МАТЕРИАЛЫ бинарного урока по Иностранному языку (нем.) и Устройству автомобилей


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: МАТЕРИАЛЫ бинарного урока по Иностранному языку (нем.) и Устройству автомобилей
Автор: Газаева Танзиля Хакимовна

Кабардино-Балкарская республикаГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кабардино-Балкарский автомобильно-дорожный колледж» МАТЕРИАЛЫбинарного урока по Иностранному языку (нем.) иУстройству автомобилейДля специальности 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»Методическая проблема: «Активизация познавательной деятельности студентов, формирование внутренней мотивации и осознания ими необходимости знаний по иностранному языку при освоении профессиональных дисциплин на бинарном уроке»Тема: «Das Auto. Die Konstruktionsteile».Преподаватель ГБПОУ «КБАДК» Газаева Т.Х. Г. Нальчик, 2023 г.Тема: Das Auto. Konstruktionsteile. Цель: формирование элементов ОК01,ОК02,ОК04,ОК09, ПК 5.4.Тип занятия: бинарный урокМежпредметные связи: МДК01.01 Устройство автомобилейОснащение занятия: доска, раздаточный материал: карточки- задания,                                  компьютерное сопровождение, словариПлан занятия:I Организационный момент: приветствие, объявление темы и цели занятия.II1Проверка домашнего задания-фронтальный опрос, повторение пройденного материала2 Введение новых ЛЕ по теме «Das Auto. Konstruktionsteile».2.1 Аудирование новых ЛЕ в предъявлении преподавателя.2.2 Чтение новых ЛЕ.3 Закрепление ЛЕ в речи студентов.3.1 Составление словаря активных ЛЕ.3.2 Построение речевых высказываний с использованием опор разной степени развернутости.3.3 Составление предложений по заданной теме по схеме (прямой порядок слов простого предложения).4 Контроль знаний студентов (рефлексия).5 Подведение итогов.Ход занятия:1 Организационный момент: приветствие. объявление темы и цели занятия2 Проверка домашнего задания (фронтальны йопрос)Wie heiβt auf Deutsch( Назовите слова на немецком языке): автомобиль, ехать, водить, дорога, улица, светофор, идти, ходить,переходить…); а теперь обратный перевод: die Strasse, das Auto, der Wagen, fahren, die Verkehrsampel (кто нам напомнит, как образуются сложные слова и как переводятся на русский язык?) Давайте теперь подробнее рассмотрим типы автомобилей и узнаем, чем они отличаются. А из каких элементов состоит кузов каждого автомобиля? (студенты называют по изображению автомобиля, преподаватель корректирует при необходимости)3 Введение новых ЛЕ3.1 Аудирование новых ЛЕ в предъявлении преподавателя:(речь преподавателя сопровождается компьютерными слайдами)Es gibt verschiedene Arten von Kraftwagen: Personenkraftwagen, Lastkraftwagen, Kraftomnibusse und Sonderfahrzeuge. Jeder Kraftwagen besteht aus folgenden Bauelementen:der Аufbauder Reifender Scheinwerferdie Türdie Windschutzscheibeder Scheibenwischerdie Schaltungder Motorder Kühlerdas Dachdas Radder Tank2.2 Чтение новых ЛЕ(Студенты читают вслух слова, обозначающие детали автомобиля изображенного на экране)3 Закрепление ЛЕ в речи студентов3.1 Составление словаря активных ЛЕ:Jetzt machen wir die Vokabeln! Ich werde Ihnen die Karten geben, die Russischen und die Deutschen. Was passt zusammen? Machen Sie die Paarе!(Каждый студент получает набор карточек с русскими и немецкими словами.За отведенное время студенты должны подобрать русско-немецкие эквиваленты. Затем студенты зачитывают пары слов и сверяют ответы с правильной версией на экране) Активная лексика:der Аufbau                                кузовder Reifen                                шинаder Scheinwerfer                        фараdie Tür                                дверьdie Schaltung                        система пускаdie Windschutzscheibe                ветровое стеклоder Scheibenwischer                стеклоочистительder Motor                                двигательder Kühler                                радиатор3.2 Построение речевых высказываний с использованием опор разной степени развернутости:- Jedes Auto kann eine Extraausstattung haben. z.B. dieses Auto hat: ein Telefon, eine Warnanlage, eine Klimaanlage, eine Radio-Kassete, 5 Turen, ein Schiebedach.Sagen Sie bitte, welche Extraaustattung haben diese Autos?(Студенты  получают карточки-опоры. Согласно информации, содержащейся в таблице, они должны построить речевые высказывания по образцу:Dieses Auto hat ein Telefon und eine Klimaanlage.Задание сопровождается слайдами) Таблица:- Ich möchte ein Auto kaufen.Ich möchte eine Warnanlage haben. Und Sie?(студенты составляют предложения, используя опоры-схемы:Ich möchte eine Warnanlage haben.3.3 Составление предложений по схеме (прямой порядок слов простого предложения):- Mein Auto ist kaputt. Was ist los? Der Motor ist defekt.Bilden Sie die Sätze aus folgenden Wörtern. Beachten Sie die Wortfolge!(Каждый студент получает набор карточек с немецкими словами.За отведенное время студенты должны построить простые предложения, соблюдая прямой порядок слов. Затем студенты зачитывают свои предложения и сверяют ответы с правильной версией на экране) Предложения:1. Der Kühler verliert Wasser.2. Der Motor zieht nicht.3. Der Scheinwerfer blinkt nicht.4. Der Reifen hat ein Loch.5. Das Gaspedal funktioniert nicht.Схема:4 Контроль знаний студентов:(Каждый студент получает карточку с изображением автомобиля.За отведенное время студенты должны написать названия отдельных частей. Затем студенты меняются карточками и сверяют ответы с правильной версией на экране)5 Задание на дом: Нарисовать необычный автомобиль своей мечты, раскрасить все элементы кузова в разные цвета. Описать автомобиль, строя короткие предложения по образцу: Das Auto ist bunt. Der Scheinwerfer ist grün.5 Подведение итогов.