оценка актуального уровня развития
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: оценка актуального уровня развития
Автор: Гнездюкова Елена Николаевна
ПРОТОКОЛ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯобучающихся 1 классовФИО ребенка______________________________________________ Дата обследования_____________Возраст__________класс_________Внешний вид, поведение ___________________________________Общая ориентация в окружающем мире и запас бытовых знаний.Назови свою фамилию, имя и отчество___________________________класс_______возраст_________Назови свой адрес_________Как зовут твою маму?_________папу?______их профессии?___________ Временные представления.Части суток____________________________Назови времена года______________ _________________Сколько дней в неделе? Назови их_____________Сколько месяцев в году? Назови их______________Перед осенью бывает………… После зимы наступает……… Перед средой бывает………….После пятницы наступает……. Перед январем бывает……… После мая наступает…………. Пространственные представления.Покажи правую/левую руку (ухо.,глаз)____________________________________________________Кто из зверей левее собаки?_____________ правее мыши?___________________________________Понимание сложных речевых конструкций. (Семаго) Покажи, где: мамина дочка…….дочкина мама…….; хозяин каровы……. корова хозяина………….Покажи, где перед ящиком бочонок…… под бочонком ящик……. в ящике бочонок…….Понимание предлогов и слов, обозначающих пространственные отношения. (Семаго)По вертикальной оси:Какие предметы находятся выше медведя?_______________ ниже едведя?______________________Что нарисовано над медведем?________________________ под едведем?________________________Какие игрушки нарисованы на верхней полке?_____________на нижней олке?__________________По горизонтальной оси:Какая фигура находится ближе к тебе? __________ дальше от ебя?_____________________________Какие фигуры находятся за кругом?_______________ перед кругом?____________________________Какая фигура находится спереди от круга? _________сзади от вадрата?_________________________Употребление предлогов и слов, обозначающих пространственные отношения. (Семаго)Где находится машина по отношению к медведю?______ елка по отношению к медведю?__________Где находится мячик по отношению к ракете?_______ машина по отношению к ракете?____________Где находится круг, по отношению к квадрату?__________ квадрат, по отношению к кругу?________ Цвета и оттенки.Геометрические фигуры.Исследование слуховой памяти, кратковременной и долговременной. Методика «10 слов» А.Р. Лурия Исключение лишнего.Установление последовательности событий.___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выявление актуального уровня понятийного мышления «Предметная классификация»____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Обобщающие операции.Выявление параметров внимания, работоспособности. Методика В.М. Когана______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Графомоторное развитиеВедущая рука:Рисунок человека.Социально-эмоциональное развитие:Поведение при выполнении заданий: активен, мотивирован, при выполнении задания (ориентируется на реакцию взрослого; требуется /мотивирующая/стимулирующая помощь; справляется самостоятельно, не понимает суть происходящего)Эмоциональное состояние: эмоционально-волевые реакции (соответствуют возрасту, соответствуют более младшему возрасту, адекватны ситуации, спектр эмоциональных реакций сужен, неустойчивы, нестабильны, эмоциональное реагирование минимальное/отсутствует)Эмоциональные реакции: не проявляет из-за невключенности в ситуацию / тревожен, напряжен / подавлен / раздражителен / плаксив / эйфоричен / дурашлив / демонстративен / застенчив / лабилен / не проявляет эмоций во внешнем плане / адекватные эмоцииИное_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Критичность к своим проблемам: не оценивается из-за недостаточного возраста или уровня развития / критика отсутствует / недостаточно критичен / критичен, отмечает наличие проблем Характер помощи при выполнении диагностических методик: содержательная (обучающая: рука в руке, показ, словесное объяснение) / операциональная (направляющая, подсказка) / организующая / стимулирующая / практически не нуждаетсяЭффективность помощи: не определяется / низкая / неравномерная в разных заданиях / достаточная / высокаяВыводы, рекомендации: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________