Технологическая карта урока с применением проектной технологии


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока с применением проектной технологии
Автор: Дудкина Анастасия Юрьевна

Технологическая карта урока с применением проектной технологииКласс: 5 Тема: «Школа нашей мечты» (проект)ЦЕЛЬ: создать условия для развития умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условияхЗАДАЧИ: Образовательная:- способствовать совершенствованию лексико-грамматических навыков говорения по теме в знакомой и новой ситуациях;- способствовать достижению результатов образования: метапредметных, предметных, личностных.Воспитательная:- воспитывать культуру общения;- способствовать формированию толерантности при работе в паре, группе.Развивающая:- способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;- развивать внимание, память, мышление;- развивать творческие способности учащихся;- способствовать формированию личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных универсальных учебных действий (УУД).Практические задачи урока:- совершенствовать лексико-грамматические навыки по теме “School”;- развивать умения устной монологической речи по теме.Планируемые результатыПредметные результаты:
  • употреблять в речи языковые единицы по теме “School”, уметь строить монологические высказывания.
  • Личностные результаты:
  • формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками; формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
  • Метапредметные результаты: Регулятивные:
  • осуществлять самоконтроль деятельности, адекватно воспринимать предложения и оценку учителя и одноклассников.
  • Коммуникативные:
  • продуктивно сотрудничать, общаться со сверстниками при решении различных задач; строить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами.
  • Познавательные:
  • самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осознанно выстраивать речевое высказывание в устной форме; представлять информацию, делать выводы.
  • Используемые технологии: технология проекта (творческий, групповой, краткосрочный), ИКТИнтерактивные техники: диалог с учителем, необъявленная тема, мозговой штурм, работа в парах, творческое задание.Методы: частично-поисковый, активный, интерактивный, практический методФормы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная / групповая.Преимущества выбранной модели:- Практическая значимость данной технологии, которая способствует формированию и развитию коммуникативной компетенции учащихся. Создание условий для развития творческих способностей обучающихся. Приложение 1Слова для фонетической зарядкиПриложение 2Вопросы и образцы предложений для речевой зарядкиПриложение 3Оценочный лист работы над проектом“Our Dream School”Микрогруппа-пара: 1. 2.(по пятибалльной системе)