игра "Руки- мумии"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: игра "Руки- мумии"
Автор: Курчакова Наталья Владимировна

Развитие навыков письма на английском языке в младшей и средней школе.Игра «Руки мумии»«Руки мумии»- это довольно интересный педагогический приём, который можно использовать в разных целях. Я придумала эту игру ещё год назад, но до сих пор нахожу ей новые применения.Для начала поясню, что это вообще такое. Когда я даю классу команду «руки мумии», все учащиеся должны сесть, скрестив руки на груди, как у мумий. Эта команда нравится всем детям без исключения и, когда они её выполняют, в классе воцаряется идеальная дисциплина, всё внимание концентрируется на учителе и той информации, которую он или она преподносит. Данный приём покончил с постоянной вознёй, шуршанием и щёлканьем ручек на моих уроках.Теперь хочу рассказать, как я использую эту игру для развития памяти и навыков письма у учащихся.Для начала я даю команду «руки мумии» (на русском языке для младших школьников с дублированием на английский язык), потом пишу на доске букву, звук, слово, словосочетание или предложение на английском языке (всё зависит от программы и уровня учащихся). Дальше ученики смотрят на доску и стараются запомнить всю информацию. Тут нужно пояснить, что будет полезно не только указать на написанное, но и медленно прочитать несколько раз слово или словосочетание. После того, как учащиеся попробовали запомнить написанное, я даю команду «пишем» и в это же время стираю слово с доски, а ученики должны по памяти написать слово в тетради. Так повторяю несколько раз и получается своеобразный диктант. Способы проверки могут быть разными: можно пройтись по классу и бегло просмотреть результаты учеников, а можно написать то, что было продиктовано на доске и учащиеся проверяют себя сами.Этот приём активизирует зрительную и слуховую память и развивает навыки письма. Это особенно важно для младших школьников, которые только начинают изучение иностранного языка.