волшебном поезде. (Звук поезда) Встаньте друг за другом, положите руки на плечи друг другу.Приготовились! Все заняли свои места? Под веселую мелодию дети идут друг за другом, изображая поезд. Тогда отправляемся:Вагончики, вагончики.По рельсам тарахтят,Везут нас в путешествиеКомпанию ребят.Дети: «чух - чухчух1.Мы с вами приехали на станцию «Сказочная», здесь нам понадобится помощь ваших родителей. Уважаемые родители, мы с детьми приглашаем вас поучаствовать. Для этого нам нужны 2 команды: команда родителей и команда детей. Попрошу вас пройти и занять свои места. Викторина будет проходить в форме конкурсов, а в каждом конкурсе есть задания или вопросы. За каждый правильный ответ команда получает звезду.  Выиграет та команда, которая заработает большее количество звёзд. Ну что?  Вы готовы? Начинаем нашу Викторину! А начнем мы с 1 конкурса разминки «Сказочное лото» Воспитатель.   Я называю первое слово из названия сказки, а каждая из команд по очереди продолжают.                                      Три-…                                                      Три-…                                            Маша и-…                                      Крошечка-…                                            Лиса-…                                              Аленький-…                                           Доктор-…                                                 Мороз-                                           Муха-…                                                     Жар-..                                           Курочка-…                                                  Ковер-…                                           Волк-…                                                     Василиса-…                                           Гуси-…                                                      Гадкий-…                                          Заюшкина-…                                       Малахитовая-..                                          Федорино-…                                           Конек-…2 Конкурс «По следам сказок»1. Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Лиса и Волк»? (хвостом)2. К кому шла Красная Шапочка? (к бабушке)1. Какое  яйцо  снесла  курочка  Ряба? (золотое) 2. Как звали трёх поросят? (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф) 1. Кто тянул Репку? (дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка)2. Кто потерял хрустальную туфельку? (золушка)1. Кто разбил золотое  яичко? (мышка)2. Кого спасла  Дюймовочка(ласточку)Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (самовар)3 конкурс Продолжает нашу игру конкурс - разминка «Добавлялки», задание для команды «Теремок».Ок – окок стоит в поле (теремок)Цоцоцо снесла курочка (яйцо)анаанаана несут лебеди (Ивана)окок ок покатился (колобок)су – су – су петушок прогнал (лису)Задание для детей команда «Репка»Екекек не садись на (пенек)Фон – фон - фон у меня зазвонил (телефон)Юкиюкиюки от меня сбежали даже (брюки)Ом – ом – ом загорелся кошкин (дом)Ром – ром – ром пляшет муха с (комаром)ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Игра «Узелок» 4 конкурс  «Кто лишний» На картинке  изображены герои какой-нибудь сказки, а  один герой из другой сказки. Назвать, кто лишний на картинке и объяснить, почему?5 конкурс Воспитатель: я предлагаю участникам команды «Теремок» подойдите к столу, где лежат атрибуты подумать и показать ребятам отрывок сказки, но как называется сказка, ребята должны угадать сами.Родители выбирают атрибуты и показывают отрывок сказкиВоспитатель: ребята, из какой сказкиродители показали отрывок? Молодцы, спасибо вам родители!Участники команды подойдите к этому столу, возьмите атрибуты и покажите отрывок из сказки. Ребята, из какой сказки этот отрывок?Воспитатель: Ну что ребята, мы выполнили все задания, а теперь посчитаем карандаши. Победила дружба, (обращает внимание на экран, появляются кисточки) За экраном достает кисточки и дарит клоуну Биму.Бим: Ребята, спасибо вам большое, что помогли мне найти кисточки. А давайте вместе нарисуем подарок для Карамельки. Для этого нам нужно сесть в поезд и отправится на станцию творческая. Родители присоединяйтесь к нам! Встаньте друг за другом, положите руки на плечи друг другу.Приготовились! Все заняли свои места? Под веселую мелодию дети идут друг за другом, изображая поезд.Тогда отправляемся: Вагончики, вагончики.По рельсам тарахтят,Везут нас в путешествиеКомпанию ребят.Дети: «чух - чухчухСтанция «Творческая»Клоун Бим: Спасибо, что помогли мне найти мои кисточки. А теперь давайте вместе нарисуем подарок моей подружке Карамельке. Все девочки любят цветы, поможете мне нарисовать букет? А рисовать мы будем необычным способом, рисование нетрадиционной техникой с помощью полиэтиленного пакета. Приступим! Сначала, нарисуем фон…..Пока фон наш сохнет, давайте разомнемсяФизминутка «Шел король по лесу»Шел король по лесу, по лесу,Нашел себе принцессу, принцессу.Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем,Еще разок попрыгаем, попрыгаем,И ручками похлопаем, похлопаем,И ножками потопаем, потопаем. (Потопаем.)Отдохнули, расслабились, а теперь прошу вас занять места, а родители присаживаются возле своего ребенка. Продолжим!Клоун Бим: Берем обыкновенный полиэтиленовый пакет немного надуваем и завязываем на узелок, главное, чтобы он не пропускал воздух. Для рисования нам понадобится один из уголков пакета. Уголок пакета окрашиваем широкой кистью. А листочки Приступаем к работе.Клоун Бим: Ребята спасибо вам огромное! Какие красивые букеты у нас получились! Я думаю Карамельке они тоже очень понравятся!Звук на телевизоре. На экране появляется Карамелька и говорит: Спасибо вам за подарки!!!