Развитие читательской грамотности на уроках русского языка и литературы
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Развитие читательской грамотности на уроках русского языка и литературы
Автор: Нартова Екатерина Семеновна
Содержание
Введение…………………………………………………………….…….4
Технология подачи документов в аттестационную комиссию ….….…4
Структура и содержание портфолио.…………………………….……..4
Оформление портфолио …………….……………………….…………..6
Титульный лист…………………………………………………….……...7
Визитная карточка………………………………………………………...8
Документы и материалы по результатам деятельности педагога-психолога первой квалификационной категории…….............................9
Лист всестороннего анализа профессиональной деятельности педагога-психолога первой квалификационной категории (для привлечённых специалистов) …………………………………………..12
Документы и материалы по результатам деятельности педагога-психолога высшей квалификационной категории …………………….16
Лист всестороннего анализа профессиональной деятельности педагога-психолога высшей квалификационной категории (для привлечённых специалистов) …………………………………………..21
Перечень нормативно-правовых документов, используемых при проведении аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность………………….....26
Приложения 8-15……………………………………………………......27
Введение
Аттестация педагогических работников проводится на основе оценки их профессиональной деятельности и по их желанию в целях установления квалификационной категории.
Цель методических рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио, а также представить алгоритм подбора документов и материалов в портфолио педагогических работников, выходящих на аттестацию в целях установления квалификационной категории (первой или высшей).
Технология подачи документов в аттестационную комиссию
Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений, которые:
- принимаются непосредственно в аттестационной комиссии;
- направляются в аттестационную комиссию по почте письмом с уведомлением о вручении;
- направляются в аттестационную комиссию с уведомлением в форме электронного документа с использованием сети Интернет через раздел Аттестация сайта csnk.ru (на странице Личный кабинет аттестуемого.
Структура и содержание портфолио
Портфолио представляет собой индивидуальную папку-накопитель собранных аттестуемым работником документов и материалов, свидетельствующих о профессиональной деятельности педагогического работника, о результатах его работы.
Структура портфолио включает в себя титульный лист портфолио (Приложение 1), визитную карточку (Приложение 2), разделы, количество и наименование которых зависит от показателей, позволяющих осуществить всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников.
После рассмотрения заявления аттестационной комиссией с целью установления сроков проведения аттестации педагогическому работнику, индивидуально с учётом срока действия ранее установленной квалификационной категории, на адрес заявителя приходит уведомление, с указанием срока и места проведения аттестации, срока и места подачи пакета документов в соответствии с данными рекомендациями.
Раздел 1.
Общие сведения о педагогическом работнике:
заявление;
справка с места работы;
копия трудовой книжки (страницы, где указаны ФИО, место работы и занимаемая на данный момент должность);
копия аттестационного листа о присвоенной ранее квалификационной категории;
копия аттестационного листа (копия документа, подтверждающего установленную ранее высшую квалификационную категорию) о присвоенной ранее квалификационной категории;
копия диплома;
копия/и документа/ов о прохождении курсов повышения квалификации (переподготовки).
Раздел 2.
Документы для проведения процедуры аттестации
Лист всестороннего анализа профессиональной деятельности педагогического работника (для привлечённых специалистов). (Приложение 4;6).
Раздел 3-5 (Приложение 3)
Документы и материалы по результатам деятельности педагога-психолога первой квалификационной категории
Раздел 3.
Результаты освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Раздел 4.
Мониторинг выявления развития у обучающихся (воспитанников) способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности.
Раздел 5.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий. Трансляция опыта положительных результатов своей профессиональной, экспериментальной и инновационной деятельности.
Раздел 3-5 (Приложение 5)
Документы и материалы по результатам деятельности педагога-психолога высшей квалификационной категории
Раздел 3.
Результаты освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Раздел 4
Мониторинг выявления и развития способностей обучающихся (воспитанников) к научной (интеллектуальной), творческой деятельности. Результаты участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях.
Раздел 5.
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий. Трансляция опыта положительных результатов своей профессиональной, экспериментальной и инновационной деятельности.
Основное содержание разделов портфолио составляют материалы и документы, представленные на бумажном носителе в виде справок, отчетов, таблиц (см. приложения), распечаток, копий грамот, дипломов, сертификатов, свидетельств и т.п., указанных в Перечне документов и материалов по результатам деятельности педагога-психолога.
III. Оформление портфолио
Документы предоставляются в копиях, заверенных руководителем аттестуемого педагогического работника, материалы подписываются руководителем (обязательно указывается дата подписания документа, должность руководителя, расшифровка подписи).
