"Анкетирование молодого педагога дополнительного образования на разных этапах наставничества"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Анкетирование молодого педагога дополнительного образования на разных этапах наставничества"
Автор: Людмила Николаевна Суставова
«Анкетирование молодого педагога дополнительного образования на разных этапах наставничества»Сентябрь: Входящее анкетирование Цель:Выявить повышение уровня компетентности педагога в методической работе и изучить проблемы, и разработать систему мер, направленных на решение проблемы;Проследить достижения молодого педагога по самообразованию, обновлению содержания образования для составления банка данных успешности работы.1. Удовлетворяет ли вас уровень вашей профессиональной подготовки?-да-нет-частично2.Каких знаний, умений, навыков или способностей вам не хватает на начальном этапе педагогической деятельности?_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. В каких направлениях организации учебно-воспитательного процесса вы испытываете трудности?-в календарно-тематическом планировании-в проведении занятий-в общении с коллегами, администрацией- в общении с обучающимися, их родителямидругое ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4. Представляет ли для вас трудность: формулировать цели занятиявыбирать соответствующие формы и методические приемы для реализации цели:-мотивировать деятельность обучающихся-формулировать вопросы проблемного характера-подбирать репертуар и творческие задания-активизировать обучающихся на концертные выступления-другое _____________________________________________________________________________________________________________________________5. Каким формам повышения квалификации своей профессиональной компетентности отдали бы вы предпочтение -cамообразованию-практико-ориентированному семинару-курсам повышения квалификации-мастер-классам-индивидуальной помощи со стороны наставляемого-школе молодого специалиста-другое __________________________________________________________Уважаемый педагог!Вам представлена анкета! Для более успешной адаптации в педагогической деятельности Вам был назначен наставляемый педагог. Ответьте на данные вопросы, как реализовывалось Ваше взаимодействие за отчетный период с наставляемым педагогом. Январь: Промежуточное анкетирование Цель: 1.Выявить положительные аспекты в методической работе наставляемого педагога.2.Изучить проблемы данной направленности и предложения молодого педагога. 1.Достаточно ли было времени, проведенного с Вами наставляемым педагогом, для получения необходимых знаний и навыков?__________________________________________________________________________________________________________________________________2.Какие формы совместной работы с наставником были для Вас наиболее эффективными?_________________________________________________________________3.Всегда ли наставник мог дать ответы на Ваши вопросы?__________________________________________________________________________________________________________________________________4.Какие трудности возникли в течение начального периода педагогической деятельности?5.Ваши предложения по организации работы с наставляемым педагогом на последующий период. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Уважаемый педагог!Вам представлено итоговое анкетирование Вашей педагогической деятельности! Оцените в баллах деятельность наставляемого педагога – от 1 до 5, где 1 – низкий балл, 5 – высокий балл.(Возможны дополнения в комментариях)Май: Итоговое анкетированиеЦель:1.Изучение профессионального становления и роста молодого специалиста по форме «педагог-педагог» в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом наставничества в условиях ОО.2.Выявить уровень достижений молодого педагога, повышения его общекультурных знаний.1. Как вы оцениваете свою заинтересованность в педагогическом процессе?_________________________________________________________(Ваши комментарии)_______________________________________________2. Насколько Вы довольны вашей совместной работой с наставляемым педагогом?________________________________________________________(Ваши комментарии)_______________________________________________3. Насколько стали Вы уверенны в собственных силах для развития, творческого и педагогического потенциала, после реализации ИОМ?___(Ваши комментарии)_______________________________________________4.Появилось ли у Вас желание реализовывать собственные профессиональные компетенции?_____________________________________________________________________________________________________5.Насколько повысился интерес у обучающихся после реализации мероприятий организованных совместно с наставляемым педагогом?__________________________________________________________________(Ваши комментарии)_______________________________________________6.Каковы Ваши профессиональные планы на будущее?___________________________________________________________________________________________________________________________________________________Благодарю за ответы!