Белые медвежата


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Белые медвежата
Автор: Екатерина Александровна Конохова

Министерство здравоохранения Мурманской областиГОБУЗ «ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ»Физкультурное развлечение«Белые медвежата!»Подготовил инструкторпо физической культуре -2023 годКонспект спортивного развлечения для детей младшего дошкольного возраста«Белые медвежата»Цель: 
  • укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре;
  • приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
  • Задачи:Здоровье - сберегающие:
  • способствовать формированию потребности у детей в здоровом образе жизни;
  • создание условий для разнообразной двигательной активности детей;
  • Развивающие:
  • способствовать развитию быстроты движений, ловкости, выносливости;
  • совершенствовать двигательные умения и навыки у детей;
  • развивать творческую способность, инициативу, коммуникативные способности;
  • закрепить умение ориентироваться в пространстве.
  • Познавательные:
  • формировать познавательную активность, умение разгадывать загадки;
  • способствовать формированию умений решать проблемные ситуации.
  • Воспитывающие:
  • воспитывать стойкий интерес к физической культуре;
  • воспитывать нравственные качества – желание объединяться с целью помочь попавшим в беду животным;
  • воспитывать положительные эмоции у детей от участия каждого ребенка в играх, заданиях с включением новых атрибутов, музыки, персонажей спортивного развлечения.
  • Действующие лица:Ведущий – инструктор,Белый Медвежонок – взрослый Музыкальное сопровождение: Выход Медведя, веселый танец, фоновая музыка.Оборудование: письмо, два обруча, рыбки, 2 ведерка, музыка, подарки, координационные дорожки (2 шт), «льдинки», рукавички, угощение-зефирки, эмблемы-медвежата.Инструктор:Живет он там, где холодаИ ловит рыбу из-под льдаОн в шубе белой щеголяетУмеет плавать и ныряет.Инструктор: Я получила письмо от Белого Медвежонка. А знаете где он живет? (ответы детей)ИнструкторРебята, а вы хотели бы отправиться в Арктику, которая находится на Крайнем Севере и увидеть полярного медведя? Мы отправляемся с вами туда, где царство холода и льда!Мишка приглашает нас в гости. В такое путешествие смогут отправиться только сильные, смелые, отважные. Вы такие?Ритмическая игра с ускорением "В поход пойдем"Инструктор: Ну, пешком мы не дойдем!!!! А как вы думаете, на чем мы можем туда добраться?Конечно же на авиалайнере. Садитесь поудобнее, сейчас мы будем взлетать.Дети принимают положение «руки в стороны», по кругу летят на самолете. Звук мотора.Инструктор: Мы летим все выше, выше.А теперь все тише,тише.Мишка, нас встречай скорей!!Иль не слышишь ты детей?Дети стоят в круге, выходит Мишкапод музыку «Песенка о медведях»композитор Александр Зацепин, слова Леонида Дербенева.Мишка:Слышу, слышу, гости дорогие!Я, мишка снежно-белый,Самый крупный, самый смелый.Я всю жизнь живу в снегуНа холодном берегу.Мишка: Здравствуйте! Как долетели?Не испугали вас метели?Белый и холодный лед?Значит, смелый вы народ!!!Приглашаю я друзей на свой танец, веселей!Танец-игра «Танцевалка» Кукутики (Василёк)Танец- игра «Мишка Тишка к нам пришёл» А. Яранова
  • Мишка Тишка к нам пришел,к нам пришел, к нам пришел.Мишка Тишка к нам пришел,к нам пришел так.
  • Мишка Тишка, попляши,Попляши, попляши.Мишка Тишка, попляши,Попляши так.
  • Мишка Тишка, приседай,Приседай, приседай.Мишка Тишка, приседай,Приседай так.
  • Мишка Тишка, повернись,Повернись, повернись.Мишка Тишка, повернись,Повернись так.
  • Мишка Тишка, поскачи,Поскачи, поскачи.Мишка Тишка, поскачи,Поскачи так.
  • Мишка Тишка, помаши,Помаши, помаши.Мишка Тишка, помаши,Помаши так.
