"Особенности Монтессори- группы"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Особенности Монтессори- группы"
Автор: Корпусенко Валерия Михайловна
ИСКУССТВО ПИСЬМА/ THE ART OF HANDWRITINGПисьмо от руки идет параллельно с творческим письмом, было много подготовки, дети занимались УПЖ, тренировали мелкую моторику координацию, было много работы с сенсорикой, где специальный захват, работали с «Геометрическим комодом» и «Биологическим комодом», работали с металлическими рамками и шершавыми буквами.Навыки ребенка, прежде чем приступить к письму:Ребенок должен держать карандаш, захват 3 пальцаХорошая зрительно-моторная координацияИнтерес у ребенка (очень важно). У некоторых этот интерес просыпается рано, они что-то чертят как будто пишут, у других этот интерес появится позже. должны быть знакомы с некоторыми буквами (шершавые)Хороший момент, когда ребенок что-то выкладывает с помощью, подвижного алфавита и хочет его сохранить.Для того, чтобы стимулировать у детей желание к письмо, должна быть красиво оформлена полка.Полка для письмаРазличного вида бумагаНелинованные полоски бумагиЛинованные полоски (более широкая линия и более узкая,Бумага размера А 6, с одной широкой линией внизу, чтобы ребенок мог подписать иллюстрациюБумага А 5 с линиями разной ширины, внизу, для подписи иллюстрации, также используем для флагов, или контура стран.Бумага А 4, для того, чтобы написать историю.А4 вся линованная, для тех, кто не хочет делать иллюстрации, а хочет только писатьОбычные линованные листы ( из тетрадки, с косыми линиями).Несколько подносов для письма (деревянные)Подставки под карандашиПростые карандашиНесколько ручек любого цвета.Цветные карандаши, для иллюстраций,ЛинейкиНожницы, для вырезания полосок бумагиТочилка для карандашейМатериал для изготовления книжек (дырокол, степлер, цветные ленты, цветной картон для обложек, фломастеры