Занятие на тему:«На чем ездят люди»
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Занятие на тему:«На чем ездят люди»
Автор: Софья Алексеевна Милаевская
НОД ФКЦМ Тема: «На чем ездят люди»Возрастная группа: Старшая группаЦель: Закрепить знания детей об обобщающем понятии «Транспорт».Приоритетная образовательная область/ задачи:Образовательные Формировать общее представление о классификации видов транспорта «Наземный, водный и воздушный». Уточнить знания о профессиях людей, работающих на транспорте.Развивающие: развивать наблюдательность, логическое мышление.Воспитательные: воспитывать уважение к работникам транспорта.Методы и приемы: Словесные – беседа, художественное слово; Наглядные: показ слайдов «Транспорт,» Практические – игровые упражнения, д/и, динамическая пауза; Игровые – игровая мотивация, загадки; Метод похвалы.Технологии: Здоровье сберегающие, игровые технологии.Словарная работа: «наземный, водный, воздушный транспорт».Предварительная работа:Беседа «На чем раньше ездили люди». «Правила и безопасность дорожного движения». чтение стихотворений о транспорте.Создание среды для организации и проведения образовательной деятельности: Магнитная доска, кукла Маша,предметные картинки видов транспорта, транспортные игрушки, письмо, билеты на транспорт. Раздаточное: зеленые флажки.Организация и методика проведения образовательной деятельности.НОД Рисование Тема «Автобус едет по улице.»Возрастная группа: Старшая группаЦель: Учитьпередавать форму основных частей предмета, их величину и расположение.Приоритетная образовательная область/ задачи:Образовательные задачи:Учить закрашивать рисунок, используя разный нажим карандаша для получения оттенков цвета.Развивающие задачи:Развивать эстетический вкус, развивать мелкую моторику рук, самостоятельность и творчество.Воспитывающие задачи: Воспитывать у детей любовь к рисованию. Воспитывать добрые чувства, любознательность, вкус, эстетическое восприятие. Формировать необходимость соблюдения ПДД.Методы и приемы: Худ. слово, наглядный материал, динамическая пауза, сюрпризный момент, беседа, игра, поощрение, рефлексия, итог занятия.Технологии: Здоровье сберегающие, игровые технологии.Словарная работа: Словарь «автобус, пассажир, транспорт»Предварительная работа: Чтение произведений о видах транспорта, наблюдение на прогулке за автобусами.Создание среды для организации и проведения образовательной деятельности: Кукла Маша, предметные картинки транспорта, альбомы, простые и цветные карандаши.Организация и методика проведения образовательной деятельности.