  • Мишка:Молодцы, ребятки.Инструктор: Вот мы с вами и в Арктике. В царстве холода и льда!!!Мишка: Ну раз пришли, тогда давайте с вами поиграем в игры. Мы, взрослые белые медведи, очень осторожные звери. А маленькие белые медвежата как маленькие ребята, очень любят, и пошалить, и поиграть. А вы хотели бы хоть на немножечко превратиться в маленьких белых медвежат???Инструктор:Ну тогда, я прикрепляю вам на футболки волшебные эмблемы, и вы становитесьмедвежатами.Инструктор: Просыпается он рано,                  Белый, толстенький, лохматый,                  И бежит по льдам за мамой,                  На широких крепких лапах.Инструктор: Медвежата очень непослушные. Они убегают от берлоги, перепрыгивают с льдинки на льдинку. Подвижная игра «Белый медведь»Игровое задание. Перепрыгнуть по «льдинам» к медведю.Правила игры. Прыжками передвигаться по «льдинам» не оступившись.Атрибуты игры: «льдинки»Ход игры: Мишка садится на стульчик, закрывает глаза.Все остальные дети – медвежата, выстраиваются в линию и произносят слова:Дети:Белый медведь разоспался в тени,Видит во сне он хорошие сны,Только не спит весь медвежий народ,Прыгает ловко назад и вперед.«Белый медведь» просыпается и говорит:Мишка:Ах, непослушная, вы детвора,Прыгайте ловко, скорее сюда.Дети должны перепрыгнуть по «льдинам», разложенным перед ними в произвольном порядке, на другой берег к медведю.После того, как все «медвежата» оказались на другом берегу,медведь говорит:Мишка:Я вас сейчас играть научу,Делайте то, что вам покажу.Упражнения на развитие речи с движениями «Повтори движения» Медведь показывает детям движения, согласно тексту, а дети должны в точности повторить их.Мишка:Мишка лапки поднимиМишка лапки опустиМишка, Мишка покружисьА потом земли коснисьИ животик свой потриРаз, два, три- раз, два, три! Инструктор: Ну теперь посмотрим какие у нас медвежата быстрее!!!Задание: «Кто быстрее.» «Медвежата» на высоких четвереньках добегают до конуса и бегут обратно.«Медвежата»на высоких четвереньках бегут по координационной лестнице и обратно.Инструктор: Мишка, какие у вас тут еще есть забавы, и увлечения?Мишка: Я люблю рыбку половить в холодной водичке, полакомиться ею. Не хотите ли вы помочь мне??Игра «Поймай рыбку» Инструктор: Ребятки, поможем? Только за рыбкой в холодную водичку мы нырять не будем. Мы наденем рукавицы и представим, что это лапы медведя.Вам нужно подбежать к тазику, взять рыбку, вернуться к команде, положить рыбку в ведро, снять рукавицу, передать ее следующему участнику.Мишка: Ой, молодцы какие, теперь мне хватит этих запасов надолго.Инструктор: В природе у белого медведя нет врагов. Но из-за неаккуратности, человек уничтожает среду обитания медведя: в воды северных морей сбрасывается бытовой мусор, сливает сточные воды предприятий. Меняется климат, что приводит к таянью полярных льдов. Все это вместе приводит к тому, что белый медведь погибает. И у нас в зале посмотрите, как грязно. Кто-то накидал фантиков и бумажек. Мы же не сможем вернуться в группу, оставив такой беспорядок.Задание: «Кто скорее наведет порядок на льдине».Дети делятся на две команды. Необходимо собрать весь мусор в ведра.Инструктор:Вот такие белые на севере медведи.Иногда бывают они совсем, как дети,Иногда воинственны, иногда грозны,Может быть, немножко, бывают и грустны…Жить на крайнем севере, поверьте, нелегко,Но белые медведи прижились там давно.Всем нам надо, надо, надо понимать -Белых мишек нужно, нужно охранять.Мишка:Спасибо ребятки, что приняли моё приглашение, поиграли в весёлые игры со мной, наловили мне рыбки, прибрались на льдине!!!А теперь закройте глазки…Раз, два, три, четыре, пятьГлазки можно открывать… Угощайтесь, ребятки. (угощение от Мишки)Мишка прощается с ребятами!ИнструкторНу вот ребята и закончилось наше путешествие. И я предлагаю вам сесть на наш самолет и вернуться в группу.Инструктор:Летел и летел самолёт большой.Обогнул весь шар земной.И вернулись мы назад…И куда же? В детский сад.