Квест-игра с родителями и детьми «Наши мамы лучше всех»


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Квест-игра с родителями и детьми «Наши мамы лучше всех»
Автор: Шамсутдинова Лилия Анасовна

Квест-игра с родителями и детьми«Наши мамы лучше всех»Форма проведения: соревнование (2 команды).Цели: Учить детей творчески использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками и родителями; приобщать к здоровому образу жизни; развивать у детей активность,стремлению достижение успеха; совершенствовать основные виды движений ловкость, быстроту, мелкую моторику; воспитывать уважительноеотношение к соперникам, укреплять внутрисемейные отношения посредством игрового досуга.Задачи: создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.Образовательные: Развивать познавательный интерес, воображение, смекалку.развитие физических (ловкость, быстрота реакции)Развивающие: Способствовать развитию внимания, координационных способностейВоспитательные: Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, разнообразить формы творческой, игровой, двигательной активности детей.Оборудование: кегли, мячи малые, мячи фитбол, веревочки, клюшки,загадки, сладкие призы на каждого ребенка, сундук, совочки на каждого участника.Методы и приемы: наглядные: показ, пример, музыкальное сопровождение, художественное слово, игры – эстафеты, выполнение заданий в виде соревнований.Ход квестаРегистрация участников - (выбор ленточки)Под музыку дети с воспитателем входят в музыкальный залДети читают стихи.Ребёнок 1Обойди весь мир вокруг Только знай заранее,Не найдёшь теплее рук И надёжней маминых. Ребёнок 2Не найдёшь на свете глаз Ласковей и строжеМама каждому из нас Всех людей дороже. Ребёнок 3Сто путей, дорог вокруг Обойди по светуМама - самый лучший другЛучше мамы нету!Ребёнок 4На свете добрых слов немало, Но всех добрее и важней одно:Из двух слогов простое слово: «мама» И нету слов дороже, чем оно.Песня «Зореньки краше и солнца милей…..»Воспитатель:Добрый вечер дорогие мамы ,бабушки, мы рады приветствовать вас сегодня на нашей увлекательной квест- игре что означает путешествие под названием«Наши мамы лучше всех»,Ребята вы когда-нибудь находили клад? А ваши родители?Я предлагаю вам отправиться на поиски сокровища, но чтобы его найти,надо совершить путешествие, и справиться с заданиями. Готовы - ли вы кэтим испытаниям? Сегодня мы с вами посоревнуемся между собой. Нам надо пройти несколько станций. На каждой станции, есть свое задание.За каждое выполненное задание вы получаете букву к разгадке, где спрятан клад.
  • Станция Загадок.
  • Станция Спортивная.
  • Станция Сказок.
  • Станция Угадай мелодию.
  • Станция Музыкальная.
  • Станция Поздравительная.
  • Мы должны разделиться на две команды а в этом нам помогут наши ленточки (родители и дети делятся на две команды). Каждая придумывает себе название.Итак, собираемся в дорогу, нас ждет интересное путешествие, я предлагаю отправиться на самом модном автомобиле дети вместе с мамами и воспитателем отправляются в путь.Звучит фонограмма «Бибика»
  • Станция «Загадок».
  • Загадки (лето цветы солнце тучки дождик речка) детям и родителям загадывают загадки.
  • Она под осень умирает и вновь весною оживает. (Для первой команды.)
  • Иглой зеленой выйдет к свету, растет, цветет она все лето. Коровам без неё - беда:Она их главная еда. (Трава.)
  • Поднялися ворота, (Для второй команды.)
  • Всему миру красота. Приказало солнце: «Стой,Семицветный мост крутой». (Радуга.)
  • Не птица, а с крыльями, не пчела, а над цветами летает. (Бабочка.)
  • (Для первой команды.)
  • Летит, пищит, ножки длинные тащит, (Для второй команды.)
  • Случай не упустит: сядет и укусит. (Комар.)
  • Целый день он спать не прочь, (Для первой команды.)
