"Подвижные игры"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Подвижные игры"
Автор: Саввина Варвара Николаевна

ДОГОНИ СВОЮ ПАРУ
Цель:Закрепление детьми правил подвижной игры, развитие быстроты, ловкости, внимания.
Задачи:Образовательные: совершенствовать у детей навыки бега, развивать ловкость, внимание, быстроту реакции, воспитывать желание играть в подвижные игры, умение играть в коллективе.
Оборудование:Скакалки

Этапы занятияСтруктурные компоненты деятельности
Ход занятия
Деятельность педагога
Деятельность детей
время
1.
Вводная часть
Сбор детей:1, 2, 3, 4, 5 будем мы сейчас играть,Дружно за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся. Дети встают в две шеренги; расстояние между шеренгами 3-4 шага. По сигналу воспитателя выполняется бег на противоположную сторону площадки.
Дети собираются в одну линию.
2 мин.
2.
Основная часть
Дети встают в две шеренги; расстояние между шеренгами 3-4 шага. Игрок второй шеренги старается дотронуться до игрока первой, прежде чем тот пересечет условную линию.
Воспитатель подсчитывает количество проигравших.
Игра повторяется 3 раза.
Ответы детей.
8 мин
3.
Заключительная часть
Ребята вам понравилась игра?Поймали свою пару? Какие ошибки были допущены в игре?
Ответы детей
3 мин
4.
Рефлексия
Все ребята хорошо играли!
1 мин.
Подвижная игра Огуречик, огуречик ... .
Цель: Формировать умение выполнять игровые правила. Развивать у детей ловкость, внимание, быстроту реакции. Воспитывать чувство коллективизма.
Оборудование: Обруч. Маска мышки

Этапы занятияСтруктурные компоненты деятельности
Ход занятия
Деятельность педагога
Деятельность детей
время
1.
Вводная часть
Сбор детей: Слушайте загадку: Грядке поспели поросятки к солнцу бочком, Хвостиком- крючком (огурцы). Молодцы! отгадали мою загадку.
Дети собираются в одну линию.
2 мин.
2.
Основная часть
На одной стороне зала воспитатель (ловишка), на другой стороне - дети. Они приближаются к ловишке со словами Огуречик, огуречик, не ходи на тот конечик. Там мышка живет тебе хвостик отгрызет. Дети говорят:
Дети убегают за условную черту, а ловишка их догоняет. Кого ловишка осалил, проходит и садится на скамейку. Игра повторяется 3 раза.
Ответы детей.
8 мин
3.
Заключительная часть
Таю – таю улетаю и игру я завершаю Ребята вам понравилась игра? ? В какую игру играли?Сколько поймали огуречиков? Какие ошибки были допущены в игре?
Ответы детей
3 мин
4.
Рефлексия
Все ребята хорошо играли!
1 мин.
Подвижная игра Зайцы и волк
Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в беге, прыжках. Развивать ловкость в увёртывание.

Этапы занятияСтруктурные компоненты деятельности
Ход занятия
Деятельность педагога
Деятельность детей
время
1.
Вводная часть
Сбор детей:1, 2, 3, 4, 5 будем мы сейчас играть,Дружно за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся.Ребята отгадайте загадку: Комочек пуха, Длинное ухо, Прыгает ловко, Любит морковку?
Дети собираются в круг, отгадывают загадку.Ответы детей.
2 мин.
2.
Основная часть
Мы с вами по считалке выберем волка, а остальные будут изображать зайчат. Давайте вспомним правила игры: Зайцы выпрыгивают на двух ногах: Зайки скачут, скок, скок, скок,
На зеленый на лужок. Травку щиплют, кушают, Осторожно слушают Не идет ли волк. Волк выходит из оврага и бежит за зайцами, Зайцы убегают каждый в свой домик. Зайцы выпрыгивают на двух ногах. Игра повторяется 3 раза.
Зайки скачут, скок, скок, скок,
На зеленый на лужок.
Травку щиплют, кушают,
Осторожно слушают
Не идет ли волк.
9 мин
3.
Заключительная часть
Ребята вам понравилась игра?Сколько зайчат поймал волк в первый раз? Второй? Третий?Какие ошибки были допущены в игре?Все ли зайцы соблюдали правила игры?
Ответы детей
3 мин
4.
Рефлексия
Все ребята хорошо играли! Самими быстрыми зайчатами были (имена детей)!
Дети убирают за собой.
1 мин.