"Шарики воздушные"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Шарики воздушные"
Автор: Извозчикова Татьяна Васильевна

Конспект открытого занятия по рисованию на тему:«Шарики воздушные»                       в группе раннего возраста( ясельной)                                                                                              Воспитатель: Извозчикова Т.В.                                                     МБДОУ детский сад №25 «Светлячок»Программное содержание:- закреплять названия основных цветов. -рисовать предметы круглой формы,не отрывая руку.- правильно держать кисть( обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки)- развивать мелкую моторику рук, речевое дыхание. - Воспитывать желание оказывать друг другу  помощь в трудную минуту.Материал: воздушный шар красного цвета, гуашь, на каждого ребенка: кисточки, белая бумага, непроливайки, подставки для кисточек.   Ход занятия: Ребята, посмотрите, к нам залетел шарик,  он приглашает нас отправиться   в «Страну красок». -Давайте вспомним, какие цвета красок вы знаете? (красный, жёлтый, зелёныйсиний).- А для чего нам нужны краски? (чтобы рисовать, раскрашивать). - Вы хотите попасть в Страну красок?- Итак На чем поедем? (На поезде)Встали друг за другом,поехали!- Вот и приехали,в страну какого цвета краски мы попали? (ответы детей)- Как, вы догадались, что это страна красной краски? (ответы детей)- Посмотрите, ребята, кто нам повстречался (показ куклы)- Это кукла Маша.  • Какого цвета у неё кофточка? (красного) • Какого цвета у неё юбка? (красного)  А что у Маши в руке? (шарик),какой он формы?(круглый) Какого цвета шарик? (красного) Маша, почему, ты грустная? Что, то кукла, хочет мне сказать (шепчет на ушко). Маша хотела подарить подружкам шарики, а у нее только один шарик.-  Как можно помочь кукле? (ответы детей). Да, правильно нарисуем много шариков.- Какой формы шарик? (ответы детей). Каким цветом будем рисовать шарики? - Прежде чем начнем рисовать, предлагаю поиграть пальчиковую игру"Шарик"Надуваем быстро шарик. Ш-ш-ш-шОн становится большой.Вдруг шар лопнул, воздух вышел ш-ш-шСтал он тонкий и худой.(Все пальчики обеих рук в "щепотке"" и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух "выходит", и пальчики принимают исходное положение).- Подойдите, пожалуйста, к столам и  займите места.- Давайте вспомним, как мы рисуем :набираем краску на кисть: обмакивать ворсом в баночку с краской, снимаем  лишнюю краску о край баночки. Затем рисуем.Дети приступают  к работе( воспитатель индивидуально помогает детям, испытывающим затруднения.)Итог .Дарят кукле Маше шарики красного цвета. Кукла благодарит детей, называя каждого по имени, оценивает работы. Вот наше путешествие подходит к концу, пора возвращаться, скажем кукле Маше до свидания.Встали друг за другом,под музыку,поехали!(ТУ-ТУ,ЧУХ-ЧУХ) - Вот мы и в группе! Что понравилось больше всего в путешествии? Наше занятие-закончилось.