  • Но едва наступит ночь, Запоет его смычок,Музыканта звать... (Сверчок.)
  • Кто всю ночь бьет, да постукивает, (Для второй команды.)
  • И бормочет, и поет, убаюкивает? (Дождь.)
  • Бродит одиноко огненное око (Для первой команды.)
  • Всюду, где бывает,Взглядом согревает. (Солнце.)
  • Нашумела, нагремела, (Для второй команды.)
  • Все помыла и ушла,И сады, и огороды Всей округе полила. (Гроза.) Молодцы, справились с заданием, получайте подсказку. Буква «Р» - для 1 команды.Буква «Д» - для 2 команды.2. Станция «Спортивная».
  • Эстафета «Бег парами (ребенок и мама) между кеглями не расцепляя рук до финиша.
  • Эстафета «Прыжки через веревочки вместе с ребенком» не расцепляя рук до финиша.
  • Эстафета «Прокати мяч». (Ребенок и мама.) Участники эстафеты ведут мяч кеглей до ориентира и обратно.
  • Взрослые зажимают мяч между коленями и прыгают, передвигаясь вперёд. Ребенок выполняет прыжки на мяче фитбол. (До финиша, обратно бегом.)
  • Молодцы, справились с заданием, получайте подсказку:Буква «А» - для 1 команды. Буква «Г» - для 2 команды.
  • Станция «Сказок» Игра «Узнай сказку по отрывку». По 4 сказки.
  • Красна девица грустна (Для первой команды.)
  • Приближается весна. Ей на солнце тяжко.Слезы льет, бедняжка. («Снегурочка».)
  • А дорога далека, (Для второй команды.)
  • А корзинка — нелегка. Сесть бы Мишке на пенек,Съесть бы вкусный пирожок. («Маша и медведь».)
  • Нет ни речки, ни пруда. (Для первой команды.)
  • Где воды напиться? Очень вкусная водаВ ямке от копытца. («Сестрица Аленушка и братец Иванушка».)
  • У отца был мальчик странный, (Для второй команды.)
  • Необычный, деревянный, На земле и под водой Ищет ключик золотой,Всюду нос сует свой длинный... Кто же это?.. (Буратино.)
  • Возле леса, на опушке (Для первой команды.)
  • Трое их живет в избушке. Там три стула и три кружки. Три кроватки, три подушки. Угадайте без подсказки,Кто герои этой сказки? (Три медведя.)
  • Лечит маленьких детей, (Для второй команды.)
  • Лечит птичек и зверей, Сквозь очки свои глядитДобрый доктор ... (Айболит.)
  • На сметане мешен, (Для первой команды.)
  • На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок Покатился ... (Колобок.)
  • Носик круглый, пятачком, (Для второй команды.)
  • Им в земле удобно рыться,Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек - копытца.Трое их - и до чего жеБратья дружные похожи. Отгадайте без подсказки,Кто герои этой сказки? (Три поросенка.)Буква «А» - для 1 команды. Буква «П» - для 2 команды.
  • Станция «Угадай мелодию»
  • Обе команды угадывают мелодию песню 1команда: «Пусть бегут неуклюже»; 2команда: Про следы;1команда: Колыбельная медведицы; 2команда: Чунга - чанга;1команда: Барбарики; 2команда: Песня Мамонтенка. 1команде буква «У»2команда «П»
  • Станция «Музыкальная».
  • Дети должны станцевать танец под предложенную музыку.
  • Танец «Буги вуги»
  • Танец У жирафа пятнышки. Буква «Г» - для 1 команды БУКВА «Р» - для 2 команды.
  • Станция «Поздравительная»
  • Придумать самое лучшее поздравление для мамы.1команда«У» 2команда«А»Итак, все команды получили подсказку, собираем буквы и получаем отгадку, где же спрятаны сокровища. Родители и дети собирают слова и узнают оместе где спрятано сокровище (группа радуга).Идут в группу находят сундук с сокровищами (подарки мамам). Дети это и есть самое дорогое сокровище своих мам.Дети дарят подарки своим мамам.