Решение задач с помощью уравнений
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Решение задач с помощью уравнений
Автор: Михайлова Наталья Геннадьевна
Технологическая карта урока алгебры в 7 классе.Учитель: Михайлова Наталья Геннадьевна МБОУ СОШ № 2 г АмурскаАлгебра 7 класс авторы: Мерзляк А.Г, Поляков В.МТема урока: Решение задач с помощью уравнений.Тип урока: изучение нового материала.Цель урока: Образовательная:Актуализировать знания учащихся об уравнениях, дать понятие корня уравнения, познакомить с алгебраическим способом решения задач.Воспитательная:Воспитывать интерес к предмету, воспитывать аккуратность, умение организовывать свою работу и поэтапно её выполнять, воспитывать отношение делового сотрудничества (доброжелательное отношение друг к другу, уважение мнения других, умение слышать и слушать).Развивающая:Развивать умения сравнивать, делать выводы, логически мыслить, развивать речь, внимание.Задачи: создание условий для развития мышления, познавательного интереса, способности систематизации и коррекции знаний.Познавательные УУД:- уметь искать информацию в учебной книге, ориентироваться в своей системе знаний. Регулятивные УУД: - уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки, планировать свои действия и вносить в них коррективы при необходимости, высказывать своё предположение.Личностные УУД: - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Коммуникативные УУД:– уметь слушать и слышать, уметь работать в паре, сотрудничать в совместном решении проблемы.Планируемые результаты: Предметные: учащийся научиться решать текстовые задачи с помощью уравнений, придерживаясь единой схеме решения задач, в которых линейное уравнение является математической моделью реальной ситуацииМетапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки, планировать свои действия и вносить в них коррективы при необходимости, высказывать своё предположение;Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению. Основные понятия: математическая модель, алгоритм решения текстовых задач