Подготовленные аттестуемым работником документы и материалы по каждому из показателей вкладываются в папку. Набор документов по каждому показателю предваряется разделительным листом, включающим в себя номер и наименование показателя.
Титульный лист, визитная карточка, разделительные листы портфолио оформляются в соответствии с образцами в виде текста (шрифт Times New Roman, кегль 14-18, межстрочный интервал полуторный).
Общий объем портфолио зависит от количества представленных в нем документов и материалов.
Приложения
Приложение 1
ОБРАЗЕЦ
(Титульный лист)
Наименование образовательной организации
ПОРТФОЛИО
для проведения анализа профессиональной деятельности
Ф.И.О._______________________________________________________
Должность___________________________________________________
указать должность, по которой желаете пройти аттестацию
____________________________________ квалификационная категория
указать категорию, по которой желаете пройти аттестацию
Месяц, год
Приложение 2
ОБРАЗЕЦ
Визитная карточка
Ф.И.О.______________________________________________________
Дата рождения_______________________________________________
Образование, наименование образовательной организации, год окончания___________________________________________________
Должность, которая подлежит аттестации________________________
Место работы________________________________________________
____________________________________________________________
Общий стаж работы___________________________________________
Стаж педагогической работы__________________________________
Стаж работы в должности (в данном учреждении)_________________
Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения) ___
Наличие ученой степени______________________________________
Награды, звания______________________________________________
____________________________________________________________
Контактные телефоны:
рабочий__________________домашний______________
Приложение 3
Документы и материалы по результатам деятельности педагога-психолога первой квалификационной категории
Раздел 3
Результаты освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
№
Показатели
Формы документов и материалов
3.1.
Стабильные результаты психологического развития обучающихся (воспитанников)
Сведения*, включающие результаты:
-изучения психических состояний;
-изучения уровня профессиональной идентичности обучающихся;
-изучения уровня интеллектуального развития и сформированности компонентов учебной деятельности;
-изучения уровня психической готовности к выбору профессии
*Представляется таблица по показателям, которые реализует педагог-психолог в образовательной организации и аналитические материалы по вышеперечисленным показателям
3.2.
Мониторинг сохранения и укрепления психологического здоровья детей
Сведения* о результатах мониторинга:
-диагностика кризисных моментов детей;
-диагностика психологической безопасности обучающихся (воспитанников);
-диагностика уровня психологической защищённости
* Представляется таблица по показателям, которые реализует педагог-психолог в образовательной организации и аналитические материалы по вышеперечисленным показателям
3.3.
Успешность социальной адаптации обучающихся (воспитанников)
Сведения о результатах социальной адаптации обучающихся (воспитанников) с предоставлением аналитических материалов по данному показателю (Приложение 8)
3.4.
Результаты психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса
Сведения* о результатах психолого-педагогического сопровождения обучающихся (воспитанников)
*Представляется таблица мероприятий, реализуемые педагогом-психологом в образовательной организации и аналитические материалы по показателю
3.5.
Результаты деятельности в психолого – медико - педагогическом консилиуме (ПМПк)
Сведения* о результатах, включающие перечень мероприятий работы в ПМПк
*Предоставляется аналитическая справка о результатах работы педагога-психолога по психолого-медико-педагогическому сопровождению.
Раздел 4
Мониторинг выявления развития у обучающихся (воспитанников) способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности
№
Показатели
Формы документов и материалов
4.1.
Результаты диагностики развития у обучающихся (воспитанников) способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности
Сведения о результатах диагностики (Приложение 9)
*результаты диагностики представляются с учётом уровней развития способностей
Раздел 5
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий. Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной деятельности
№
Показатели
Формы документов и материалов
5.1.
Совершенствование методов коррекционно – развивающего обучения и воспитания
Сведения о проведённых открытых занятиях, открытых мероприятиях, отражающие внедрение современных методов коррекционно – развивающего обучения и воспитания. Представляются отзывы* от членов педагогического сообщества, присутствующих на мероприятии (3 подписи**)
* представляется 3 - 5 подтверждающих документов;
**из 3 подписей педагогических работников под отзывом должны быть подписи 1-2 педагогических работников (руководителей или заместителей руководителей), приглашённых из других образовательных организаций.
2. Сведения о разработанных методических материалах (Приложение 10):
-по реализации коррекционно-развивающих программ;
-по организации обучения по индивидуальным программам психолого – педагогического сопровождения;
-по организации и разработке тренингов, классных часов, деловых игр, родительских собраний;
по мультимедийному обеспечению образовательного процесса;
- для участников образовательного процесса.
