Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Фрукты"
Автор: Иванова Валентина Васильевна

«Фрукты»Цель: сенсорное воспитание и развитие детей раннего возрастаЗадачи: -закрепить названия некоторых фруктов;- учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, путём зрительного и тактильного обследования;- использовать в речи описательные прилагательные;- учить детей находить один предмет среди других;- учит детей быстро называть предмет, который на картинке;- развивать речь и мышление у детей.Оборудование: муляжи фруктов сделанные в технике попье-маше (яблоко, груша, апельсин, лимон); « волшебный мешочек»; игрушка «Заяц», тарелочка под фрукты; ёлочка, домик у зайки, дорожка, апельсины для угощения, конверт с картинками фруктов .ХОД ЗАНЯТИЯВоспитатель: ебята, сегодня мы с вами пойдём в лес погулять по тропинке.! Смотрите , какая красивая ёлочка стоит.-Ой, ребята смотрите, кто-то под ёлочкой сидит и ушами шевелит. Кто это? (ЗАЙЧИК)  Зайчик: - Правильно, я зайчик – побегайчик!Здравствуйте ребята, какие вы все красивые. Я вам расскажу историю, которая произошла со мной.-Скакал я по лесу и нашёл мешочек, а в нём лежат какие то предметы, а я не знаю, что это. Может вы знаете, что это такое и расскажите мне ? Воспитатель:  Ребята поможем зайчику рассказать и назвать предметы ,которые находятся в мешочке.(Достаёт предметы и называют, и кладут на поднос)-Что это? (апельсин) Какой он формы? Какого цвета и размера?Дети:  Ответы детей.Воспитатель: то это? (яблоко) Какой он формы? Какого цвета и размера?Дети:  Ответы детей.Воспитатель: то это? (груша) Какой он формы? Какого цвета и размера?Дети:  Ответы детей.Воспитатель:  это что? (лимон) Какой он формы? Какого цвета и размера?Дети:  Ответы детей.Воспитатель: Ребята посмотрите на тарелочку и скажите ,что это? Одним словом.Дети:  Ответы детей.(фрукты)Воспитатель: Молодцы ребята, с этим заданием вы справились.Ребята давай те пойдём дальше за зайчиком, посмотрим куда же он нас приведёт? (стоит домик маленький)- Ребята смотрите, какой маленький домик стоит.Зайчик: это мой домик, я в нём живу. Ребята присаживайтесь на стульчики будете моими гостями!Воспитатель: А давайте поиграем в игру.ИГРА «Угадай на ощупь»Ваша задача отгадать, что за фрукт вам попался в руки. По очереди будете засовывать руку в мешочек и называть фрукт не доставая его наружу.Воспитатель: зайчик и с этой задачей дети то же справились. Зайчик: Ребята, мне пришло письмо, а в нём лежат картинки , я вам буду показывать картинку ,а вы называете ,какой это фрукт и показываете на муляж фрукта, договорились, тогда поехали.Зайчик и Воспитатель: Молодцы ребята и с этим заданием справились.Воспитатель: Зайчик нам с ребятами пора отправляться домой, у тебя мы хорошо погостили.Зайчик: ребята я хочу вам дать угощение , вы молодцы хорошо справились со своими заданиями. До свидание!Воспитатель: сейчас вы закроете глаза и мы очутимся в группе    - РАЗ, ДВА, ТРА, в группе очутись!( Все декорации быстро убираются , и мы оказываемся в группе, садимся за стол и едим угощения от зайчика