Конспект занятия "Скоро в школу" в подготовительной группе
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект занятия "Скоро в школу" в подготовительной группе
Автор: Демченко Оксана Александровна
Конспект непосредственно образовательной деятельностив подготовительной группеТема «_Скоро в школу_____»Демченко Оксана Александровна,Воспитатель МБОУ СШ № 47(дошкольное отделение) Образовательная область: речевое развитиеИнтеграция с другими областями: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое.Цель. Расширять и конкретизировать представления детей о школе, об учебе, о школьных принадлежностях, о роли учителя. Обучающие задачи:Речевое развитие: - Способствовать развитию интереса и способностей к чтению- упражнять детей в составлении простых распространенных предложений, в согласовании слов в предложении;- упражнять в составлении предложений по схеме;- закреплять способность определять первый звук в словах, делать звуковой анализ.Развивающие задачи: -дать возможность детям при помощи взрослого узнать о школе, профессии учителя,- развивать память, мышление, внимание, воображение, умение логически мыслить Воспитательные задачи:- воспитывать умение слушать друг друга, не перебивая;- формировать привычку отвечать по поднятой руке;Методы: словесные, игровые, наглядные. Приемы: вопросы, художественное слово, игровые упражнения Структура (части и предполагаемое их время)I.Игровая мотивация: организационный момент- 3 мин II.Основная часть ( 25 минут):III.Заключительная часть: 2минутыОбщее время: 30 минутРезервное время (1-3 минуты) Организация детей (в каждой части):I. Организационный момент – дети подходят к воспитателю, встают в полукругII.Основная часть :1 часть. Игра «Скажи наоборот»- Стоят полукругом.2 часть. Школьные принадлежности – Стоят полукругом3 часть. Составление предложений по схеме – Стоят полукругом перед доской4 часть. Физкультминутка – дети подходят к воспитателю, встают полукругом, 5 часть. Составление слова. Фонетический разбор слова. – Сидят за столамиIII.Заключительная часть: Итог. Самооценка – Стоят на ковреI. Организационный момент – 2 минII.Основная часть :1 часть. Игра «Скажи наоборот»- 1 мин2 часть. Школьные принадлежности – 3 мин3 часть. Составление предложений по схеме – 4 мин 4 часть. Физкультминутка – 1 мин5 часть. Составление слова. Фонетический разбор слова. – 17 мин III.Заключительная часть: Итог. Самооценка – 2 минПредварительная работа: беседы о школе чтение стихов и рассказов о профессиях, о школе ,чтение пословиц о труде, рассматривание картин, экскурсии.Материалы и оборудование: картинки школьные принадлежности, картина «дети идут в школу, схемы.Структура и ход (конспект) урока