Развитие речи детей дошкольного возраста с ОВЗ посредством использования пальчиковых игр в образовательной деятельности


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Развитие речи детей дошкольного возраста с ОВЗ посредством использования пальчиковых игр в образовательной деятельности
Автор: Елена Александровна Бондарева

Развитие речи детей дошкольного возраста с ОВЗ посредством использования пальчиковых игр в образовательной деятельностиУ детей с ОВЗ имеются некоторые наиболее значимые особенности и одна из них это нарушение различных сторон речи.Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал"Ум ребенка находится на кончиках его пальцев, "Рука – это инструмент всех инструментов", заключал еще Аристотель. Эти выводы не случайны. Игры с пальчиками развивают мозг ребёнка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию. Этот факт должен использоваться в работе с детьми и там, где развитие речи происходит своевременно, и особенно там, где имеется отставание, задержка развития моторной стороны речи.Пальчиковые игры, которые я применяю в своей работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗразнообразны по своему содержанию, и делятся на несколько видов:1) игры с предметами;2) активные игры со стихотворным сопровождением;3) игры манипуляции;4пальчиковые кинезиологические игры;