"Зимние забавы"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Зимние забавы"
Автор: Зимина М.С. ,Черданцева Л.С.
бюджетное образовательное учреждение дополнительногообразования детей города Омска"Городской детский (юношеский) центр»Спортивный досуг"Зимние забавы"Составители: педагоги дополнительного образованияЛ. С. ЧерданцеваМ.С Зиминаг. Омск, 2023Цель:создание положительно – эмоционального настроения.Задачи: активно использовать приобретенные навыки в выполнении разных двигательных заданий; развивать быстроту и легкость ориентирования в игровых ситуациях; вызвать положительные эмоции, бодрое, жизнерадостное настроение.Ход досуга.Дети под музыку заходят в зал.Педагог:Дорогие дети!Приглашаю всех вас в лес,Полный сказок и чудес.Ой! Как туда мы попадем,Не пешком же мы пойдем?А санки нас туда домчат?Домчат. Тогда поехали.Дети оббегают зал и попадают в «зимний лес».Педагог: В лес волшебный мы попали. Будем здесь играть, эстафеты выполнять. Всех уменьем удивлять.Вбегает Снеговик с метлой (ребенок в костюме).Снеговик:А меня, меня забыли!Я – веселый снеговик,К играм с детства я привык.Я играть умею ловкоИ держу свой нос морковкой.Будем вместе веселиться?Педагог: Давай вместе поиграем. Нам играть не лень, мы б играли целый день. Вставайте все в круг.Игра «Веселая метелка»Все стоят в кругу. В центре – Снеговик, с метелкой в руках. Он вращает ее по кругу, над землей. Дети подпрыгивают вверх, стараясь не задеть метелку.Перестроения в 2 звена.Педагог: Продолжаем мы играть. Будем снежные комья катать.Эстафета «Катаем снежные комья»Команды стоят на линии старта. По команде нужно прокатить мяч между предметами, не задев ориентиры. Оббежать конус, вернуться и передать эстафету следующему игроку. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету.Педагог: Дети, мы сейчас из снежных комьев, построим крепость.Эстафета «Строим крепость»Команды стоят на линии старта. По команде первые дети берут стаканчик, бегут до конуса, ставят его там. Затем передают эстафету следующему участнику. Последовательно строят крепость из пластмассовых стаканчиков. Выигрывает та команда, которая быстрее выполнит задание.Педагог: Любим мы морозный день. Нам в снежки играть не лень.Эстафета «Взятие снежной крепости»Команды стоят на линии старта. Первые участники берут снежки, бегут и кидают в «крепость». Возвращаются и передают эстафету следующему участнику. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету.Педагог: Ой! Вся поляна в сугробах. Давайте расчистим дорожку.Эстафета«Расчищаем снег»Команды стоят на линии старта. У первых участников в руках лопатки. По команде бегут до конуса, возвращаются обратно и передают лопатку следующему участнику. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит эстафету.Снеговик: Жарко мне стало. Я заболеваю и все таю, таю.Педагог:Снеговик, не растаешь ты. Посмотри сколько у нас снежных платочков (выносит поднос с бумажными салфетками). Мы эти снежные платочки разделим на мелкие снежочки. И забросаем тебя.Игра «Снежные платочки»Дети берут бумажные салфетки, кладут на пол. Ногами разрывают на мелкие кусочки. Подходят и бросают в Снеговика.Педагог:Ух, какой снегопад! (затем собирают бумагу). На заснеженной полянке порезвимся мы еще.Игра «Льдинки, ветер и мороз»«Холодные льдинки, прозрачные льдинки, сверкают, звенят» - дети хлопают в ладоши. «Динь – дон, динь – дон» - прыгают. «Ветер»- бегают врассыпную. «Мороз» - останавливаются.Педагог:А теперь, ребята,Пришла пора прощатьсяИ с лесом расставаться.Звонко бубенцы звенят,Возвращаться нам велят.Дети под музыку выходят из зала.