"Атрибуты для музыкальной и театрализованной деятельности своими руками"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Атрибуты для музыкальной и театрализованной деятельности своими руками"
Автор: Подопросветова Зоя Владимировна

План мероприятий работы с родителямиребёнка с ОВЗСистема направленной работы с родителями по повышению их компетентности и формированию адекватной оценки состояния своего ребенка должна быть частью комплексной программы коррекционного воздействия на развитие ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Использование данных форм работы с родителями позволит лучше усвоить пройденный материал ребенку, с интересом заниматься в дельнейшем, повысит уровень психического и речевого развития ребенка, повысит активность и компетентность родителей в педагогическом процессе.Содержание работы с родителями предлагаем планировать в совокупности тем, плавно проходящих через все линии развития ребенка: «Школа здоровья», «Игра – это серьезно», «Научите меня говорить правильно», «Родительский университет», «Мастерская добрых дел; ручная умелость», обязательная подготовка наглядного материала и его использование в работе.Перспективное планирование работы с родителямиСентябрь1. Консультация по результатам среза знаний, умений, навыков ребенка, полученным при проведении первичного диагностического обследования.ОктябрьНоябрь2. Консультация по результатам проведения промежуточной диагностики в рамках реализуемой программы.ДекабрьЯнварьФевраль3. Консультация по результатам проведения промежуточной диагностики в рамках реализуемой программы.МартАпрельМайСемейный кукольный театр: «Три медведя»6Наглядность оформление стенда «Здравствуй, лето!»; дополнение в папку «Основы безопасности жизнедеятельности»; обновление папки «Все о здоровье» (подвижные игры); дополнение в папку «Артикуляционная гимнастика» –задания на лето выставка детских работ4. Консультация по результатам среза знаний, умений, навыков в рамках реализуемой программы проводимой педагогической диагностики.