Эмоции в создании образа (фортепьянная пьеса малой формы)


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Эмоции в создании образа (фортепьянная пьеса малой формы)
Автор: Баранкевич Лолита Анатольевна

Эмоции в создании образа.Эмоциональные фотографии – это большое, развернутое направление нестудийного портрета, где главным героем является человек.Здесь нет специального студийного света, сложной постановки, хороший снимок можно сделать абсолютно в любом месте.Вы можете передать на снимке: смех в кадре, грусть, задумчивость, восторг, удивление.Композиционным центром является сам человек, он занимает большую часть пространства в кадре, и при этом, ничего лишнего не должно отвлекать внимание от главного объекта съемки.Чтобы лишние детали фона не отвлекали, часто эмоциональные портреты исполнены в ч/б варианте.В качестве нейтрального фона, можно использовать листву,зелёную траву, фактурную стену, любой другой массив.Один из часто используемых приемов при съемке эмоциональной фотографии - сильное размытие фона, когда мы максимально открываем диафрагму, главная задачавсевнимание полностью приковано к главному герою съемки -человеку.В процессе работы возникает резонный вопрос:«А как вывести человека на эмоции?»Часто люди немеют перед фотообъективом, превращаются в камень под прицелом фотокамеры. Ключ к решению проблемы – ассоциации.Эмоции нельзя с играть, нельзя вызвать простым желанием иликомандой, но можно сделать обманный манёвр, попросивчеловека представить что-то.Например, если вы хотите, чтобы человек посмеялся, расскажите забавную историю, можно подшутить над собой или над каким-то событием, происходящим неподалёку.Если вы хотите, чтобы он изобразил тёплый и добрый взгляд,пусть вспомнит о ком-то из близких, или представит того, кто вызывает у него положительные эмоции.Существует множество приёмов раскрепощения, которые вырабатываются с опытом.Главное уловить саму идею эмоционального портрета.Ещё, полезно будет помнить о силе эмоций.Удивление, например, вызывает больший эмоциональныйотклик у зрителя, чем печаль.Позитивные эмоции тоже всегда сильнее грусти, ибо ониболее заразительны, выражаются ярче.На практике это значит, что для создания фотографии спозитивными эмоциями не нужно прибегать кдополнительным выразительным инструментам.Человек просто смеётся в кадре, и этого уже достаточно. Если вы снимаете грустный, разочарованный образ, то желательно показать, почему именно человек находится в таком состоянии, постараться усилить фотографию дополнительными красками.Например, заброшенное зданием на фоне, унылой погоды, порванная мягкой игрушка в углу, характерное тонирование,мрачным светом и т.д.В этом случае можно рассчитывать на сильное эмоциональное воздействие, тогда фотография получится действительно«сильной».Когда вы занимаетесь съёмкой эмоционального портрета,полезно спрашивать себя:«Действительно ли нужная эмоция отыгрывается как надо?»«Или эффект получается слабым, неестественным, наиграннымЛюбую эмоцию можно подать по-разному.Например, известно, что приоткрытый рот у человека в кадреспособен многократно усилить эмоциональность такойфотографии.Если человек смеётся, просто улыбаясь – это одно.Если человек смеётся, показывая зубы – это другое.То же касается таких эмоций как восторг, удивление,испуг и т.д.Обладая этими знаниями, вы всегда сможете передатьсвою идею, получить необычную и эффектнуюфотографию.