"В гости к игрушкам"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "В гости к игрушкам"
Автор: Бейфус Анна Николаевна
Сценарий развлечения "В гости к игрушкам" (для детей второй младшей группы)Воспитатель подзывает к себе ребят.Воспитатель. Дети любят игрушки,Так все говорят!Ну, а разве игрушки,Не любят ребят?..Конечно, любят! Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по сказочным городам игрушек. А отправимся мы туда на паровозике.Дети встают друг за другом.Музыкальная игра «Паровоз…»остановка МАТРЁШКИНОРебята, как вы думаете, кто живет в Матрёшкино.Правильно, здесь живут Матрешки. Мы похлопаем в ладошки, выходи сюда Матрешка.Дети хлопают. В группу входит Матрешка.Матрешка. Здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали?Воспитатель.Ах, матрешечка-матрешка.Хороша, не рассказать!Очень хочется с тобою!Нашим детям поиграть!Матрешка. Я поиграю с вами, если вы расскажите,в какие игрушки вы любите играть? (Ответы детей)Матрешка. Спасибо, ребята, я узнала, с какими игрушками вы любите играть. Теперь поиграйте и со мной.Быстро за руки беритесь,В хоровод все становитесь!Дети стоят по кругу, матрешка в центре круга, в руках у нее платок. Платок матрешка держит за уголок. Дети идут по кругу друг за другом, одновременно матрешка произносит текст:Мы идем по кругу,Дружно друг за другом.Вдруг увидели платочек,Яркий будто огонечек.Кто первый взять его захочет?Тому достанется платочек!Дети останавливаются и поворачиваются в центр круга. Матрешка встает между двумя ребятами, говорит:(Имена детей)по кругу вы быстрей бегите,И платочек заберите!Дети бегут по внешнему кругу один в левую сторону, другой в правую сторону. Кто быстрее дотронется до платка, который держит матрешка, тот победил. Игра повторяется 3-4 раза.Воспитатель.Поиграли малышиС тобой, Матрешка, от души.Нам уже пора прощаться,В путь дорогу отправляться!Матрешка.До свидания, друзья!Жду вас в гости снова я!Матрешка уходит.Воспитатель. Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.Дети встают друг за другом.Музыкальная игра «Паровоз…»остановка ТОПТЫЖКИНОВоспитатель. Ребята, а кто живет в этом городке? (Ответы детей)Правильно, здесь живут Мишки-топтыжки. А вот и Мишка идет.Звучит музыка входит медведь, грустный, лапа висит.Мишка. Здравствуйте, ребята, зачем пожаловали?Воспитатель.Здравствуй Мишка,Ты не рад,Встретить у себя ребят?Медведь. Я боюсь ребят.Воспитатель. А почему? Наши дети веселые, добрые, хорошие.Медведь.А моего друга Зайку, бросила хозяйка,Под дождем остался Зайка.Со скамейки слезть не мог –Весь до ниточки промок!А моя хозяйка,Уронила меня на пол,Оторвала мне лапу… Воспитатель. Ну, а я тебя не брошу, потому что ты хороший! И мы тебе обязательно поможем. Правда, ребята?Воспитатель достает иголку с ниткой «пришивает» мишке лапу. Медведь поднимает и опускает ее.Медведь. Спасибо! Теперь я могу поиграть с вами, только сначала расскажите, как нужно играть в игрушки? Что с ними можно делать, а что нельзя?Дети рассказывают правила обращения с игрушками (нельзя ломать, бросать, оставлять на улице; нужно беречь, если сломалась отремонтировать, если испачкалась – помыть, протереть).Медведь.Молодцы, ребята!А теперь, детвора,Поиграть пришла пора!Дети сидят на стульчиках. Медведь берет корзину с шишками, объясняет правила игры: шишки нужно собирать после слов:Вы, ребята, помогите,Мишке шишки соберите!Нужно брать только одну шишку и положить ее в корзину, только потом можно брать другую шишку.Проводится игра «Мишка по лесу шагал…»Мишка по лесу шагал,Мишка шишки собирал.Вдруг споткнулся мишка,И рассыпал шишки.Медведь высыпает шишки из корзины.Вы, ребята, помогите,Мишке шишки соберите!Игра повторяется 2-3 раза.Медведь.Славно с вами поиграли,Ручки, ножки поразмяли.Мне уже идти пора,До свиданья детвора!Воспитатель. Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.Дети встают друг за другом.Музыкальная игра «Паровоз…» остановка «КУКЛЯНДИЯ»Ну, а здесь, кто проживает?В гости деток поджидает.Постучимся в дверь (стучит в дверь)Тук-тук!..(Прислушивается)Кто-то к нам идет на звук.Под музыку входит КуклаКукла.Здравствуйте мои, друзья!Звали вы меня? Вот – Я?Воспитатель. Здравствуй, Куколка, ребята пришли с тобой поиграть.Кукла. Я поиграю с вами, но сначала …Загадаю вам загадки,Вы же дайте мне отгадки.Слушайте внимательно,Думайте старательно.Воспитатель. Ну что, ребята, попробуем отгадать загадки?Кукла (загадывает загадки).Кукла, мячик и скакалка,Самолетик, обезьянкаИ машина, и зверюшки.Называются —... (игрушки).Серый маленький зверюшкаДлинноухая игрушка.Ну-ка, кто он угадайИ морковку ему дай! (Зайчик)Что сложу из них — сломаю,Потом снова начинаю. (Кубики)Я хорошая игрушка —Каждой девочке — подружка.Я могу сидеть в коляске,Закрывать умею глазки. (Кукла)Стукнешь о стенку — а я отскочу.Бросишь на землю — а я подскочу.Я из ладоней в ладони лечу —Смирно лежать, я никак не хочу!(Мяч)Зверь забавный сшит из плюша,Есть и лапы, есть и уши.Меду зверю дай немного.И устрой ему берлогу. (Плюшевый медвежонок)Ростом разные подружки,Но похожи друг на дружку,Все они сидят друг в дружке,А всего одна игрушка. (Матрешка)Кручусь-верчусь, и мне не леньВертеться даже целый день. (Юла)Он и стройный, и красивый,У него густая грива!Жаль, нельзя на нем промчаться,Можно только покачаться. (Лошадь-качалка)Кукла. Молодцы, ребятки, отгадали все загадки!Теперь можно поиграть,Ручки, ножки поразмять!«Кукла» раздает детям погремушки.В руки погремушки мы возьмем,С ними танец заведем!Проводится музыкальная игра с погремушками.Воспитатель. Спасибо, Куколка, нам очень понравилось с тобой играть-танцевать. Ну, а нам пора прощаться, в путь-дорогу отправляться.Кукла прощается с ребятами, уходит.Воспитатель. Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.Дети встают друг за другом.Музыкальная игра «Паровоз…»