Сценарий развлечения
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сценарий развлечения
Автор: Пономарева Людмила Михайловна
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида Детский сад №35 «Росинка»Сценарий развлечения ко Дню знаний «Праздник " Музыкальный руководитель : Пономарева Л.М.Сценарий развлечения ко Дню знаний «Праздник "Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение, развитие творческих способностей; обучение действовать в команде; укреплять дружеские отношения.Ведущая: Рада приветствовать взрослых и детей! Ребята, сегодня у нас удивительный и прекрасный праздник – 1 сентября – День знаний! Сегодня, все дети пошли в школу, а мы с вами отдохнули за лето, загорели, набрались витаминов и конечно - подросли! Пусть следующий учебный год будет для вас увлекательным и интересным, принесёт вам новые !Будем с вами веселиться и играть,Песни петь и даже танцевать.Громче музыка играй –Дети, пляску начинай! /голос Карлсона из далека и музыка на выход/Карлсон: Нет, нет….не начинайте, подождите меня! Подождите пожалуйста!/вбегает на площадку Карлсон, очень сильно запыхавшись. Остановился, не может отдышаться/Ведущая: Здравствуй, Карлсон? Ты как здесь оказался?Карлсон: То есть как, как? Прилетел разумеется!/показывает на пропеллер/ Как услышал, что у вас здесь праздник, веселье будет, сразу примчался!/поправляет на себе одежду/ Я же лучший в мире весельчак и плясун!Всё! Я готов! Давайте веселиться и плясать!Ведущая: Давайте!Пляска «Солнечная полечка»/Карлсон пляшет с детьми//после пляски дети садятся на стульчики, Карлсон достает из рюкзачка и надевает слюнявчик, достает ложку и тоже садится на стульчик/Карлсон: Я снова первый готов! Обожаю торты!/оглядывается кругом/ Ну, где же торт, где угощенья – я же на праздник пришёл! Пляска была, теперь должен быть торт! /самоуверенно/Несите пожалуйста скорее, и кстати, мне самый большой кусок, пожалуйста!Ведущая: Карлсон, ты ошибся! Мы празднуем День знаний! А не день рождения. И торт у нас сегодня не предусмотрен.Карлсон. Ну-у-у, я так не играю…/ обиженно убирает ложку, снимает слюнявчик и обиженно сидит/Ведущая: А мы играем! Правда, ребята? /к Карлсону/Если захочешь, играй с нами! /к детям Давайте встанем со стульчиков и все посмотрим на меня! Повторяйте замной!Игра «Как живешь?»/ Дети стоят в кругу или врассыпную. Ведущая показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения//во время игры Карлсон тоже начинает повторять за детьми и ему становится интересно/– Как живешь? Вот так! (Показывают большие пальцы вверх)– А плывешь? Вот так! (Имитируют плавание)– Как бежишь? Вот так! (Бег на месте)– Вдаль глядишь? Вот так! (Приставляют к глазам пальцы «биноклем»)– Ждешь обед? Вот так! (Подпирают щеку кулачком)– Машешь вслед? Вот так! (Машут ручкой)– Ночью спишь? Вот так! (Кладут обе руки под щеку)– А шалишь? Вот так! (Хлопают себя по надутым щекам)Ведущая: Молодцы ребята! И ты Карлсон тоже молодец!Ведущая: Все молодцы! Хорошо потанцевали!Карлсон: Дааа! Только вот сейчас придет эта домо-мучительница и нашему веселью конец! /как бы мысли в слух, в задумчивости/ Как же ее сделать доброй?Ведущая: А вот как! Фрекен Бок не добрая, потому, что ее никто не любит и она никого не любит…кроме… своей кошечки Матильды. Мы с вами должны сделать для них обеих что-то хорошее, доброе, позаботиться о них, тогда Фрекен Бок сразу подобреет, я уверена!Карлсон: Точно! Я придумал! Давайте угостим Фрекен Бок чем-нибудь вкусным, а для ее Матильды построим домик. А то, она свою кошечку все время в руках носит.Ведущая: Молодец Карлсон! Ты действительно самый лучший в мире придумщик!/Карлсон очень доволен собой и гордится!/Так, угощение я беру на себя, а вы с ребятами стройте домик!Игра Строим домик для Матильды/домик строится из мягких кубиков. после окончания игры дети садятся на стульчики/Ведущая: Как здорово получилось! Вот еще и подушечка для Матильды в домик. /кладёт не большую подушечку в домик//звучит музыка, появляется Фрекен Бок/Фрекен Бок: Так, что я вижу?/к Карлсону/Почему не выполняется моё задание? Я велела вам, молодой человек занять детей танцами!Карлсон: А мы уже потанцевали и не только, уважаемая мадам!Фрекен Бок: Между прочим, мадемуазель…Карлсон: /показывает ей домик/ Обратите внимание сюда, мадемуазель!Ф. Б. : Ой, какой очаровательный домик!/всплескивает руками/Ведущая: Между прочим, этот домик, дети вместе с Карлсоном построили длявашей кошечки Матильды, уважаемая коллега!Фрекен Бок: Не может быть! Это так мило! Видишь, Матильда, как добры этидети, как они хорошо воспитаны! Я тронута, до глубины сердца!Ведущая: И это не все! /вручает блюдо с угощением/Вот эти угощения тоже вам,от нас и наших деток! Угощайтесь на здоровье!Фрекен Бок: Как всё это неожиданно и безумно приятно! /смущенно/Честноговоря, у меня тоже есть для вас подарки ребята! Начинается новый, учебный год и я дарю вам то, что помогает узнать новое и стать умнее!/достаёт из своего рюкзачка красивые детские книжки и дарит детям/Фрекен Бок: Я так счастлива, что познакомилась с вами со всеми! Уменя танцует сердце и поёт душа!/оборачивается вокруг своей оси на носочке одной ноги/Карлсон: Так, давайте танцевать все вместе! Сегодня же праздник!Танец «Детский мир»/танцуют все персонажи и дети/Карлсон: Как удачно я сегодня к вам залетел, ребята! Вы такие веселые, добрые и воспитанные дети и как же хорошо живется у вас в доме! Даже не хочется с вами расставаться! Спасибо вам, дети за этот праздник!Ведущая: Праздник наш продолжается чаепитием в группах и мы приглашаем вас Фрекен Бок и тебя Карлсон на угощение!Фрекен Бок: /складывает руки ладонями и с умилением произносит сначала к детям, потом и ко взрослым/Милые, милые….Спасибо за приглашение, мы непременно придём!Карлсон: Это мой самый любимый момент – сладкие угощения! Ура!Ведущая: / к персонажам/Вот и замечательно! /к зрителям/Всех нас с наступившим новым учебным годом, наше развлечение окончено!