-по организации инклюзивного образования.
5.2.
Результаты распространения педагогического опыта
1. Материалы о наличии публикаций (копия титульного листа печатного издания, страница содержания сборника, в котором помещена публикация, интернет - адрес).
2. Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной деятельности (Приложение 11)
5.3
Участие в работе методических объединений
Сведения об участии в работе методических объединений на уровне образовательной организации (выписки* из протоколов, заверенные руководителем образовательной организации)
* представляется 3-5 подтверждающих документов
5.4
Личный вклад в повышение качества образования
1. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности (копии документов, заверенные в установленном порядке)
и (или)
2.Участие педагога в работе экспертных комиссий
Приложение 4
Лист всестороннего анализа профессиональной деятельности педагога-психолога первой квалификационной категории (для привлеченных специалистов)
Ф.И.О. ______________________________________________________________________
Место работы_________________________________________________________________
Раздел 3
Результаты освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
№
Показатели
Вывод по анализу профессиональной деятельности (соответствует/не *соответствует)
3.1.
Стабильные результаты психологического развития обучающихся (воспитан-ников)
3.2.
Мониторинг сохранения и укрепления психологического здоровья детей
3.3.
Успешность социальной адаптации обучающихся
3.4.
Результаты психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса ОУ
3.5.
Результаты деятельности в психолого – медико-педагогическом консилиуме (ПМПк)
Раздел 4
Мониторинг выявления развития у обучающихся (воспитанников) способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности
4.1.
Результаты диагностики развития у обучающихся (воспитан-ников) способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности
Раздел 5
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий. Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной деятельности
5.1.
Совершенствование методов коррекционно – развивающего обучения и воспитания
5.2.
Результаты распространения педагогического опыта
5.3
Участие в работе методических объединений
5.4
Личный вклад в повышение качества образования
Вывод: материалы, представленные для всестороннего анализа профессиональной деятельности __________________________________
(ФИО)
_________________________ соответствие результатов показателям,
(подтверждают/не подтверждают*)
определённым для первой квалификационной категории
____________________________________ (________________________________________)
Ф.И.О.
____________________________________ ( _______________________________________)
Ф.И.О.
____________________________________ ( _______________________________________)
Ф.И.О.
Дата: _________________________
*В случае несоответствия результатов показателям, определённым для первой квалификационной категории, даётся мотивированное обоснование установленного несоответствия:
______________________________ (_________________________________)
Ф.И.О.
____________________________________ ( _______________________________________)
Ф.И.О.
____________________________________ ( _______________________________________)
Ф.И.О.
Дата: _________________________
Приложение 5
Документы и материалы по результатам деятельности педагога-психолога высшей квалификационной категории
Раздел 3
Результаты освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
№
Показатели
Формы документов и материалов
3.1.
Стабильные результаты психологического развития обучающихся (воспитанников)
Сведения*, включающие результаты:
-изучения психических состояний;
-изучения уровня профессиональной идентичности обучающихся;
-изучения уровня интеллектуального развития и сформированности компонентов учебной деятельности;
-изучения уровня психической готовности к выбору профессии
*Представляется таблица по показателям, которые реализует педагог-психолог в образовательной организации и аналитические материалы по вышеперечисленным показателям
3.2.
Мониторинг сохранения и укрепления психологического здоровья детей
Сведения* о результатах мониторинга:
-диагностика кризисных моментов детей;
-диагностика психологической безопасности обучающихся (воспитанников);
-диагностика уровня психологической защищённости
* Представляется таблица по показателям, которые реализует педагог-психолог в образовательной организации и аналитические материалы по вышеперечисленным показателям
3.3.
Успешность социальной адаптации обучающихся (воспитанников)
Сведения о результатах социальной адаптации обучающихся (воспитанников) с предоставлением аналитических материалов по данному показателю (Приложение 8).
3.4.
Результаты психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса
Сведения* о результатах психолого-педагогического сопровождения обучающихся (воспитанников).
*Представляется таблица мероприятий, реализуемых педагогом-психологом в образовательной организации и аналитические материалы по показателю.
3.5.
Результаты деятельности в психолого – медико педагогическом консилиуме (ПМПк)
Сведения* о результатах, включающие перечень мероприятий работы в ПМПк.
*Предоставляется аналитическая справка о результатах работы педагога-психолога по психолого-медико-педагогическому сопровождению.
Раздел 4
Мониторинг выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности. Результаты участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
№
Показатели
Формы документов и материалов
4.1.
