Научная организация труда: утомление, режим, гиподинамия, работоспособность, двигательная активность, самовоспитание.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Научная организация труда: утомление, режим, гиподинамия, работоспособность, двигательная активность, самовоспитание.
Автор: Кириченко Ольга Юрьевна

Темы исследовательских работ и проектов по физической культуре
Адаптации человеческого организма к физическим нагрузкам.2. Анатомо-морфологические особенности и основные физиологические функции организма.3. Атлетическая гимнастика и ее влияние на организм человека.4. Бег, как средство укрепления здоровья.5. В плену больших мышц.6. Виды массажа7. Виды физических нагрузок, их интенсивность.8. Влияние осанки на функционирование внутренних органов в покое и во время выполнения двигательных действий.9. Внешняя среда и ее воздействие на организм человека.10. Возникновение парусного спорта в России.11. Возраст, росто-весовые показатели и мастерство гимнастов-юниоров.12. Воспитание основных физических качеств человека (определение понятия, методика воспитания качества).13. Всемирные юношеские игры 1998 года и участие в них уральских спортсменов.14. игиенические и естественные факторы природы: режим труда и отдыха; биологические ритмы и сон; наука о весе тела и питании человека.15. Гиподинамия – что это такое?16. вигательный режим и его значение.17. Движение в пространстве, пространство движения и геометрический образ движения: опыт топологического подхода.18. Женщина в современном спорте высших достижений.19. Индивидуальные особенности физического и психического развития и их связь с регулярными занятиями физическими упражнениями.20. Индивидуальный подход к формированию здорового стиля жизни.21. История возникновения и развития Олимпийских игр.22. Контроль, самоконтроль в занятиях физической культурой и спортом. Профилактика травматизма.23. Культура поведения и взаимодействия во время коллективных занятий и соревнований.24. Мировой кёрлинг в новом олимпийском цикле.25. Мышцы живота, брюшной пресс и его значение.26. Научная организация труда: утомление, режим, гиподинамия, работоспособность, двигательная активность, самовоспитание.27. Новое увлечение Голливуда — будокон.28. Обзор методов оздоровления.29. Объективные и субъективные приемы самоконтроля при выполнении физических упражнений.30. Оздоровительная физическая культура и ее формы. Влияние оздоровительной физической культуры на организм.31. Оздоровительная физическая культура.32. Оптимизация технического оснащения спортивного сооружения.33. Организм, как единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся биологическая система.34. Основы здорового образа жизни.35. Основы спортивной тренировки.36. Особенности баскетбольной тренировки.
Особенности деятельности тренеров.38. Особенности организации и проведения индивидуальных занятий физическими упражнениями оздоровительно-корригирующей направленности.39. Особенности планирования индивидуальных занятий физическими упражнениями различной направленности и контроль их эффективности.40. Особенности функционирования основных органов и структур организма во время занятий физическими упражнениями.41. Паралимпийский спорт в России.42. Признаки утомления и переутомления, меры по их предупреждению.43. Развитие физических способностей в процессе самостоятельных занятий физической культурой.44. Роль общеразвивающих упражнений в физической культуре.45. Символика и атрибутика Олимпийских игр.46. Спорт и нейроэндокринная система.47. Спортивная игра волейбол. История возникновения и развития игры. Правила игры.48. Средства физической культуры в регулировании работоспособности.49. Танец — зеркало души.50. Травматизм при занятиях физическими упражнениями.51. Утомление при физической и умственной работе. Восстановление.52. Утренняя гигиеническая гимнастика и ее значение. Комплекс утренней гигиенической гимнастики.53. Факторы, влияющие на развитие силы.54. Физиологическая характеристика предстартового состояния и второго дыхания.55. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов.56. Физическая культура в системе общекультурных ценностей.57. Физическая культура в школе.58. Физическая культура и спорт в жизни российских женщин.59. Физическая культура и спорт как социальные феномены.60. Формирование двигательных умений и навыков.61. Формирование личностно-значимых свойств и качеств через совершенствование физических способностей человека.62. Формы самостоятельных занятий физическими упражнениями.63. Функциональная активность человека и взаимосвязь физической и умственной деятельности.64. Хорошая осанка - красота и здоровье на всю жизнь.65. Цели и принципы олимпийского движения, его роль и значение в современном мире.
Адаптация к физическим нагрузкам и ее медико-биологические характеристики у спортсменов циклических видов спорта.67. В хоккей играют настоящие мужчины.68. Влияние занятий физическими упражнениями из традиционных и нетрадиционных систем физического воспитания в профилактике и борьбе с вредными привычками.69. Влияние занятий физическими упражнениями на развитие телосложения.70. Влияние современного олимпийского и физкультурно-массового движения на развитие культуры общества и человека.71. Влияние физических упражнений на мышцы72. Влияние физических упражнений на основные системы организма.73. Гиподинамия – болезнь конца 20 – начала 21 века.74. Двигательная активность и здоровье человека.75. Здоровый образ жизни76. Здоровье, здоровый образ жизни и профилактика избыточной массы тела.77. Индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укреплением здоровья и повышением физической подготовленности.78. История Олимпийских игр как международного спортивного движения79. Комплексы упражнений при заболеваниях опорно-двигательного аппарата80. Личности в современном олимпийском движении.81. Место и роль физической культуры и спорта в реабилитации инвалидов.82. Общая физическая подготовка: цели и задачи83. Опорно-двигательный аппарат и мышечная система, их роль в осуществлении двигательных актов.84. Организация и проведение туристических походов.85. Организация физического воспитания86. Основные двигательные (физические) качества человека, их характеристика и особенности методики развития.87. Основы методики и организация самостоятельных занятий физическими упражнениям88. Основы техники безопасности и профилактики травматизма при организации и проведении спортивно-массовых и индивидуальных форм занятий физической культурой и спортом.89. Перестройка мышц под влиянием физических нагрузок.90. Питание спортсменов91. Планирование и контроль индивидуальных физических нагрузок в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями и спортом.92.Правила игры в фут-зал (мини-футбол), утвержденные фифа.93. Приемы самоконтроля в процессе занятий физическими упражнениями.94.Проблемы здоровья человека, средства его укрепления и сохранения.
Развитие быстроты96. Развитие двигательных способностей97. Развитие зимних видов спорта в Новосибирске и успехи новосибирских спортсменов на Олимпийских играх и международных первенствах.98. Развитие основных физических качеств юношей.
Опорно-двигательный аппарат.
Сердечно-сосудистая, дыхательная и нервная системы
Развитие силы и мышц
Развитие экстремальных видов спорта
Роль занятий физической культурой в профилактике острых респираторных заболеваний.
Роль и значение занятий физической культурой и спортом в профилактике заболеваний, укреплении здоровья, поддержании репродуктивных функций человека, сохранения долголетия.
Самостоятельные занятия по общей физической подготовке.
Сноубординг. Спорт молодых.
Современные виды двигательной активности.
Спорт высших достижений
Спортивно-оздоровительное плавание.
Спортивно-оздоровительные системы в отечественной и зарубежной культуре.
Технико-тактическая подготовка в футболе.
Утренняя гигиеническая гимнастика
Физическая культура и спорт в крупных туристких комплексах.
Физическая культура и физическое воспитание
Физическое воспитание в семье
Характеристика основных форм оздоровительной физической культуры.