Дистанционное обучение в период пандемии


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Дистанционное обучение в период пандемии
Автор: Сивицкая Ольга Григорьевна

ЗАДАНИЕ 5КОНСПЕКТ/ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ – ОТРАЗИТЬ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ И ДЕЙСТВИЯ УЧАЩИХСЯ И ПЕДАГОГА.План-конспект дистанционного занятияКружок: Ансамбль «SOUL»Класс: 4, МБОУ «Гимназия № 2» г. Инта, 2020 годТема занятия: «Отработка вокальных умений и навыков».Место и роль занятия в изучаемой теме: повторение, закрепления и совершенствования полученных умений и навыков с использованием дистанционных технологий, с целью формирования у учащихся навыков творческого, критического мышления, самостоятельности в организации и регулировании собственной деятельности, развитии уровня ИКТ-компетентности.Тип дистанционного занятия: повторение, закрепление и совершенствование полученных умений и навыков. Вид дистанционного занятия: веб-квестЦель занятия: создать условия для развития творческого потенциала, интереса к занятиям и совершенствования музыкальных-сенсорных способностей.Задачи занятия:Образовательные:
  • познакомить с тренировочным материалом для развития вокально-ансамблевых умений и музыкально-сенсорных способностей;
  • познакомить с вокальным произведением «Бессмертный полк» слова Е. Олейник, музыка А. Ольханского;
  • научить творчески интерпретировать музыкальное произведение, опираясь на понятия, смысловую значимость, вокально-ансамблевые умения и музыкально-сенсорные способности.
  • Развивающие:
  • Развивать эмоциональную отзывчивость к занятиям вокально-ансамблевого пения;
  • Развивать у учащихся вокально-ансамблевые навыки и умения, музыкально-сенсорные способности;
  • Развивать музыкальную восприимчивость, умение слушать и слышать, анализировать и сопоставлять;
  • Развивать умения осуществлять эмоциональную и музыкально-творческую активность в процессе исполнения песни;
  • Развивать музыкальный кругозор, музыкальную отзывчивость и творческий потенциал.
  • Воспитательные:
  • Воспитывать потребность в общении с вокально-ансамблевым искусством;
  • Вырабатывать чувство ответственности в процессе творчества;
  • Воспитывать потребность в эмоционально-ценностном и заинтересованном отношении в вокально-ансамблевому искусству; стремление к музыкальному самообразованию.
  • Планируемые результаты занятияПредметные результатыНаучатся: определять и формулировать цели и задачи деятельности, анализировать творческую деятельность, адекватно оценивать результаты творческой деятельности, вносить коррективы для достижения запланированных результатов; размышлять, рассуждать и делать выводы.Получат возможность научиться: самостоятельно выполнять упражнения; разучивать вокальное произведение; владеть навыками контроля и оценки своей деятельности.Метапредметные результаты
  • Регулятивные
  • Научатся: принимать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; осваивать начальные формы познавательной и личностной рефлексии, позитивной самооценки своих музыкально-творческих возможностей.Получат возможность научиться: преобразовывать практическую задачу в познавательную; самостоятельно учитывать выделенные учителям ориентиры действия; самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение.
  • Познавательные
  • Научатся: осуществлять поиск информации для выполнения тренировочного материала в контролируемом пространстве сети Интернет; осуществлять анализ вокального произведения с целью творческого воплощения своего потенциала; осуществлять запись своего исполнения с помощью инструментов ИКТ (аудио и видеозапись); устанавливать причинно-следственные связи; строить логическую цепочку: вокальные навыки, музыкально-сенсорные способности.Получат возможность научиться: осуществлять поиск информации с использованием ресурсов сети Интернет; записывать своё выступление с помощью инструментов ИКТ; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.
  • Коммуникативные
  • Научатся: адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных задач; владеть диалогической формой коммуникации, используя средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.Получат возможность научиться: адекватно использовать речевые средства, используя средства и инструменты ИКТ для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.Личностные результатыБудут сформированы: широкая мотивационная основа творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; учебно-познавательный интерес к тренировочному материалу и способам решения задач; ориентация на понимание причин успеха в творческой деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата.Получат возможность для формирования: выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации творчества; адекватное понимание причин успешности/неспешности творческой деятельности; положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни.Форма занятия: с использованием дистанционного обучения.Технологии обучения: проблемная, технология сотрудничества, ИКТ.Методы обучения: наглядные, практического обучения, поисковые, индуктивные.Формы работы учащихся: индивидуальная.Формы контроля: самоконтроль, индивидуальныйСредства обучения:
  • Компьютер (колонки) или ноутбук с выходом в интернет.
  • Диктофон, мобильный телефон.
  • Материалы, предоставленные учителем.
  • Способ доставки материалов ученику: для изучения данной темы обучающийся получает Рабочий лист урока по электронной почте, АИС «Сетевой город».Структура и ход занятия