Результаты диагностики выявления и развития способностей обучающихся (воспитанников) к научной, творческой деятельности
Сведения о результатах диагностики (Приложение 9)
*результаты диагностики представляются с учётом уровней развития способностей
4.2.
Результаты внеучебной деятельности обучающихся (воспитанников) в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
1.Сведения об участии в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (Приложение 12).
2. Копии* документов победителей, призёров, лауреатов и приказов (справки) о назначении педагогического работника ответственным за подготовку данного обучающегося
*не более 5 подтверждающих документов
Раздел 5
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий. Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной, экспериментальной и инновационной деятельности
№
Показатели
Формы документов и материалов
5.1.
Совершенствование методов коррекционно – развивающего обучения и воспитания
Сведения о проведённых открытых занятиях, открытых мероприятиях, отражающие внедрение современных методов коррекционно – развивающего обучения и воспитания. Представляются отзывы* от членов педагогического сообщества, присутствующих на мероприятии (3 подписи**)
*представляется 3 - 5 подтверждающих документов;
**из 3 подписей педагогических работников под отзывом должны быть подписи 1-2 педагогических работников (руководителей или заместителей руководителей), приглашённых из других образовательных организаций.
2. Сведения о разработанных методических материалах (Приложение 10):
-по реализации коррекционно-развивающих программ;
-по организации обучения по индивидуальным программам психолого – педагогического сопровождения;
-по организации и разработке тренингов, классных часов, деловых игр, родительских собраний;
по мультимедийному обеспечению образовательного процесса;
- для участников образовательного процесса.
-по организации инклюзивного образования.
5.2.
Использование новых психолого-педагогических технологий коррекционно – развивающего обучения (КРО)
Сведения о публичных мероприятиях, отражающие внедрение новых психолого-педагогических технологий коррекционно – развивающего обучения и воспитания:
-творческий отчёт;
-мастер – классы;
-открытые занятия, открытые мероприятия. Представляются отзывы* от членов педагогического сообщества, присутствующих на мероприятии (3 подписи**)
* 3- 5 подтверждающих документов;
** из 3 подписей педагогических работников под отзывом должны быть подписи 1-2 педагогических работников (руководителей или заместителей руководителей), приглашённых из других образовательных организаций.
5.3.
Распространение педагогического опыта
1. Материалы о наличие публикаций
(титульный лист печатного издания, страница содержания сборника, в котором помещена публикация, интернет - адрес).
2.Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной инновационной деятельности
(Приложение 11)
5.4.
Результаты инновационной, экспериментальной деятельности
1. Транслирование опыта положительных результатов экспериментальной и инновационной деятельности (Приложение 15)
5.5.
Участие в работе методических объединений
Сведения об участии в работе методических объединений: городских, районных, кустовых и иных МО (выписки* из протоколов, заверенные в органе управления образованием).
* представляется 3-5 подтверждающих документов с указанием присутствия на заседании МО членов педагогических сообщества из других образовательных организаций
5.6.
Участие в профессиональных конкурсах
1. Сведения об участии в профессиональных конкурсах (Приложение 13).
2. Копии* грамот, дипломов, приказов, распоряжений, заверенные руководителем образовательной организации.
*представляется не более 5 подтверждающих документов
5.7.
Участие в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса
Сведения об участии в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса (Приложение 14)
5.8
Личный вклад в повышение качества образования
Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности (копии документов, заверенные в установленном порядке)
и (или)
Участие педагога в работе экспертных комиссий
Приложение 6
Лист всестороннего анализа профессиональной деятельности педагога-психолога высшей квалификационной категории (для привлеченных специалистов)
Ф.И.О. ______________________________________________________________________
Место работы_________________________________________________________________
Раздел 3
Результаты освоения обучающимися (воспитанниками) образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
№
Показатели
Вывод по анализу профессиональной деятельности (соответствует/не *соответствует)
3.1.
Стабильные результаты психологического развития обучающихся (воспитанников)
3.2.
Мониторинг сохранения и укрепления психологического здоровья детей
3.3.
Успешность социальной адаптации обучающихся (воспитанников)
3.4.
Результаты психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса
3.5.
Результаты деятельности в психолого – медико педагогическом консилиуме (ПМПк)
Раздел 4
Мониторинг выявления и развития способностей обучающихся (воспитанников) к научной (интеллектуальной), творческой деятельности. Результаты участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
4.1.
Результаты диагностики развития у обучающихся (воспитанников) способностей к научной, творческой деятельности
4.2.
