Ежик в гости к нам пришел
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Ежик в гости к нам пришел
Автор: Балагурова Алена Викторовна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД № 265 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ»____________________________________________________________________660094, г. Красноярск, ул. Академика Павлова, д. № 45, тел. 2-37-36-06Конспект занятия с детьми старшей группы «Сказка»Тема «Планета Математики»Автор:Балагурова Алена Викторовнавоспитательг. Красноярск 2021 Цель:Закрепление математических представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года.Задачи:1. Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном счете.2. Закрепить знания о последовательности времени суток, времён года.3. Закрепить представления о «соседях» числа.4. Закрепить представления детей о геометрических фигурах: умения различать геометрические фигуры, умения сравнивать их по свойствам (по цвету, форме и величине).5. Закрепить навыки сравнивать предметы по величине. 5. Способствовать развитию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.6. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Образовательная среда: Среда взаимодействия «взрослый – ребенок»: внеситуативно – личностное общение, совместная игровая деятельность.Среда взаимодействия «ребенок – ребенок»: деятельность в группах, парах.Среда отношения к миру, другим людям, себе: организация самостоятельного суждения, обмен впечатлениями, взаимооценка, самооценкаМетоды и приёмы:Игровые –сюрпризный момент Словесные - вопросно-ответный метод.Наглядные - рассматривание математического материала.Практически- решение задач математического содержания. Предметно-пространственная среда: листы с заданиями, мяч, карандаши, геометрические фигуры, Ведущая образовательная область: познавательное развитие.Ведущий вид деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, продуктивная.Формы детской деятельности: коллективная, подгрупповая, индивидуальная.Планируемые результаты: Сформированы начальные математические представления. Умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. Владеет способами взаимодействия и средствами общения со взрослыми и сверстниками. Примерный план деятельности:САМОАНАЛИЗ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА1. Соотнести поставленные цели с достигнутыми. 2. Оценить оптимальность построения НОД: соответствие уровню подготовки и развития детей. Адекватна ли была организация деятельности воспитанников образовательным, развивающим и воспитывающим задачам?3. Раскрыть содержание НОД: обоснование выбранным методам и приемам обучения, перечислить средства обучения, формы детской деятельности.4. Оценить степень активности детей во время НОД.5. Оценить деятельность детей, т.е. действия каждого ребенка во время выполнения задания, соотносил ли свои действия с образцом, заданным условием и пр.6. Каким был темп НОД? Поддерживался ли интерес детей к деятельности на всем протяжении времени? Как была организована смена видов деятельности?7. Охарактеризовать психологическую атмосферу НОД, степень доброжелательности, взаимной заинтересованности всех участников деятельности, характер их общения.