"Транспорт"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Транспорт"
Автор: Борисова Надежда Геннадьевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 27ПРОЕКТТема: «Транспорт»Разновозрастная группа «Капитошки»Тип: познавательно - творчесий, игровойВид: среднесрочныйс 01.11.2023 – 30.11.2023 Воспитатели: Атаманова С.А. Борисова Н.Г. г. Красноярск 2023г. Название проекта: «Транспорт»Вид проекта: среднесрочный Продолжительность проекта: с 01.11.2023 – 30.11.2023 Участники: дошкольники 4-7 лет, педагоги, родители.Актуальность проблемы: Транспорт является неотъемлемой частью современной жизни. Без транспорта люди не смогли бы передвигаться на такие большие растояния и не узнали бы многонового и интересного. Сегодня миллионы людей по всему миру используют машины и другие виды транспорта, чтобы добраться до работу, в школу, в детский сад, в магазин. Дошкольникам будет интересно и полезно узнать о разных видах транспорта и их предназначении. Важная роль в проекте отведена изучению правил дорожного движения, так как полученные дошкольниками знания, станут нормой поведения в транспорте и на улице. Цель проекта: Расширять представления детей о видах траспорта, как о средствах передвижения, его функциональном назначении и классификацией. Задачи: Познакомить детей с разными видами транспорта (водный, воздушный, наземный);Уточнить и расширить представления детей об основных видах транспорта( автомобиль, поезд, электричка, трамвай, троллебус…);Расширить знания о профессии «водитель»: Пилот, машинист, тракторист…;Учить лепить разные виды транспорта, передавая форму и характерные особенности составных частейразличных видов транспорта;Расширять знани детей о правилах безопасного поведения в транспортеи около него и праил дорожного движения;Развивать речевую активность, умение обосновывать своё мнение;Учить сравнивать виды транспорта;Учить отгадывать и загадывать загадки о видах транспортаПредполагаемый результат:Расширение представлений о транспорте;Развитие исследовательской деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем; 3. Развитие активной, самостоятельной, творческой личности. 4. Воспитание чувства любви и уважения к людям разных профессий; 5. Формирование активности и заинтересованности в образовательном процессе детей и родителей ( совмесные поделки, игры, конкурсы, чтение литературы).Работа с родителями:1. Выставка поделок «Транспорт на улицах нашего города».; 2. Оформление стенда для родителей «Транспорт»:3. Рекомендации родителям о прочтении художественной литературы по теме: «Транспорт»;4.Рекомендовать экскурсию с детьми на «Автовокзал, железнодорожный вокзал, речной вокзал»;5. Папки-передвижки: «Наземный транспорт», «Водный транспорт», «Воздушный»;6.Экскурсия к подземному или надземному переходу.Содержание проектаОрганизационный этап- Определение темы проекта, изучение литературы, постановка цели и задач проекта, ознакомление с темой проекта детей и родителей.- Составление плана основного этапа проекта.