План занятия по французскому языку для 2 класса по теме "La connaissance" ("Знакомство")
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: План занятия по французскому языку для 2 класса по теме "La connaissance" ("Знакомство")
Автор: Хлебов Петр Петрович
ПЛАН ЗАНЯТИЯ ПО ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА ПО ТЕМЕ «LA CONNAISSANCE» («ЗНАКОМСТВО»)I часть. Вступление (2 мин).Учитель: - Bonjour, mes enfants ! Je m’appelle Петр Петрович, je suis votre professeur de français.Учащиеся: - Bonjour, Петр Петрович!II часть. Коротко поговорить о французском языке (нужна политическая карта мира) (5 мин).- Вы когда-нибудь слышали, что есть французский язык?- Какие языки еще есть?- На каком языке мы с Вами разговариваем, пишем, общаемся?- Где (в каких странах) говорят по-французски?- А как же наша страна называется?- А в нашей стране говорят по-французски?III часть. Знакомство. Волшебные (вежливые) слова (10 мин).Фразы для Приветствия: Bonjour! и Salut!Фразы для Знакомства: Comment t’appelles-tu? Je m’appelle … Научимся знакомиться по-французски (спрашивать друг у друга, как кого зовут). (Спросить у каждого учащегося, как кого зовут, - каждый отвечает, как его зовут.) А сейчас представьте себе, что вы приехали на детский фестиваль в Париж из разных городов Франции. Вы встретились в холле дворца культуры, в котором проходит фестиваль, и вы хотите познакомиться друг с другом. Давайте разыграем сценку «Однажды в Париже». (Здесь можно организовать работу в парах или микрогруппах).Ученик 1: Bonjour!Ученик 2: Bonjour!Ученик 1: Comment t’appelles-tu?Ученик 2: Je m’appelle … Et toi, comment t’appelles-tu?Ученик 1: Moi, je m’appelle …Фразы о том, как дела: Comment ça va? Ça va? Ça va! Ça va bien! Ça va mal!Фразы для Просьбы и Благодарности: S’il te plaît. S’il vous plaît. Merci! Merci beaucoup! De rien.Фразы для Прощания: Au revoir! Bonne journée!IV часть. Физкультзарядка (3 мин).На данном этапе можно встать со своих мест из-за парт, выйти всем классом в свободное пространство и предложить им размяться, выполнив следующие действия.Nous marchons (походим). Nous sautons (попрыгаем). Nous courons (побегаем). Nous nageons (поплаваем).V часть. Цвета (нужны разноцветные карточки или цветная бумага) (10 мин).Сначала можно спросить у учеников по-русски, какие цвета они знают. А затем можно изучить с учащимися цвета уже на французском языке (показывая карточку соответствующего цвета, называя его по-французски и повторяя хором вместе с учащимися).Слово «цвет» - «le couleur». Фраза «Какого цвета…?» - «De quelle couleur est…?». Слово «бумага» - «le papier».Слово «воздушный шарик» - «le ballon».Названия цветов: Белый – blanc. Черный – noir. Красный – rouge. Синий – bleu. Зеленый – vert.- Et maintenant, prenez vos feuilles et crayons (feutres), s’il vous plait, et dessinez des ballons … rouges, bleus, verts…(На данном этапе можно предложить учащимся взять листы бумаги и нарисовать воздушные шарики разных цветов.)VI часть. Завершение занятия. Рефлексия и прощание (3 мин).- Est-ce que vous aimez le sujet aujourd’hui? (Вам понравилось сегодня?) - Quoi de neuf avez-vous reconnu? (Что нового Вы сегодня узнали?)- Merci beaucoup! Aujourd’hui, nous travaillons très bien. Au revoir! (Спасибо большое! Мы сегодня очень хорошо позанимались. До свидания!)