Занятие на тему: "Зимний лес"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Занятие на тему: "Зимний лес"
Автор: Милаевская Софья Алексеевна

НОД ФКЦМТема: «Как зимуют звери в ожидании весны» Возрастная группа: старшая группа 5-6летЦель: Закрепить представление о жизни животных в лесу зимой, способах их приспособления и защиты ( Медведь, белка, заяц, еж, лиса)Приоритетная образовательная область/задачи: Образовательные: Учить группировать птиц: Зимующие, кочующие, перелетные.Развивающие: Дать знание о том, как человек помогает диким животным и птицам в голодное зимнее время.Воспитывающие: Приучать заботиться о птицах. Объяснить необходимость изготовления с родителями кормушки для птиц. Образовательные области: приоритетное – познавательное развитие; в интеграции: физическое развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие.Методы: игротерапия, художественное слово, сюрпризный момент, поощрение, рефлексия, беседа, наглядный материал.Технологии: игровая; личностно-ориентированная; информационно-коммуникативная; здоровье сберегающая.Создание среды для организации и проведения образовательной деятельности: магнитная доска, иллюстрации птиц, диких животных, и их жилищ, фишки.Организация и методика проведения образовательной деятельностиНОД РисованиеТема: «Зимний лес» Возрастная группа: старшая группа 5-6летЦель: Закреплять умение передавать в рисунке особенности зимнего пейзажа.Приоритетная образовательная область/задачи: Образовательные: Учить изображать предметы на широкой полосе.Развивающие: Закреплять навыки сочетания в рисовании сыпучих материалов и гуаши, умения использовать метод тычка, смешивать краску для получения нового цвета, оттенка.Воспитывающие: Учить рисовать угольным карандашом, сангиной.Образовательные области: приоритетное –художественно-эстетическое; в интеграции: физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие.Методы: игротерапия, художественное слово, сюрпризный момент, поощрение, рефлексия, беседа, наглядный материал.Технологии: игровая; личностно-ориентированная; информационно-коммуникативная; здоровьесберегающая.Создание среды для организации и проведения образовательной деятельности: репродукции зимних картин Шишкина, И. ГрабаряЮ зимние пейзажи. Бумага, гуашь, сангина, уголь, сухая пастель, простые карандаши, кисти мягкие и щетинистые, подставка для кистей, емкости с водой, салфетки, палитры.Организация и методика проведения образовательной деятельности