Конспект целевой прогулки по ПДД в подготовительной группе


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект целевой прогулки по ПДД в подготовительной группе
Автор: Старцева Оксана Сергеевна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 29» городского округа Сухой ЛогКонспект целевой прогулки в подготовительной группе"Наблюдение за работой сотрудника ГИБДД"Ответственный воспитатель Старцева О.С.Г.о. Сухой лог, 2023г.Конспект целевой прогулки в подготовительной группе"Наблюдение за работой сотрудника ГИБДД"Цели. Уточнять знания детей о работе сотрудников ГИБДД, объяснить значение его жестов. Развивать мелкую моторику. Воспитывать внимание, сосредоточенность, умение реагировать на сигналы регулировщика.Ход:В. Дети, давайте с вами вспомним назначение сигналов светофора. (Дети рассказывают о светофоре.) В местах, где наиболее интенсивное движение транспорта, за порядком на улице следит милиционер — сотрудник ГИБДД.Посмотрите, на перекрестке стоит милиционер-регулировщик. Он регулирует движение транспорта и пешеходов. В руке у него черно-белая палочка. Она называется жезлом. Милиционер то поднимает его вверх, то опускает вниз, то отводит в сторону, поворачиваясь к нам лицом, спиной или боком. Посмотрим, что обозначают эти движения.Вот он поднял жезл вверх, сам повернулся к транспорту боком, затем взмахнул жезлом перед грудью. Машины поехали. Значит, если регулировщик стоит боком к транспорту или пешеходам — это соответствует зеленому сигналу светофора: можно идти, ехать.Но вот он повернулся к транспорту спиной или грудью — проезд закрыт. Милиционер поднимает жезл вверх — «внимание». Этот жест соответствует желтому свету светофора. Таким образом, жезлом регулировщик показывает, когда начать движение транспорту и когда переходить улицу пешеходам. Он ведет важный разговор со всеми машинами и со всеми пешеходами.Посмотрите, постовойВстал на нашей мостовой.Быстро руку протянул,Ловко палочкой взмахнул.Вы видали, вы видали?Все машины сразу встали!Дружно встали в три рядаИ не едут никуда!И мы с вами примем участие в этом разговоре (в группе, надо только знать язык регулировщика. (Дети с педагогом возвращаются в групповую комнату.)II. Дидактическая игра «Сигналы регулировщика». Дети показывают сигналы регулировщика и выполняют действия, соответствующие им.III. Перфокарта «Сигналы регулирования дорожного движения».Педагог. Раскрась сигнал светофора, который соответствует позе регулировщика. Почему раскрасил именно так? (Ответы детей.)Педагог. Сегодня мы с вами узнали, что не только светофоры управляют движением на улицах и дорогах, но и милиционер-регулировщик. Покажите с помощью жезла сигналы «Стой», «Внимание». (Дети выполняют задание).