Технологическая карта итоговой интегрированной НОД "В гости к Фиксикам" подготовительная группа


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта итоговой интегрированной НОД "В гости к Фиксикам" подготовительная группа
Автор: Рубан Екатерина Прокопьевна

Технологическая карта итоговой интегрированной НОД «В гости к Фиксикам»МБДОУ «ЦРР-д/с «Колокольчик»2022-23 учебный годВозрастная группа: подготовительная к школеОбразовательная область: «Коммуникация», «Познание «Формирование элементарных математических представлений»Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание «Формирование целостной картины мира», «Чтение художественной литературы», «Здоровье»Цель: закрепление и обобщение полученных знаний, совершенствование речевых уменийЗадачи: Обучающие задачи. Обобщить и систематизировать представления детей об окружающем мире. Расширять представления детей о слове и предложении, числовом ряде и математических знаках, знания состава чисел в пределах 10 из двух меньших чисел. Закрепить умение составлять арифметические задачи и записывать их решение, формировать умение выделять в задаче условие, вопрос, решение, ответ. Упражнять в решении логических задач. Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, упражнять в звуковом анализе слова; закреплять навык чтения слогов и слов, умение составлять слова из слогов, решать ребусы.Развивающие задачи. Развивать познавательные процессы (логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание, связную речь), зрительно-пространственную ориентацию, умение аргументировать свои высказывания.Воспитательные задачи. Воспитывать речевую активность, самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Создать у детей эмоционально-позитивный настрой. Воспитывать чувство товарищества, взаимопомощи, коллективизма, дух соревнования.Планируемые результаты: познавательные: знают количественный и порядковый счет до 20, состав числа до 10, составляют и решают задачи в 1 действие, используют цифры, знаки при записи решения, ориентируются в пространстве, на листе бумаги; самостоятельно выполняют звуковой анализ слов; читают слоги и простые слова.коммуникативные: имеют сформированный активный словарь; умеют участвовать в беседе, понимают вопросы и отвечают на них; используют средства интонационной речевой выразительности (силу голоса, интонацию, ритм и темп речи)личностные: доброжелательны в общении со сверстниками в совместной деятельности; проявляют интерес к разным видам деятельности, активно участвуют в них. Стремятся к самовыражению в деятельности, имеют навыки самоконтроля и самооценки.Средства реализации:Учебно-методический комплект:
  • Агапова И.А., Давыдова М.А. Лучшие игры и развлечения со словами
  • Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет. Учебно-игровые занятия. – М., 2001
  • Кочергина А.В., Гайдина Л.И. Учим азбуку, играя
  • Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Вераксы Н.Е., Комаровой Т.С., Васильевой М.А. – М., 2014