занятие по теме: "Зимующие птицы"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: занятие по теме: "Зимующие птицы"
Автор: Лептягина Олеся Сергеевна

Образовательные: Расширить и уточнить знания детей о зимующих птицах. Продолжать знакомить детей с зимующими птицами. Учить находить и называть внешние признаки сходства и различия зимующих птиц. Формировать представления о видах питания птиц зимой. Формировать познавательную активность. Познавательное развитие: развивать самостоятельность, инициативу в познавательной деятельности. Речевое развитие: развивать речь и обогащать словарный запас детей. Социально-коммуникативное: воспитывать у детей умение слушать воспитателя, сверстников. Физическое развитие: развивать двигательную активность детей.Задачи ОО в интеграции: Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Предполагаемый результат:(формулируется из задач в будущем времени) К концу ООД у детей будут сформулированы знания о птицах.Целевые ориентиры: ициативность, самостоятельность, общительность (коммуникативность), ответственность, предпосылки волевой сферы, доброжелательность, отзывчивость. Предпосылки универсальных учебных действий: формировать знания детей.Предварительная работа: Наблюдение за птицами во время прогулок; кормление птиц; беседы о птицах; рассматривание картинок, иллюстраций; отгадывание загадок; чтение литературных произведений; просмотр мультфильмов.Современные педагогические технологии: Презентация, звукозапись «Пение птиц в лесу».Оборудование для педагога: Проектор, магнитная доска, панно с изображением зимнего дерева, конверт, коробочка с кормом, компьютер.Оборудования для детей: Предметные картины птиц, корм для птиц, раскраски.Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап).Основная часть (содержательный, деятельности этап).Заключительная часть (рефлексивный этап)