лично-ориентированный подход в физическом воспитании
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: лично-ориентированный подход в физическом воспитании
Автор: Бусыгин Валерий Анатольевич
План-конспект урока по физической культуре (по ФГОС) для обучающихся 4-ых классов (в условиях дистанционного обучения) Класс: Дата проведения: Время проведения: Форма и условия проведения: дистанционная, офлайн.Раздел: Гимнастика с элементами акробатики.Тема: Освоение навыков в опорных прыжках, развитие координационных и скоростно-силовых способностей.Тип урока: образовательно-познавательный.Цель: освоение обучающимися теоретического материала по гимнастике (разновидности опорных прыжков), привитие им интереса и умения самостоятельно выполнять простейшие общеукрепляющие упражнения типа зарядки в условиях дистанционного обучения. Задачи: Образовательная – освоение (теоретическое) знаний по вопросу – разновидности опорных прыжков;Развивающая – развитие навыка самостоятельного выполнения комплекса простейших общеукрепляющих упражнений без предметов;Воспитательная – воспитание трудолюбия, усердия и силы воли.Техническое оборудование, инвентарь и пособия: ноутбук, наглядный материал (карточки) – опорные прыжки, их разновидности и начальная техника их выполнения, комплекс простейших общеукрепляющих упражнений без предметов.Исполнитель: учитель физической культуры Бусыгин Валерий Анатольевич.Ожидаемый результат:1. Предметный:Освоение обучающимися теоретического материала по гимнастике – опорные прыжки, их разновидность и начальная техника их выполнения.2. Метапредметные:Познавательные/ расширение общего кругозора и получение обучающимися начальных знаний из области спорта, в частности гимнастики (опорные прыжки). Коммуникативные/ обучающиеся научатся самостоятельно выполнять комплекс простейших общеукрепляющих упражнений без предметов и находить рациональные способы проведения зарядки. 3. Личностный:Использовать полученные теоретические и практические знания в своей деятельности.