Результаты внеучебной деятельности обучающихся (воспитанников) в олимпиадах, конкурсах фестивалях, соревнованиях
Раздел 5
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения, воспитания и продуктивного использования новых образовательных технологий. Транслирование опыта положительных результатов своей профессиональной, экспериментальной и инновационной деятельности
5.1.
Совершенствование методов коррекционно – развивающего обучения и воспитания
5.2.
Использование новых психолого-педагогических технологий коррекционно – развивающего обучения (КРО)
5.3.
Распространение педагогического опыта
5.4.
Результаты инновационной или экспериментальной деятельности
5.5.
Участие в работе методических объединений
5.6.
Участие в профессиональных конкурсах
5.7.
Участие в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса
5.8
Личный вклад в повышение качества образования
Вывод: материалы, представленные для всестороннего анализа профессиональной деятельности __________________________________
(ФИО)
_________________________ соответствие результатов показателям,
(подтверждают/не подтверждают*)
определённым для высшей квалификационной категории
____________________________________ (________________________________________)
Ф.И.О.
____________________________________ ( _______________________________________)
Ф.И.О.
____________________________________ ( _______________________________________)
Ф.И.О.
Дата: _________________________
*В случае несоответствия результатов показателям, определённым для высшей квалификационной категории, даётся мотивированное обоснование установленного несоответствия:
______________________________ (_________________________________)
Ф.И.О.
____________________________________ ( _______________________________________)
Ф.И.О.
____________________________________ ( _______________________________________)
Ф.И.О.
Дата: _________________________
Приложение 7
Перечень нормативно-правовых документов, используемых при проведении аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность:
Федеральный закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”
Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014г. №276"Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"
Постановление Правительства РФ от 8 августа 2013г. №678 “Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций”
Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"
Приложение 8
Результаты социальной адаптации обучающихся (воспитанников)
_____________________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
Показатель в %
учебный год______
учебный год______
учебный год______
учебный год______
учебный год______
Вовлечение в кружковую работу по различным направлениям
Оказание помощи в профориентации
Оказание помощи в трудоустройстве
Дата:
Директор: _________________(_____________________)
МП
Приложение 9.
Результаты диагностики выявления и развития способностей обучающихся (воспитанников) к научной, творческой деятельности
______________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
Уч.год/группа
_____ уч. год
_____группа
_____ уч. год
______группа
_____ уч. год
_____группа
_____ уч. год
_____группа
_____уч. год
____группа
диагностика
способностей:
первичная
итоговая
первичная
итоговая
первичная
итоговая
первичная
итоговая
первичная
итоговая
к научной (интеллектуальной) деятельности
к творческой деятельности
Дата:
Директор: _________________(_____________________)
МП
Приложение 10
Разработанные методические материалы
____________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
Год, месяц
Форма и наименование методических материалов
Где и кем рассмотрено
Дата:
Заместитель директора: _________________(_____________________)
Подпись __________________заверяю
Директор _________________(_____________________)
МП
Приложение 11
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности___________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
Год,
месяц
Наименование мероприятия (заседание методического объединения, педсовет, семинар, конференция и т.д.)
Форма участия
(выступающий, докладчик, ведущий круглого стола, секции и т.д.)
Документ, подтверждающий участие
Выходные данные и
объем в печатных листах (в случае опубликования)
Дата:
Директор_________________(_____________________)
МП
Приложение 12
Результаты деятельности обучающихся (воспитанников) в олимпиадах, конкурсах фестивалях, соревнованиях
Год
Название мероприятия
Кто проводил
Количество (при более 3 участников)или фамилия, имя обучающихся, принявших участие
Результат
участия
(количество лауреатов, победителей и др.)
Дата:
Заместитель директора:______________(_________________)
Подпись __________________заверяю
Директор _________________(_____________________)
МП
Приложение 13
Участие в профессиональных конкурсах
____________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
Год
Название мероприятия
Результат
участия
Дата:
Директор_________________(_____________________)
МП
Приложение 14
Результаты участия в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса
____________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
Год составления
Наименование методической продукции
Форма представления
продукции
Дата:
Заместитель директора: _________________(_____________________)
Подпись __________________заверяю
Директор _________________(_____________________)
МП
Приложение 15
Транслирование опыта практических результатов экспериментальной и инновационной деятельности
___________________________________________________
Ф.И.О. аттестуемого
Год,
месяц
Наименование мероприятия
( семинар, конференция и т.д.)
Форма участия
(выступающий, докладчик, ведущий круглого стола, секции и т.д.)
Документ, подтверждающий участие
Выходные данные и
объем в печатных листах (в случае опубликования)
Дата:
Директор_________________(_____________________)
МП
26